Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. В городе Балашов, единственный офис ВТБ. Работают два сотрудника, обслуживание очень долгое. Постоянные очереди в офисе, обслуживают клиентов очень медленно. Чтобы попасть на обслуживание - среднее время ожидания - около часа. Даже если приходишь, и нет очереди, только по одному человеку сидит у двух сотрудников, то все равно ждешь 30-40 минут. А если перед тобой хотя бы 2-3 человека в очереди, то на ожидание не хватит и часа. И очереди там сейчас постоянны.
За последние две недели в офисе были три раза, первый раз прождав час, не дождались, уже не было времени. Потом два раза попали на обслуживание, но также потратив в среднем по часу времени.
Вторая проблема - компетенция сотрудников. Собственно приходили в банк с двумя вопросами.
1) Ранее проводили онлайн миграцию карты из Открытия, но карта не отобразилась в ВТБ, как выяснили на горячей линии произошло задвоение счета и надо обратиться в отделение.
2) Оформляли заявку на кредитную карту онлайн, заявка одобрена, надо получить карту в отделении.
Пришли в отделение первый раз, как уже писалось выше, прождав час, не смогли дождаться, больше не было времени ждать.
Пришли второй раз - очень долго сотрудники пытались решить проблему задвоения, разбирались, делали актуализацию данных, что-то еще. В итоге сказали что заявка на объединение счетов оформлена, ожидайте что в приложении появится второй ваш счет. А про кредитку сказали, что сейчас не смогут ее оформить, пока не решится вопрос с задвоением счетов.
Подождали пару дней, ничего в приложении не появилось. И тут сами в приложении обнаружили, что в профиле ошибка в ФИО, а точнее неправильно написано отчество. Позвонили на горячую линию, сообщили что обнаружили проблему, сказали идти в офис.
Пришли в офис в третий раз, сообщили о проблемах с отчеством, и в итоге все поправили, все счета объединились в одном аккаунте и появились в приложении.
Спрашиваем про кредитку, по которой должна быть одобренная заявка, сотрудники говорят что ничего не видят, никаких заявок нет, предлагают только кредит наличными. В общем ничем не смогли помочь с кредиткой.
Сегодня пишем в чат, спрашиваем про заявку, отвечают – да – ваша одобренная заявка активна, карта доступна для получения, обратитесь в офис, там должны все видеть.
То есть опять надо идти в этот офис, снова сидеть там в очередях час.
И кроме того сотрудники позволяют себе непрофессионализм в общении.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 655633». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиСлучилось массовое мошенничество, у меня и у моей жены. Взят автокредит. Возбуждено уголовное дело. На мои два обр... Читать полностью
Хотелось бы разобраться в требованиях банка к вкладчикам. Является ли фотографирование обязательным условием подпис... Читать полностью
Кредитная карта Читать полностью
Добрый день. Как разблокировать доступ в мобильном приложении к счету, умершего близкого родственника (дочь)? Читать полностью
Была оформлена ипотека в банке ВТБ кредитный договор 634/4327-0000996, не продлевают договор страхование номером 03... Читать полностью
14 . 11.2024 я хотел открыть вклад в приложении ВТБ. Мне предложили повышенный процент в случае заключения договора... Читать полностью
Добрый день. Спасибо за ответ. Но специалист, по указанному номеру не смог мне помочь. Специалист сказал, что для ф... Читать полностью
Срочный вклад " Выгодное начало" срок и дата возврата -181 день по 19.11.2024г. Когда можно снять деньги 19.11.2024... Читать полностью
Добрый день, 2.11 заблокировали счет и денежные средства по не известным причинам т без предупреждения .Оставили за... Читать полностью
Здравствуйте, а мероприятия по аннулированию задолженности также долго ждать, как и ответы на мои обращения?Сроки к... Читать полностью
КАК начисляются проценты по ВТБ-вкладу, если я выбрал опцию с пополнением и снятием???Проценты начисляются на миним... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения от 22.09.2... Читать полностью
Здравствуйте! В последнее время участились жалобы на финансовых форумах по кидалову ВТБ с выплатой 7000 рублей по а... Читать полностью
Ольга, добрый день.Я убежден, что вы находитесь не на своем месте! Иначе нельзя объяснить, насколько низкая квалифи... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью
Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил. Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый день! Как я могу найти свой отзыв в бесконечной ленте отзывов для внесения в него изменений или прикрепления... Читать полностью
Случилось массовое мошенничество, у меня и у моей жены. Взят автокредит. Возбуждено уголовное дело. На мои два обр... Читать полностью
14.11.2024 я хотел снять 1000 рублей с кредитной карты.1) Банкомат не написал что будет взыматься комиссия за данну... Читать полностью
19.10.2024 мною было сделано внесенее денежных средств на свой счет ВТБ через сторонний Банкомат (Сбербанк), банком... Читать полностью
Здравствуйте. Ипотека перешла с Росбанка на Т-банк. Я, являюсь созаемщиком, (заемщик супруга), не могу получить инф... Читать полностью
Почему у вас до сих пор не закрыта кредитная карта по процедуре банкротства . Решение суда вступило в силу 26.09.20... Читать полностью
Уважаемые эксперты,Прошу вас дать совет по следующей ситуации. Я обратился в АО Россельхозбанк (далее - РСХБ) за вы... Читать полностью
Представитель Альфа банка пишет. что мне нужно еще время разобраться. в начале ноября. потом 12 ноября ...написала... Читать полностью
как понять зачтен ли мой отзыв? Читать полностью