С 18.07.2024 пользуюсь кредитной картой Альфа банка «Год без процентов», в соответствии с условиями которой 16.10.2024 закончился ПЕРВЫЙ период, когда нужно было совершать погашение задолженности перед банком.
18.09.2024 в полученном от Альфа банка СМС-сообщении было указано, что платеж по моей кредитке в данном месяце – 0 РУБ.!!! Других уведомлений от банка о необходимости произвести погашение какой-то суммы, чтобы не были начислены проценты мне НЕ ПОСТУПАЛО. В моем личном кабинете я также НЕ СМОГЛА найти информацию о сумме задолженности, которую мне следовало погасить до 16.10.2024, чтобы не платить проценты (указана только общая сумма задолженности на сегодняшний день).
При этом, 17.10.2024 банком были начислены и списаны с моей кредитной карты проценты в размере 7932,37 руб.
Мною в чате банка было направлено сообщение с просьбой разъяснить за что и почему были начислены проценты, а также с просьбой произвести отмену их начисления.
В результате, 17.10.2024 было оформлено обращение № А2410175198.
18.10.2024 от Альфа банка поступил ответ, согласно которому мне было отказано в аннулировании начисления и списания процентов в размере 7932,37 руб.
Прошу повторно оформить и рассмотреть обращение с просьбой произвести возврат уже списанных с моей кредитной карты процентов в размере 7932,37 руб., а также прекратить их начисление за период с 16 по 18.10.2024 – в личном кабинете сегодня 18.10.2024 появилась информация о новом начислении процентов сумме 235,14 руб.
Кроме того, прошу проинформировать где и как я смогу в дальнейшем получать информацию о сумме и дате погашения задолженности, чтобы банком не начислялись проценты (сегодня 18.10.2024 также пришло сообщение от банка, платеж по моей кредитке в данном месяце – 0 РУБ., а потом опять будут начислены и списаны проценты?!).
Очень надеюсь на понимание и положительное решение проблемы от Альфа банка.
Приветствую!
Льготный период 60 дней по вашей карте действовал с 17 августа по 16 октября. Поскольку вы не погасили долг за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Ошибок в этом нет.
Отмечу, что договором не предусмотрены уведомления с напоминанием о необходимости погашения долга в рамках льготного периода. Всю информацию о сроках и суммах погашения показываем онлайн в приложении и личном кабинете. Также вы всегда можете уточнить информацию в чате или контакт-центре.
В смс, о котором вы пишете, мы рассказываем о минимальном платеже, который выставляем ежемесячно.
В приложении отображаем общий долг и даты окончания льготного периода: Главный экран → счёт карты → Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки, вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов.
Также разбивку долга по льготным периодам показываем в Альфа-Онлайн: Счёт карты → Льготный период → Подробнее об условиях. Зайти в личный кабинет нужно через браузер с ПК или телефона.
Понимаю, что вы рассчитывали на другой ответ, однако, мы следуем условиям заключённого договора.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Разместил вопрос по своей проблеме "Навязывание страховых услуг" на сайте банки.ру 03.01.2025. Банер информирует об... Читать полностью
Ну и что вы не отвечаете? Я вам когда вопрос задал - до сих пор ответа нету. Читать полностью
Молодцы! Деньги вернули которые ушли в минус, но личные средства которые были на счете до того как карта ушла в ми... Читать полностью
Воспользовался акцией 100℅кэшбэк на товар дня во Вкусно и точка 13 и 20 декабря. Воспользовался я и мои друзья. Каж... Читать полностью
Добрый день, я бы хотел узнать о возможности рефинансирования IT ипотекиобьясню свою ситуацию:В начале сентября я в... Читать полностью
живя в 21 веке, банк не может решить элементарный вопрос. Больше данным сервисом пользоваться не буду и не рекоменд... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 6 недель, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Я ведь скинул копию сообщения администратора "Зачтено". А две недели уже прошли. Или как их надо считать? Читать полностью
Ответ так и не был получен Читать полностью
Мой квест по "спасению" собственных денег продолжается у же 2(ДВА) месяца!!!!! И на вашу шаблонную отписку типа над... Читать полностью
Заблокировали вход в личный кабинет, войти никак не могу,связаться с поддержкой тоже не могу,звоню-отвечает робот,п... Читать полностью
Какой день уже пытаюсь закрыть деньги и перевести деньги на свой счёт, получаю отказыТрудные финансовые возможности... Читать полностью
добрый день! действуют ограничения по счетам, исполнительное производство закрыто, но банк эту информацию от приста... Читать полностью
Ситуация очень не смешная произошла на днях! С месяц назад привезли мне карту, проблемы начались сразу, не могли за... Читать полностью
Как долго ещё будете изучать мой вопрос? Без малого, уже прошло почти две недели! Читать полностью
Удерживают средства без законных оснований! Заблокировали карту без объяснения причин, пришел узнать причину и снят... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью
Не отправляет заявки, кнопка отправить заявку перенаправляет в банк Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
При оформлении полиса подтянулись не правильные даты начала и окончания в полисах ипотечного страхования (квартира... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью