14 октября в чате мобильного приложения сотрудник Полина сказала пополнить дебетовую карту и перевести деньги на кредитную. Также было достигнуто соглашенеие об оплате до 21:00 19-го числа, потому что 20-го числа к сумме обычного ежемесячного платежа 8800 ₽ добавится сумма за новый период и получится 16 600 ₽
19-го числа были внесены деньги на дебетовую карту, при переводе на кредитную появилась ошибка «напишите в чат». В чате не отвечали больше часа. Выяснилось, что деньги списались в счет кредита наличными.
20-го числа банк увеличил сумму долга до 16 600, в ходе нескольких обращений 21-го числа банк признал что моей вины в этом нет, но сумму долга не меняет.
Так же 21-го числа банк отказал в реструктуризации, потому что я «не предоставила документы подтверждающие финансовые трудности». Во-первых эти документы ранее никто не запрашивал, во-вторых реструктуризация понадобилась из-за ошибки сотрудника, а не из-за финансовых трудностей.
Здравствуйте.
Я все проверю и вернусь с итогами.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрочитав тысячи отзывов, возник вопрос. А гарантирует ли уже назагаченная встреча с курьером что кредитный продукт... Читать полностью
Решил открыть брокерский счет в банке. Теперь попытался открыть Индивидуальный инвестиционный счет. Банк отказал в... Читать полностью
Зайдя в личный кабинет Банка я увидела, что по моей кредитной карте стоит минус. Я задала вопрос в чат на каком осн... Читать полностью
Здравствуйте15 октября утром,я прилетаю в Москву для обследования в клинике,на которую ждала очередь год,для прохож... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос. В ситуации, что произошла у меня, а конкретно то, что уведомление об условиях акции и... Читать полностью
Что является приоритетным в вашем банке: условия акции, которые пришли в пуш-уведомлении или ответ по условиям акци... Читать полностью
Я не прошу инкассацию, мне нужно снять деньги которые остались у меня на счете которыми я не могу просто так воспол... Читать полностью
22.10.2024 года я хотела оплатить заправку топлива через сервис "Город" банковского приложения АО "ТБанк", когда оп... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту, чтоб закрыть счёт написал довереность на человека, я хотел бы уточнить в как... Читать полностью
Я так поняла вам уже не нужны постоянные клиенты, тем более те что с вами десяток лет.Довольно странная ситуация, е... Читать полностью
И даже в таком случае, что вы не отрицаете ошибку в консультации, почему вы не идете на встречу клиенту и не предла... Читать полностью
Зайдя в личный кабинет Банка я увидела, что по моей кредитной карте стоит минус. Я задала вопрос в чат на каком осн... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос. В ситуации, что произошла у меня, а конкретно то, что уведомление об условиях акции и... Читать полностью
Что является приоритетным в вашем банке: условия акции, которые пришли в пуш-уведомлении или ответ по условиям акци... Читать полностью
Я оставил отзыв о том, что вопрос не решён, но реакции от поддержки нет. Решение, которое приняли по моему обращени... Читать полностью
Здравствуйте! После процедуры банкротства, в приложении "висит" кредит, как действующий, на почту приходит график п... Читать полностью
нет, у меня нету антиспамов. Я сейчас в чате продублирую вам, свой номер и тут продублирую в конф информации. Читать полностью
Добрый день! Прошу вернуться ко мне, сегодня деньги от Лом РФ поступили, в Банк. И как Вы, думаете, что случилось?... Читать полностью
Мне выплатили бонус за двух друзей, которых я пригласил до 30 сентября, ссылаясь на то, что 30 сентября мне приходи... Читать полностью
Прочитав тысячи отзывов, возник вопрос. А гарантирует ли уже назагаченная встреча с курьером что кредитный продукт... Читать полностью
Добрый день! 17 октября 2024 года было вынесено ОПРЕДЕЛЕНИЕ о завершении процедуры реализации имущества гражданина,... Читать полностью
Добрый день! Прошу пояснить по текущей ситуации. Мне рассчитали кэшбэк за новые операции, а за предыдущие, до 10 ок... Читать полностью
В конце прошлого года после входящего перевода были заблокированы все мои карты. При общении с сотрудниками никто и... Читать полностью
Решил открыть брокерский счет в банке. Теперь попытался открыть Индивидуальный инвестиционный счет. Банк отказал в... Читать полностью
Зайдя в личный кабинет Банка я увидела, что по моей кредитной карте стоит минус. Я задала вопрос в чат на каком осн... Читать полностью
Добрый день, разъясните пожалуйста как удалить отзыв о банке? Читать полностью
Добрый день. Вы так и не связались с нами Читать полностью
Так я и нахожусь в базе данных банка РФ на основании сведений от альфа банка... По какой причине от альфа банка был... Читать полностью
Решил перейти на ВТБ открыл себе счет и заказал карту. Приехал спустя время в офис чтоб получить карту на что мне с... Читать полностью