Список вопросов
Ответ дан

Введение в заблуждение и обман сотрудниками при информировании по кредиту.

23.10.2024 19:17
33
Т-Банк

Между мной и Т-Банком был заключен договор потребительского кредитования .

Были оплачены кредитные платежи в полном обьеме в соответствии с договором кредитования, однако с нарушением сроков (7 дней).

Банк на текущий момент убеждает в том, что мне необходимо оплатить так же ноябрьски платеж заранее ссылаясь на п.311 УКБО.

Однако, в соответствии с п. 4.4.2 УКБО 16.09.2024 мною было отзывано поручения, предусмотренные абз. 3 п.3.11. Соответственно требование об уплате платежа заранее не правомочно.
По телефону сотрудники вводят в заблуждение и угрожают службой судебных приставов РФ. На аргумент о том, что нет решения суда, а так же действующей задолженности вразумительного ответа от сотрудника так же нет. В телефонном разговоре так же вводят в заблуждение, сначала говоря о наличии задолженности, а потом уже говорят о рекомендации платежа заранее.  

Так же утверждают, что есть текущая задолженность начиная с июля месяца, это так же введение в заблуждение так как все выписки отражают полное погашение задолженности начиная с периода июль 2024 заканчиваю текущей датой.

Так же оказывают давление посредством блокировки карты открытых в данном банке, рассылкой смс и почтовыми уведомлениями. Техническая поддержка не отвечает на мои сообщения и на направленные ссылки моих обращение.

Полное игнорирование моих сообщений.


На текущую дату направлена жалоба в ЦБР по данной ситуации. 

Совершенно непрозрачный банк, служба поддержки не дает полной информации о кредите, несмотря на предписывающее ей эту обязанность согласно ФЗ 10. 

Здравствуйте. 

Мы попросили вас внести будущий регулярный платеж, чтобы обеспечить его оплату и не допустить просрочку, как это было в июле. Делаем это по условиям обслуживания п. 3.11. Сейчас это поручение отозвали по п. 4.4.2. Связались с рассказали об этом в звонке. 

Из-за просрочки по кредиту в диалогах сначала решаем вопрос с оплатой долга. После достижения договоренности готовы помочь с другими нашими продуктами, но этого не произошло, так как не получили от вас ответ.

В чате правильно сообщили про ограничения кредитной карты, пока есть просрочка. Об этом говорим п. 7.3.6. условий обслуживания. Другие блокировки не упоминали.

Просроченная задолженность была, так как с июля вносили оплату не полностью и несвоевременно. Сейчас видим, что все оплачено. Ограничений по карте нет. 

Все условия есть в свободном доступе на нашем сайте. Тариф карты разместили в приложении и личном кабинете: нажмите на счет карту, прокрутите вниз и выберите «Тариф». Также готовы ответить на все возникающие вопросы в чате или по звонку. Если не сможем это сделать в момент обращения, передадим вопрос в нужные руки. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мошенники под доменом @tbank.ru?
Т-Банк

Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью

24.01.2025 О банке
Банк аферист и хамлюга гюнанлые аферисты
Т-Банк

Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Банк котрый считал всегда самым лучшим
Т-Банк

Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Отвратительное поведение по отношению к сотрудникам, которые не перешли в Т-банк при интеграции.
Т-Банк

Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Банк котрый считал всегда самым лучшим
Т-Банк

Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Повысили ставку по ипотеке при переходе с рос банк
Т-Банк

Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Блокировка карты УКБО 4.5 4.9 115ФЗ
Т-Банк

Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Отвратительное поведение по отношению к сотрудникам, которые не перешли в Т-банк при интеграции.
Т-Банк

Мне нужны мои средства!!!  Читать полностью

23.01.2025 О банке
Банк удерживает специально мои деньги и 3 день подряд переносит решение вопроса на следующий день.
Т-Банк

Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Отвратительное поведение по отношению к сотрудникам, которые не перешли в Т-банк при интеграции.
Т-Банк

Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Продал карту Сбербанка

Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал  Читать полностью

Почему не поступили бонусы за выполнение заданий

Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы  Читать полностью

Исполнение перевода
Т-Банк

Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью

Долгая проверка отзывов и спам

Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью

Отзыв дополнен пожалуйста зачтите!

Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью

Поступит ли 1000р за отзыв?
Альфа-Банк

Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью

Меня заблокировали по 161
Т-Банк

А как мне об этом скажут? Читать полностью

подавал письменное заявление в офисе еще не ответили
Т-Банк

здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают внятного ответа)))
Т-Банк

Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью

Озон банк не может внести корректные данные в кби, разбираюсь с ними уже третий месяц где можно оставить жалобу?

помогите Читать полностью