Добрый день! Предварительно хочу предупредить, что я буду максимально распространять эту историю и предам ей максимальную огласку.
В воскресень 13 октября мне был заблокированный личный кабинет в этом "замечательном банке". Сразу же отзвонившись в СБ, мне сказали что мой вопрос будет решен в течении 15 минут и перевод ушел на проверку. Ответ я получила только через час-полтора ожидания. В поддержке мне сообщили, что вывод возможен только если я явлюсь в отделение банка в МОСКВЕ/либо отправлю заказное письмо с заявлением и "неизвестно когда его рассмотрят". Это заявляет ДИСТАНЦИОННЫЙ банк. Естественно такой возможности я не имею ни финансовой, ни позволяет и время. Я обучаюсь и параллельно работаю.
Знала бы я заранее, как строится общение данного банка с клиентами, записывала бы все разговоры. В течении часа общалась с несколькими операторами, и не услышала ничего кроме заготовленного текста по типу: "Ваш счет заблокирован по УКБО пункты 4.5, 4.9 и так далее". Некоторые операторы читали как мне показалось по слогам. Тогда я обратилась к старшим оператором. Ситуация не изменилась. Только теперь мне отказывали в разговоре в грубой форме и говорили: "Наш диалог затянулся". И повторяли как попугаи.
С этого дня 13.10 банк удерижвает и пользуется моими сресдствами. Я тратила все свое свободное время на изучение вопроса. И знаете что? В подобных ситуациях другим клиентам банк выводит средства в течени 1-2 дней, всего лишь запросив БИК и номер счета. Это их же ответ на сайте банки ру.
Дальше интереснее. Я также писала по этому вопросу в чате, но теперь ссылаясь на статьи, который банк нарушает. Прикладываю скриншоты переписки и статьи, которые нарушает банк в виду ограничения по количеству символов в обращении.
Нарушение закона не волнует Т-Банк, их УКБО выше законов.
Общение в чате. После отписок операторов, в чате появляется менеджер по работе с претензиями Марина, которая также кроме заготовки не может назвать причину блокировки банка. Я была готова предоставить обоснование операций для разблокировки лк, этот запрос проигнорировали. В процессе общения, я поняла что диалог с Мариной не конструктивен, сотрудник некомпитентен и я попросила перевести на другого специалиста, в том числе чтобы обсудить другие вопросы (возможность снятия через доверенность). На что Марина мне отказала и просто закрыла диалог. Это просто нонсенс. Банк незаконно удерживает средства и отказывается общатсья с клиентом)) Я в шоке.
Дальше я общаюсь с другим оператором. Я уже согласно на заказное письмо либо оформить доверенность на друзей, чтобы они вывели. Оператор (помоему?) Виктория оставляет запрос, чтобы узнать информацию и ответ должен быть готов завтра. Завтра я пишу в поддержку, и мне заявляют, что обращение будет готово уже через неделю. Предполагаю, что срок продлят еще.
https://imgur.com/a/QDEQJCZ
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение пересмотреть не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
В начале февраля подал заявку на автокредит, сумма заявки была 650т.р.Нашел авто , проблема была в том что машину п... Читать полностью
Р****** Вячеслав Борисовичномер карты в котором лежат деньги 2200 70** **** 1379 Читать полностью
Что значит не делали? Хорошо устроились. Что хочу, то и твАрю? Я выше все корректно описал? Вы делаете вид, что не... Читать полностью
С 17 февраля без уведомления стали брать комиссию за заправку. Консультанты не все об этом знают и дезинформируют п... Читать полностью
Хочу уведомить всех что в т-банке сидят воры времени.У меня проблема связана в том что кормят проверками службы без... Читать полностью
Здравствуйте, в Январе я выполнил условия для получения бесплатного пользования услуги премиум. Весь февраль как и... Читать полностью
Подозреваю то что , сотрудники банка всговре с мошенниками , а обычнвх пользователей из за мошенников сразу блок вы... Читать полностью
Я так понимаю что ответа я не дождусь от Вас так же как от вашей поддержке! "Высший уровень работы с клиентами" Читать полностью
Здравствуйте Анна Доронина мне нужна помощь сотрудники ваши не смогли решить,не законно денег удержали Читать полностью
Я вам все отправил Читать полностью
Добрый день!Я ранее также обращался в контактный центр Т-Банка и оставлял обращение. Пока обращение в работе, жду к... Читать полностью
Сегодня мне выдали кредит и зачислили деньги на карту Халва которую я вчера открыла, хотела сделать перевод на себе... Читать полностью
Как удалить свой отзыв с сайта? Мне обещали за него заплатить, но не заплатили. Читать полностью
При оформлении рассрочки на холодильник в стоимость 67 тысяч, был отказ устный менеджеру о страховке, договора на р... Читать полностью
30.01.25 Мошенники заполучили полный доступ к смартфону, затем взломали ГУ, начали "банковский марафон" - "Сбер" не... Читать полностью
от 03.2.2025 г. М.С.Шаров 03.2.2025 г. все мои карты в личном кабинете были заблокированы ПАО «Сбербанк» по причи... Читать полностью
Прислали письмо с Москвы пао сбербанк. Требуют меня погасить долг неизвестного мне человека!!! Пишут что я наследни... Читать полностью
Что делать в данном случае Читать полностью
Александрова Мария, смс не приходило, что делать в таком случае ? Читать полностью
Здравствуйте, около полутора месяца назад я создал семью в ВТБ, пригласил друга, но бонус так и не пришёл и процент... Читать полностью