Я являюсь клиентом Т-Банка уже более 6 лет, но впервые столкнулась с настолько вопиющим отношением со стороны банка. 21 октября 2024 года мои счета и карты были заблокированы «для безопасности», без моего согласия и без объяснения конкретных причин. Я не получала никаких уведомлений от банка о блокировке, а с тех пор все мои обращения в службу поддержки игнорируются или мне предлагают просто «ждать».
Эта блокировка поставила меня в ужасное положение. В момент блокировки я находилась на автостанции в маленькой деревне, в 250 км от ближайшего города и 1500 км от Москвы, и не могла купить билет домой, оплатить связь или еду. Мне пришлось провести ночь в гараже при температуре -2 градуса. Банк осведомлен о моей ситуации, я обращалась к каждому сотруднику, но ответа по существу не получила.
Все, что я слышу от банка – это «сроки рассмотрения вопроса устанавливаются автоматической системой», и никаких гарантий или объяснений. Банк ссылается на свои внутренние условия, но не предоставляет никакой конкретной информации. Вся моя переписка с банком сводится к пустым отпискам без решения вопроса.
Считаю, что Т-Банк нарушает мои права как клиента, в том числе право на доступ к моим личным средствам, предусмотренное ст. 860 ГК РФ. Сейчас я вынуждена подавать жалобы в Центральный банк РФ и Роспотребнадзор, так как банк своими действиями причиняет мне материальный ущерб и наносит вред моему здоровью.
Если Т-Банк ценит своих клиентов, я ожидаю немедленной разблокировки счетов и официальных объяснений причин блокировки. Призываю всех клиентов внимательно относиться к выбору банка — в критической ситуации Т-Банк не готов оказать помощь и даже рассмотреть ваше обращение в разумные сроки.
Здравствуйте.
Я представляю, какие трудности вы испытали из-за этого. Мы ответственно подходим к вопросу безопасности клиентов. У нас возникли подозрения, что операции делаете не вы. Поэтому мы заблокировали карты в целях безопасности и начали проверку. Ее детали не раскрываем.
Переносили сроки решения из-за большой нагрузки. Сейчас мы завершили проверку и разблокировали ваши карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Здравствуйте.Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка. Я так понимаю, никто не спешит.... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк! Я, Ф****** Д**** Д*********, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадле... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня списали детские пособия в счет погошения задолженности которые приходят под кодом ? Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
Обращались, ей предлагают через меня этот вопрос решить Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью