Хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с Т-Банком. Ранее я уже был клиентом Тинькофф, но в 2023 году закрыл свой счёт. Мой отец положительно отзывался о Т-Банке и неоднократно предлагал мне воспользоваться услугами этого банка. Я долго не решался, поскольку не видел особых преимуществ перед другими банками, но в итоге согласился и заказал карту.
Карта была доставлена в удобное для меня время и место, что является плюсом. Однако сотрудник банка пытался навязать мне дополнительные услуги, такие как сим-карта, инвестиционный счёт и страховка недвижимости. Это вызвало некоторое раздражение, но я понимаю, что это стандартная процедура.
В мобильном приложении при первом запуске я столкнулся с рекламными баннерами. Я трижды обращался в службу поддержки с просьбой отключить рекламу, однако она продолжала появляться. Для её отключения необходимо было закрывать баннер, нажимая на крестик в верхнем правом углу.
В отличие от этого, в зелёном банке можно было отключить рекламу, просто переместив ползунок. Такая опция упростила бы процесс и избавила меня от необходимости обращаться в службу поддержки.
Кроме того, при рассмотрении Т-Банка меня останавливало платное обслуживание карты. Однако мой отец рассказал мне, как он обратился в службу поддержки и попросил сделать обслуживание бесплатным. К сожалению, мне не удалось повторить этот опыт, поскольку мне отказали в переводе на бесплатный тариф. Это, безусловно, является недостатком.
В целом, новый опыт оставляет негативное впечатление. К сожалению, больше нет возможности пользоваться бесплатным обслуживанием. Также вызывает недовольство обилие рекламы. Приложение удобное, оно мне нравится больше, чем у конкурентов.
Здравствуйте.
На встрече мы предлагаем дополнительные продукты, но не принуждаем к оформлению. Ошибки представителя в этом нет, а решение всегда остается за вами.
Чтобы получить бесплатный тариф, нужно оформить карту по акции, когда мы ее проводим. Также мы подключаем такой тариф тем, кто получает зарплату или пенсию на нашу карту. Вы можете написать нам в чат поддержки. Отправим вам шаблон заявления на перевод зарплаты.
Также за карту не надо платить, если подключаете подписку Pro. Помимо бесплатного обслуживания вы получите множество бонусов — подробнее о них рассказали на нашем сайте. Еще если выполнять условия бесплатности, то мы не будем списывать деньги за обслуживание. Условия указали в тарифе. Указ ываем их в мобильном приложении и личном кабинете. Для этого нажмите на счет и пролистните вниз до "Детали счета". Там нажмите на "Тариф".
По вашей просьбе сотрудники отключали рекламные банеры, обзвоны и уведомления. При этом реклама наших продуктов в приложении — это неотъемлемая его часть, поэтому некоторые банеры могут отображаться.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
пытался ходить в банк, разыгрывать, мне было сказано что бы я предоставил объяснения о своих платежах в писменнй фо... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
НЕ БЫЛО НИКАКОЙ ЗАЯВКИ !!!!!!!!!! ВЫ СО МНОЙ НЕ ОФОРМИЛИ НИЧЕГО !!!!!! Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ УСЛОВИЯ КРЕДИТА, В КОТОРОМ ВЫ... Читать полностью
Разместила 03.11.2024 заявку на кредитование на платформе Сравни ру. Один из вариантов был Т-Банк, который в итоге... Читать полностью
Карта тинькоф заблокирован. Как вывести средства? Читать полностью
Как не стыдно, обещать и не выполнить правила, для банка это главный признак доверия, вот уж не ожидала от любимого... Читать полностью
Сегодня опять звонили это просто террориз.планируд писал жалобу в Генеральную прокуратуру и центральный банк. А так... Читать полностью
Послушайте записи разговоров, особенно последние в районе 16 часов, где курс магическим образом прыгает на минус 5... Читать полностью
В пятницу утром возникла необходимость поменять тысчонку долларов на рубли. Поехал к банкомату Т-банка, поскольку у... Читать полностью
Вот сегодня опять звонили.И так каждый день. Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью