Добрый день! Предварительно хочу предупредить, что я буду максимально распространять эту историю и предам ей максимальную огласку.
В воскресень 13 октября мне был заблокированный личный кабинет в этом "замечательном банке". Сразу же отзвонившись в СБ, мне сказали что мой вопрос будет решен в течении 15 минут и перевод ушел на проверку. Ответ я получила только через час-полтора ожидания. В поддержке мне сообщили, что вывод возможен только если я явлюсь в отделение банка в МОСКВЕ/либо отправлю заказное письмо с заявлением и "неизвестно когда его рассмотрят". Это заявляет ДИСТАНЦИОННЫЙ банк. Естественно такой возможности я не имею ни финансовой, ни позволяет и время. Я обучаюсь и параллельно работаю.
Знала бы я заранее, как строится общение данного банка с клиентами, записывала бы все разговоры. В течении часа общалась с несколькими операторами, и не услышала ничего кроме заготовленного текста по типу: "Ваш счет заблокирован по УКБО пункты 4.5, 4.9 и так далее". Некоторые операторы читали как мне показалось по слогам. Тогда я обратилась к старшим оператором. Ситуация не изменилась. Только теперь мне отказывали в разговоре в грубой форме и говорили: "Наш диалог затянулся". И повторяли как попугаи.
С этого дня 13.10 банк удерижвает и пользуется моими сресдствами. Я тратила все свое свободное время на изучение вопроса. И знаете что? В подобных ситуациях другим клиентам банк выводит средства в течени 1-2 дней, всего лишь запросив БИК и номер счета. Это их же ответ на сайте банки ру.
Дальше интереснее. Я также писала по этому вопросу в чате, но теперь ссылаясь на статьи, который банк нарушает. Прикладываю скриншоты переписки и статьи, которые нарушает банк в виду ограничения по количеству символов в обращении.
Нарушение закона не волнует Т-Банк, их УКБО выше законов.
Общение в чате. После отписок операторов, в чате появляется менеджер по работе с претензиями Марина, которая также кроме заготовки не может назвать причину блокировки банка. Я была готова предоставить обоснование операций для разблокировки лк, этот запрос проигнорировали. В процессе общения, я поняла что диалог с Мариной не конструктивен, сотрудник некомпитентен и я попросила перевести на другого специалиста, в том числе чтобы обсудить другие вопросы (возможность снятия через доверенность). На что Марина мне отказала и просто закрыла диалог. Это просто нонсенс. Банк незаконно удерживает средства и отказывается общатсья с клиентом)) Я в шоке.
Дальше я общаюсь с другим оператором. Я уже согласно на заказное письмо либо оформить доверенность на друзей, чтобы они вывели. Оператор (помоему?) Виктория оставляет запрос, чтобы узнать информацию и ответ должен быть готов завтра. Завтра я пишу в поддержку, и мне заявляют, что обращение будет готово уже через неделю. Предполагаю, что срок продлят еще.
https://imgur.com/a/QDEQJCZ
Здравствуйте.
Проверю ограничения и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ отправила вам vin авто,он указан верно,ИФО указала верно,также дату рождения,меня не надо искать в вашем банке,у... Читать полностью
От моего имени звонила дочь. После чего полностью заблокировали доступ к мобильному приложению.Прошло 10 дней. Карт... Читать полностью
Насколько Ваши сотрудники не клиенто оретированые , это тихий ужас . Читать полностью
15 октября я пополнил счет дебетовой карты на 300т.руб. (256+40) , с меня списалась комиссия 2120+800=2920 руб. Но... Читать полностью
Добрый день. 14.10.24 г был совершен перевод от физ лица на мою карту Т-банка ,согласно сделке, которая была провед... Читать полностью
А по какой карте нужно оплатить тур онлайн турс чтобы не было ограничения ? Если с карты black оплачу будет ограни... Читать полностью
Почему Вы клиентов вводите в заблуждение? То есть две недели рассматривали обращение и не могли правильную информац... Читать полностью
Не хватило символов дописать. Обещали рассмотреть заявление через снятие электронным заявление по шаблону банка в т... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста,не ожидала списания 1990 за подписку премиум,скорее всего случайно ее подключила... Читать полностью
Не хватило символов дописать. Обещали рассмотреть заявление через снятие электронным заявление по шаблону банка в т... Читать полностью
Верните деньги за премиум! Вы мне не оказали услугу, за которую я заплатил деньги!!! Вы сами мне отказываете в оказ... Читать полностью
Я ответила на все вопросы , лично встретилась с представителем , он посмотрел мои документы , сфотографировал , и с... Читать полностью
Здравствуйте, из-за перевода заблокировали карту. По телефону безопасник задавал кучу глупых вопросов. Времени на в... Читать полностью
Наталия В. М. Заблокировали карту из за подозрения что я связалась с машенниками (11.10.2024) и уже пятые сутки (15... Читать полностью
Добрый день. На днях мне было отказано в получении субсидий. Мотивирован был отказ тем, что в период с 1 марта по 3... Читать полностью
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??!! ЭТО БЫЛ ВАШ СОТРУДНИК, ТОТ ЖЕ ЧТО ЗВОНИЛ МНЕ ПЕРВЫЙ РАЗ С НОМЕРА +7 993 914-37-87!! Он мне позво... Читать полностью
Хорошо, жду вашего ответа мне предстоит сделка по продаже недвижимости и покупке новой вопрос обременения очень сил... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 161 фз на Тинькофф, не могу зайти в приложения и карту заблокировали, у меня только зарплата п... Читать полностью
Я Шейхова Патимат Абдулбековна 28.11.1994, являюсь клиентом Т банка, так же имеею в нем счет , на которые получаю... Читать полностью
Я считаю что мои отзывы достаточно развернуты чтобы их зачесть Читать полностью
у вас ничего не работает, ни отделения, ни сотрудники, ни приложение, ни поддержка, вробще - ни-че-го! и сами вы, з... Читать полностью
08.10.24 пришло такое сообщение: спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы приятных покупок стало... Читать полностью
Если бы хотели помочь, то нашли бы способ, а это просто отписка. Вы умеете только блокировать и гнать в офис для ре... Читать полностью
Добрый день. Срок начисления бонуса 30 сентября уже давно прошел, а вознаграждение в личном кабинете до сих пор не... Читать полностью
Я отправила вам vin авто,он указан верно,ИФО указала верно,также дату рождения,меня не надо искать в вашем банке,у... Читать полностью
Здравствуйте! Год назад у меня умер младший брат. Ему было 25 лет. Наследства не оставил. Соответственно никто в не... Читать полностью
Заказала карту альфа банка, приехал курьер оформили,после как оказалось мне не могут переводить деньги по но... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошла такая ситуация. У меня с карты списались 399 рублей, (checkyour.name. G NIZHNIY NO)... Читать полностью
Приветствую! Скажите пожалуйста начисляется ли кешбек если оплачивать через qr code ? Читать полностью