Добрый день! Предварительно хочу предупредить, что я буду максимально распространять эту историю и предам ей максимальную огласку.
В воскресень 13 октября мне был заблокированный личный кабинет в этом "замечательном банке". Сразу же отзвонившись в СБ, мне сказали что мой вопрос будет решен в течении 15 минут и перевод ушел на проверку. Ответ я получила только через час-полтора ожидания. В поддержке мне сообщили, что вывод возможен только если я явлюсь в отделение банка в МОСКВЕ/либо отправлю заказное письмо с заявлением и "неизвестно когда его рассмотрят". Это заявляет ДИСТАНЦИОННЫЙ банк. Естественно такой возможности я не имею ни финансовой, ни позволяет и время. Я обучаюсь и параллельно работаю.
Знала бы я заранее, как строится общение данного банка с клиентами, записывала бы все разговоры. В течении часа общалась с несколькими операторами, и не услышала ничего кроме заготовленного текста по типу: "Ваш счет заблокирован по УКБО пункты 4.5, 4.9 и так далее". Некоторые операторы читали как мне показалось по слогам. Тогда я обратилась к старшим оператором. Ситуация не изменилась. Только теперь мне отказывали в разговоре в грубой форме и говорили: "Наш диалог затянулся". И повторяли как попугаи.
С этого дня 13.10 банк удерижвает и пользуется моими сресдствами. Я тратила все свое свободное время на изучение вопроса. И знаете что? В подобных ситуациях другим клиентам банк выводит средства в течени 1-2 дней, всего лишь запросив БИК и номер счета. Это их же ответ на сайте банки ру.
Дальше интереснее. Я также писала по этому вопросу в чате, но теперь ссылаясь на статьи, который банк нарушает. Прикладываю скриншоты переписки и статьи, которые нарушает банк в виду ограничения по количеству символов в обращении.
Нарушение закона не волнует Т-Банк, их УКБО выше законов.
Общение в чате. После отписок операторов, в чате появляется менеджер по работе с претензиями Марина, которая также кроме заготовки не может назвать причину блокировки банка. Я была готова предоставить обоснование операций для разблокировки лк, этот запрос проигнорировали. В процессе общения, я поняла что диалог с Мариной не конструктивен, сотрудник некомпитентен и я попросила перевести на другого специалиста, в том числе чтобы обсудить другие вопросы (возможность снятия через доверенность). На что Марина мне отказала и просто закрыла диалог. Это просто нонсенс. Банк незаконно удерживает средства и отказывается общатсья с клиентом)) Я в шоке.
Дальше я общаюсь с другим оператором. Я уже согласно на заказное письмо либо оформить доверенность на друзей, чтобы они вывели. Оператор (помоему?) Виктория оставляет запрос, чтобы узнать информацию и ответ должен быть готов завтра. Завтра я пишу в поддержку, и мне заявляют, что обращение будет готово уже через неделю. Предполагаю, что срок продлят еще.
https://imgur.com/a/QDEQJCZ
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение пересмотреть не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
пытался ходить в банк, разыгрывать, мне было сказано что бы я предоставил объяснения о своих платежах в писменнй фо... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ЗАЯВКИ !!!!!!!!!! ВЫ СО МНОЙ НЕ ОФОРМИЛИ НИЧЕГО !!!!!! Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ УСЛОВИЯ КРЕДИТА, В КОТОРОМ ВЫ... Читать полностью
Разместила 03.11.2024 заявку на кредитование на платформе Сравни ру. Один из вариантов был Т-Банк, который в итоге... Читать полностью
Карта тинькоф заблокирован. Как вывести средства? Читать полностью
Как не стыдно, обещать и не выполнить правила, для банка это главный признак доверия, вот уж не ожидала от любимого... Читать полностью
Сегодня опять звонили это просто террориз.планируд писал жалобу в Генеральную прокуратуру и центральный банк. А так... Читать полностью
Послушайте записи разговоров, особенно последние в районе 16 часов, где курс магическим образом прыгает на минус 5... Читать полностью
В пятницу утром возникла необходимость поменять тысчонку долларов на рубли. Поехал к банкомату Т-банка, поскольку у... Читать полностью
Вот сегодня опять звонили.И так каждый день. Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Сегодня вылетело из приложения Т-Банка, будто бы слишком много попыток для входа. Я вошёл через смс и увидел блокир... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью