Добрый день! Предварительно хочу предупредить, что я буду максимально распространять эту историю и предам ей максимальную огласку.
В воскресень 13 октября мне был заблокированный личный кабинет в этом "замечательном банке". Сразу же отзвонившись в СБ, мне сказали что мой вопрос будет решен в течении 15 минут и перевод ушел на проверку. Ответ я получила только через час-полтора ожидания. В поддержке мне сообщили, что вывод возможен только если я явлюсь в отделение банка в МОСКВЕ/либо отправлю заказное письмо с заявлением и "неизвестно когда его рассмотрят". Это заявляет ДИСТАНЦИОННЫЙ банк. Естественно такой возможности я не имею ни финансовой, ни позволяет и время. Я обучаюсь и параллельно работаю.
Знала бы я заранее, как строится общение данного банка с клиентами, записывала бы все разговоры. В течении часа общалась с несколькими операторами, и не услышала ничего кроме заготовленного текста по типу: "Ваш счет заблокирован по УКБО пункты 4.5, 4.9 и так далее". Некоторые операторы читали как мне показалось по слогам. Тогда я обратилась к старшим оператором. Ситуация не изменилась. Только теперь мне отказывали в разговоре в грубой форме и говорили: "Наш диалог затянулся". И повторяли как попугаи.
С этого дня 13.10 банк удерижвает и пользуется моими сресдствами. Я тратила все свое свободное время на изучение вопроса. И знаете что? В подобных ситуациях другим клиентам банк выводит средства в течени 1-2 дней, всего лишь запросив БИК и номер счета. Это их же ответ на сайте банки ру.
Дальше интереснее. Я также писала по этому вопросу в чате, но теперь ссылаясь на статьи, который банк нарушает. Прикладываю скриншоты переписки и статьи, которые нарушает банк в виду ограничения по количеству символов в обращении.
Нарушение закона не волнует Т-Банк, их УКБО выше законов.
Общение в чате. После отписок операторов, в чате появляется менеджер по работе с претензиями Марина, которая также кроме заготовки не может назвать причину блокировки банка. Я была готова предоставить обоснование операций для разблокировки лк, этот запрос проигнорировали. В процессе общения, я поняла что диалог с Мариной не конструктивен, сотрудник некомпитентен и я попросила перевести на другого специалиста, в том числе чтобы обсудить другие вопросы (возможность снятия через доверенность). На что Марина мне отказала и просто закрыла диалог. Это просто нонсенс. Банк незаконно удерживает средства и отказывается общатсья с клиентом)) Я в шоке.
Дальше я общаюсь с другим оператором. Я уже согласно на заказное письмо либо оформить доверенность на друзей, чтобы они вывели. Оператор (помоему?) Виктория оставляет запрос, чтобы узнать информацию и ответ должен быть готов завтра. Завтра я пишу в поддержку, и мне заявляют, что обращение будет готово уже через неделю. Предполагаю, что срок продлят еще.
https://imgur.com/a/QDEQJCZ
Здравствуйте.
Проверю ограничения и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПосле перевода ипотеки из Росбанка в Т банк, у меня не отображается мой счет, куда мне платить ипотеку никто не зна... Читать полностью
Я заказала дополнительную дебетовую карту в Т-банке, она была одобрена и назначена встреча на 12.10. 2024. В назнач... Читать полностью
Здравствуйте, мой друг оформил дебетовую карту когда действовала акция, которая после выполнения условий, мне и мое... Читать полностью
Как быть, вопрос решился быстро положительно. Читать полностью
Я отправила вам vin авто,он указан верно,ИФО указала верно,также дату рождения,меня не надо искать в вашем банке,у... Читать полностью
От моего имени звонила дочь. После чего полностью заблокировали доступ к мобильному приложению.Прошло 10 дней. Карт... Читать полностью
Насколько Ваши сотрудники не клиенто оретированые , это тихий ужас . Читать полностью
15 октября я пополнил счет дебетовой карты на 300т.руб. (256+40) , с меня списалась комиссия 2120+800=2920 руб. Но... Читать полностью
Добрый день. 14.10.24 г был совершен перевод от физ лица на мою карту Т-банка ,согласно сделке, которая была провед... Читать полностью
А по какой карте нужно оплатить тур онлайн турс чтобы не было ограничения ? Если с карты black оплачу будет ограни... Читать полностью
Не хватило символов дописать. Обещали рассмотреть заявление через снятие электронным заявление по шаблону банка в т... Читать полностью
Верните деньги за премиум! Вы мне не оказали услугу, за которую я заплатил деньги!!! Вы сами мне отказываете в оказ... Читать полностью
Я ответила на все вопросы , лично встретилась с представителем , он посмотрел мои документы , сфотографировал , и с... Читать полностью
Здравствуйте, из-за перевода заблокировали карту. По телефону безопасник задавал кучу глупых вопросов. Времени на в... Читать полностью
Наталия В. М. Заблокировали карту из за подозрения что я связалась с машенниками (11.10.2024) и уже пятые сутки (15... Читать полностью
Добрый день. На днях мне было отказано в получении субсидий. Мотивирован был отказ тем, что в период с 1 марта по 3... Читать полностью
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ??!! ЭТО БЫЛ ВАШ СОТРУДНИК, ТОТ ЖЕ ЧТО ЗВОНИЛ МНЕ ПЕРВЫЙ РАЗ С НОМЕРА +7 993 914-37-87!! Он мне позво... Читать полностью
Хорошо, жду вашего ответа мне предстоит сделка по продаже недвижимости и покупке новой вопрос обременения очень сил... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 161 фз на Тинькофф, не могу зайти в приложения и карту заблокировали, у меня только зарплата п... Читать полностью
Я Шейхова Патимат Абдулбековна 28.11.1994, являюсь клиентом Т банка, так же имеею в нем счет , на которые получаю... Читать полностью
Но будет ли отказ от одобренной заявки отрицательно сказываться на решении банка? И через сколько после отказа можн... Читать полностью
Здравствуйте, неоднократно отправлял вам на на 2 почты: finmon@sberbank.ru и soglasie@sberbank.ru обязательство с п... Читать полностью
После перевода ипотеки из Росбанка в Т банк, у меня не отображается мой счет, куда мне платить ипотеку никто не зна... Читать полностью
10.07.2024 получил деньги с продажи криптовалюты и на следующий день мне заблокировали карту и приложение, без звон... Читать полностью
Добрый вечер, 4.10 был сдан исполнительный лист и в этот же день пришло смс, что исполнить его невозможно и он буде... Читать полностью
Я заказала дополнительную дебетовую карту в Т-банке, она была одобрена и назначена встреча на 12.10. 2024. В назнач... Читать полностью
12.10.2024 мой счет и вход в мобильное приложение заблокировал Альфа банк, при этом мне не поступила какая-либо инф... Читать полностью
Карта была заблокирована по подозрениям в отмыве и легализации денежных средств, после мною было подано 4 обращения... Читать полностью
Приветствую! Как долго будет длиться "решение вопроса вашими техническими специалистами"? Просьба уточнить - написа... Читать полностью
Уже 3,5 месяца прошло!Вы сейчас запустили очередную акцию,по которой обманываете людей,не выплатив за предыдущую!Ко... Читать полностью