Уважаемая администрация ПАО Сбербанк
Меня зовут В-ва Сафие Д., я являюсь клиентом вашего банка, номер карты **** **** **** 1818, номер счёта **** **** **** **** 5981
22.10.2024г. я столкнулась с ситуацией, в которой моя дебетовая карта была заблокирована банком с указанием на "компрометацию устройства". После этого я предприняла ряд действий, включая обращение в службу поддержки банка
Я категорически не согласна с решением банка по следующим причинам :
Безосновательность утверждения о компрометации: Весь мой доступ к онлайн-банкингу осуществляется с проверенного и обновленного устройства, которое регулярно проверяется на наличие вредоносного ПО. Рут-доступ или джейлбрейк на устройстве отсутствует, использование стороннего или подозрительного ПО также не имеет места
Отсутствие предоставления доказательств: В ходе общения с представителями банка мне были предоставлены конкретные доказательства компрометации устройства. Я считаю, что в рамках действующего законодательства клиент имеет право на получение объяснений и подробностей, связанных с блокировкой средств
Нарушение прав потребителей: В соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей" и Законом РФ "О банках и банковской деятельности", клиент имеет право на беспрепятственный доступ к своим средствам. Отказ в разблокировке карты без должных оснований нарушает мои права
На основании вышеизложенного прошу :
Провести повторное рассмотрение ситуации и разблокировать
Здравствуйте!
Банк принял решение сохранить ограничения
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Хотел бы снять 115 ФЗ со сбербанка так как я продал карту по своей глупости, изинился я перед банком что так сделал... Читать полностью
Здравствуйте, хотел оплатить подписку картой Сбера на кинотеатре Start, нажимаю оплатить, мне приходит уведомление... Читать полностью
Не даёт сделать новую карту. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании банк не принимает определение судебного приказа подписанный электронной... Читать полностью
Сегодня мой онлайн-банк Сбербанка был заблокирован из-за статьи 115. Я хотела бы узнать, как её снять.ответьте что... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью