Пользовался картой как обычно, совершал покупки, пополнял наличными и переводами с других банков, получал пенсию по инвалидности.
Затем обнаружил что не могу зайти в личный кабинет в приложении, позвонил в банк и оказывается меня заблокировали без возможности разблокировки.
Попросил объяснить за что конкретно, но истинных причин блокировки не называют, только ссылаются на п. 4.5 и 4.9 и п. 7.3.9 УКБО
Читаем п.4.5: «Банк вправе изменять состав услуг и/или устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, и/или ограничивать доступ Клиента к Дистанционному обслуживанию, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и/или правилами Банка.»
По этому пункту я ничего не нарушал, карту я не терял и никому не давал коды доступа. Деньги не отмывал, терроризм не спонсировал.
Читаем п.7.3.9 «Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБанка, Мобильного Банка без предварительного уведомления Клиента (Держателя), а также установить ограничение на проведение операций через Дистанционное обслуживание и/или с использованием карты, если:
• в Банк не поступил документ, необходимый для проведения операции и оформленный согласно требованиям законодательства Российской Федерации;
• у Банка возникли сомнения в том, что Поручение поступило от Клиента или Представителя Клиента; • операция противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или настоящих Общих условий;
• если у Банка возникли подозрения, что проводимая операция связана с ведением Клиентом или Представителем Клиента предпринимательской деятельности;
• права Клиента по распоряжению денежными средствами на Картсчете ограничены в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Условиями и настоящими Общими условиями;
• Держателем не исполнены обязательства, предусмотренные настоящими Общими условиями»
Этот пункт ну никак не подходит тк никаких документов не запрашивали, не звонили, не спрашивали. Всю предпренимательскую деятельность я вел через ИП и бизнес счета. И все свои обязательства я исполнял.
Также заблокировали одновременно с личной картой и бизнес счет.
Прошу пересмотреть ваше решение о блокировке, я готов предоставить все нужные данные по "сомнительным" операциям если таковые все же есть.
Здравствуйте.
Проверим ситуацию и дадим ответ на ваш отзыв.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gameshttps://www.banki.ru/dialog/articles/4844/не знаю как добиться справедливости Читать полностью
Добрый вечер!Ситуацию описала в отзыве - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11808569/ .Очень спо... Читать полностью
Обещали позвонить до конца сегодняшнего дня, но ответа до сих пор нет. Никакой информации не дали, сроки не перенос... Читать полностью
Доброго времени суток.Кратко расскажу историю, которая вытрепала мне все силы.Прошу Т-Банк обратить внимание на это... Читать полностью
Веселого вечера, в июле обратился с вопросом - как максимально выгодно закрыть карту, с учетом подключенных доп усл... Читать полностью
Как оплатить картой другого банка так же указав реквизиты карты? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пытался перевести со всех банков (Озон, Сбер, ВТБ) везде ошибк... Читать полностью
Здравствуйте. 2 месяца пользуюсь дебетовой картой, но у меня до сих пор не отображается раздел "Кэшбэк у партнеров"... Читать полностью
Третий день не могут закрыть мою карту, и я не могу вернуть переплату по кредитке. Дата меняется каждый день - с 18... Читать полностью
Обращался. Так же направлена жалоба в ЦБ РФ. Он не нарушил ничего! Каким образом он сейчас пропишется и куда пока с... Читать полностью
Третий день не могут закрыть мою карту, и я не могу вернуть переплату по кредитке. Дата меняется каждый день - с 18... Читать полностью
(Мою карту заблокировали по укбо 4.5 4.9) и я хотел вывести средства дистанционно так как не в состояние явиться от... Читать полностью
Как всегда не посути ответ. Если так отвечает эксперт, что можно говорить одругих сотрудников . Это просто ужас . Читать полностью
Отправил надеюсь Читать полностью
Добрый вечер сегодня заблокировали карту и аккаунт по стотье из-за перевода 5000 рублей. Можно ли восстановить? Читать полностью
Надеюсь на вас, Екатерина. Читать полностью
И сколько ждать ответ ?????? Читать полностью
я обратилась в банк с проблемой. Я нахожусь в декрете. Хочу оформить реструктуризацию по кредиту. Написала в чат, м... Читать полностью
А что мне теперь делать? Читать полностью
Там нет управления профилем! И пункта удалить профиль тоже нет! Как удалить все мои данные и соглашение на использо... Читать полностью
Я, Оробец Вера Михайловна обратилась с вопросом о разблокировки входа в онлайн Сбербанка, который мне заблокировали... Читать полностью
Ситуация следующая, находясь в ресторане с супругой при себе была карта совкобманка, перевёл средства со своей карт... Читать полностью
мой запрос обрабатывается, я жду разговора с сотрудником Сбербанка. Я ранее написала, что на номере телефона +79139... Читать полностью
Добрый день, вчера 18.10.2024 был произведён платёж через банкомат на карту: 2202 2061 2997 4577 уже прошли сутки,... Читать полностью
Почему сделали такую неудобную систему погашения? Теперь сложно понять, какая сумма в какой платёж пойдёт, вы пони... Читать полностью
18.10.2024 заинтересовало предложение от Совкомбанка карта "Халва" , решила оформить заявку . Сотрудник банка позво... Читать полностью
Добрый день. Согласно вашим правилам в месяц может быть зачтено не более двух положительных отзывов в отношении одн... Читать полностью
https://www.banki.ru/dialog/articles/4844/не знаю как добиться справедливости Читать полностью