Добрый день, в сентябре заблокировали возможность совершать операции по карте, поддержка по телефону сказала что разблокируют после 15 октября. После этого месяц был без связи, сегодня вернулся в страну и выяснил что теперь у меня заблокирован вход в приложение. По телефону в поддержке предложили приехать в офис на Хуторскую и лично написать заявление, что не совсем удобно, учитывая что я во Владивостоке. Возможно ли решить вопрос без посещения офиса в Москве?
Здравствуйте.
Все проверю и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМой личный кабинет заблокирован в соответсвии с 161 фз. Но до блокировки была открыта кредитная карта и была задолж... Читать полностью
ФЗ-115: я не понимаю с каких времен у нас в РФ коммерческая структура распоряжается деньгами юр лиц и физ лиц. Отк... Читать полностью
прошу вас решить данный вопрос пооперативнее, чтоб не было приоставки в регистрации сделки Читать полностью
Уже создано 3 обращения по вопросу возврата билетов в кино, купленные через сервис "Город" в приложении Т-Банк. Реш... Читать полностью
В конце июля оформила металлическую карту. Сегодня 25.10.24 сняли деньги со счета без моего согласия в размере 1990... Читать полностью
По вашим словам ограничения устанавливается от 3 до 7 дней. Так прошло уже семь дней. Сколько еще ждать??? Очень до... Читать полностью
То есть вы на свое усмотрение решаете к кому вы лояльны, а к кому нет?) Читать полностью
ЗдравствуйтеПочему в посте https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11820490/ я пишу, что банкомат вед... Читать полностью
Добрый день Екатерина.Подскажите, пожалуйста, через сколько ждать ответа по моему обращению? Читать полностью
Хорошо, жду мне срочно нужны эти средства Читать полностью
В конце июля оформила металлическую карту. Сегодня 25.10.24 сняли деньги со счета без моего согласия в размере 1990... Читать полностью
ЗдравствуйтеПочему в посте https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11820490/ я пишу, что банкомат вед... Читать полностью
Являясь директором и владельцемм организации за последнии 7 дней получил в чате Т-Банка сообщение о смене бенефициа... Читать полностью
Банк никогда не скажет причины блокировки, ведь тогда придется разбираться и можно оказаться неправым, а так блокир... Читать полностью
Спасибо, по 115-ФЗ вопросов нет, и я признателен быстрому решению моей проблемы. Кабинет работает. Но все-таки, нек... Читать полностью
Добрый вечер,друзья!Сегодня произошёл очередной интересный инцидент с неработающим приложением и ответом т-банка.Я... Читать полностью
Здравствуйте. Я клиент банка больше 10 лет, даже не помню уже сколько. У меня в банке дебетовые карты, кредитная, с... Читать полностью
Лет 10 работаю с банком, не меньше. Открыл карты себе, жене, дочкам ( чтобы можно было чуть деньжат подкинуть), ИП,... Читать полностью
Так я не пользуюсь связью. И почему только в октябре списали с июля месяца раз подключена? Я где то подтвердила что... Читать полностью
Обратился в банк по вопросу рефинансирования, 2 дня ждал ответ. Обратился повторно! Один оператор отправил к другом... Читать полностью
Здравствуйте. Я прохожу процедуру банкротства. Финансовый управляющий выдал разрешение на снятие денежных средств с... Читать полностью
Здравствуйте. Почти месяц прошел, смена пин-кода все еще не работает, можете прокомментировать? Читать полностью
Здравствуйте! Возможно ли посмотреть полный чек в сберкидс? перевел деньги, нужно вернуть их, а полного чека нет. В... Читать полностью
Хочу отозвать свой отзыв. Как это сделать? Читать полностью
Помогите сделать рефинансирования моих ахймов Читать полностью
Здравствуйте! Может ли гражданин Казахстана открыть счет в вашем банке? Если да, какие условия по переводам на друг... Читать полностью
Сделан платеж в банке 5000р. с карты в негосударственный пенсионный фонд ВТБ а в приложении этого фонда он не отраз... Читать полностью
Добрый день, почему не зачтен мой отзыв от 25.09.2024? Читать полностью
Добрый день, оформила ПОЛИС № 84921/118/A491785/24 от «23» октября 2024 года страхования от несчастных случаев и бо... Читать полностью
Отправила на почту сбера finhelp@sberbank.ru, soglasie@sberbank.ru, ответа нет никакого действуя свободно, по своей... Читать полностью