Хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с Т-Банком. Ранее я уже был клиентом Тинькофф, но в 2023 году закрыл свой счёт. Мой отец положительно отзывался о Т-Банке и неоднократно предлагал мне воспользоваться услугами этого банка. Я долго не решался, поскольку не видел особых преимуществ перед другими банками, но в итоге согласился и заказал карту.
Карта была доставлена в удобное для меня время и место, что является плюсом. Однако сотрудник банка пытался навязать мне дополнительные услуги, такие как сим-карта, инвестиционный счёт и страховка недвижимости. Это вызвало некоторое раздражение, но я понимаю, что это стандартная процедура.
В мобильном приложении при первом запуске я столкнулся с рекламными баннерами. Я трижды обращался в службу поддержки с просьбой отключить рекламу, однако она продолжала появляться. Для её отключения необходимо было закрывать баннер, нажимая на крестик в верхнем правом углу.
В отличие от этого, в зелёном банке можно было отключить рекламу, просто переместив ползунок. Такая опция упростила бы процесс и избавила меня от необходимости обращаться в службу поддержки.
Кроме того, при рассмотрении Т-Банка меня останавливало платное обслуживание карты. Однако мой отец рассказал мне, как он обратился в службу поддержки и попросил сделать обслуживание бесплатным. К сожалению, мне не удалось повторить этот опыт, поскольку мне отказали в переводе на бесплатный тариф. Это, безусловно, является недостатком.
В целом, новый опыт оставляет негативное впечатление. К сожалению, больше нет возможности пользоваться бесплатным обслуживанием. Также вызывает недовольство обилие рекламы. Приложение удобное, оно мне нравится больше, чем у конкурентов.
Здравствуйте.
На встрече мы предлагаем дополнительные продукты, но не принуждаем к оформлению. Ошибки представителя в этом нет, а решение всегда остается за вами.
Чтобы получить бесплатный тариф, нужно оформить карту по акции, когда мы ее проводим. Также мы подключаем такой тариф тем, кто получает зарплату или пенсию на нашу карту. Вы можете написать нам в чат поддержки. Отправим вам шаблон заявления на перевод зарплаты.
Также за карту не надо платить, если подключаете подписку Pro. Помимо бесплатного обслуживания вы получите множество бонусов — подробнее о них рассказали на нашем сайте. Еще если выполнять условия бесплатности, то мы не будем списывать деньги за обслуживание. Условия указали в тарифе. Указ ываем их в мобильном приложении и личном кабинете. Для этого нажмите на счет и пролистните вниз до "Детали счета". Там нажмите на "Тариф".
По вашей просьбе сотрудники отключали рекламные банеры, обзвоны и уведомления. При этом реклама наших продуктов в приложении — это неотъемлемая его часть, поэтому некоторые банеры могут отображаться.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью