Екатерина, здравствуйте. Хочу помочь родному брату, он проживает в другом городе. Д. Н. Д., г.р., г. Улан-Удэ, т.к. "насильно" стал клентом банка Тинькофф. Он не владеет на практике информацией с кредитами, точнее кредитной картой вашего банка, ранее не брал кредиты. Его обманули. Ваш специалист прибыл мгновенно выдал кредитную карту, типа "доверенному лицу". Последний воспользовался кредитной картой, сумму долга которую сейчас озвучивают, порядка 63000 руб.. Хотим погасить сумму и закрыть кредитную карту. Вопрос к качеству обслуживания в вашем банке: Почему ваш банк не может ОПЕРАТИВНО подготовить и выдать ДУБЛИКАТ кредитной карты? Зайти в интеренте личный кабинет Д.Н.Д. в вашем банке не получается, т.к. кроме номера мобильного телефона, кода чз смс, требуется НОМЕР кредитной карты (её украли), которой нет у брата. Где взять верные банковские реквизиты банка для оперативого погашения долга? Ваши специалисты, предлагают ждать целый месяц, т.е порядка 18-20 ноября, и только тогда выдадут или не выдадут не ясно. Общение идёт по телефону, специалисты у вас разные, и никому нет дела вникнуть и войти в нашу ситуацию оперативно. В другом банке, например в Сбере, более приземленном, можно в офисе выяснить через реальое общение со специалистами. Это не жалоба, крик души, выяснить просто не даёте, целое расследование... ПРОСТИТЕ! Помочь брату не могу, живу в СПб. С уважением, Д. Н. Д. .
Здравствуйте.
Понимаю, неприятно попадать на мошенников. Сейчас обо всем расскажу по порядку.
Продукты выпускаем только при согласии клиента. Перед этим он должен подписать документы онлайн или на встрече с представителем. При выдаче мы сверяем имя на карте и в паспорте. Другому человеку карту не выдаем. Проверю, что было на встрече с представителем в тот вечер.
Если вы хотите получить карту на свое имя к счету брата или просто перевыпустить свою карту, он должен обратиться к нам сам. Все оформим и доставим карту в назначенное время и место тому, чье имя на ней указано. Вы сможете пополнить карту по ее номеру и реквизитам счета. Также оплатить долг можно по номеру договора кредитной карты. Узнаю, почему не назвали его вам в диалоге.
Для входа в личный кабинет/приложение клиенту нужен только контактный телефон и пароль, который он придумал при регистрации. В рамках дополнительной безопасности можем запросить номер карты. Он есть только на самом пластике или в личном кабинете. Мы его не знаем в целях безопасности.
Личным кабинетом и своей картой может пользоваться только клиент. Это прописали в условиях обслуживания. Все операции, что совершили в нем или с реквизитами карты считаем совершенными с согласия клиента. Оспорить их можно не всегда. Если злоумышленник получил доступ, для его поиска нужно обратиться в полицию. Всю информацию предоставим следствию, как только получим официальный запрос.
При переводе на другого специалиста знаем о вашем вопросе только в рамках одного звонка. Если вы перезвоните позже, мы не увидим ваш диалог. Возможности и увидеть все сообщения, как в чате, нет, если ранее не передавали информацию профильным специалистам. Диалоги также проверю.
Обновлю ответ, как только получу итоги по каждому пункту.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМой личный кабинет заблокирован в соответсвии с 161 фз. Но до блокировки была открыта кредитная карта и была задолж... Читать полностью
ФЗ-115: я не понимаю с каких времен у нас в РФ коммерческая структура распоряжается деньгами юр лиц и физ лиц. Отк... Читать полностью
прошу вас решить данный вопрос пооперативнее, чтоб не было приоставки в регистрации сделки Читать полностью
Уже создано 3 обращения по вопросу возврата билетов в кино, купленные через сервис "Город" в приложении Т-Банк. Реш... Читать полностью
В конце июля оформила металлическую карту. Сегодня 25.10.24 сняли деньги со счета без моего согласия в размере 1990... Читать полностью
По вашим словам ограничения устанавливается от 3 до 7 дней. Так прошло уже семь дней. Сколько еще ждать??? Очень до... Читать полностью
То есть вы на свое усмотрение решаете к кому вы лояльны, а к кому нет?) Читать полностью
ЗдравствуйтеПочему в посте https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11820490/ я пишу, что банкомат вед... Читать полностью
Добрый день Екатерина.Подскажите, пожалуйста, через сколько ждать ответа по моему обращению? Читать полностью
Хорошо, жду мне срочно нужны эти средства Читать полностью
прошу вас решить данный вопрос пооперативнее, чтоб не было приоставки в регистрации сделки Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, почему я не могу оформить право собственности на квартиру, из за непрофессионализма и без... Читать полностью
Доброй ночи!!!изза подозрительной операции приостановили заблокировали карту. сразу написала в поддержку и попросил... Читать полностью
По запросу от банка предоставила все документы, но Банк посчитал, что за то, что я перевожу свои собственные деньги... Читать полностью
Попал в не приятную ситуацию, сломал ногу и остался без работы, временно не могу оплачивать кредит и кредитную карт... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту , и не могут нормально объяснить проблему , у меня остался открытый кредит та... Читать полностью
Добрый день!Уже не знаю куда обратиться и кому писать, мои средства удерживает этот некомпитентный банк без каких л... Читать полностью
Хорошо, спасибо, буду ожидать ответа!Договор на основании которого мне органичили доступ предоставлял ранее в банк,... Читать полностью
Добрый день! Примерно в 2020 году меня забанили на всех платформах Т-Банка, без объяснения причин, с того времени п... Читать полностью
Здравствуйте, а почему нет предупреждения перед списанием как в других банках и сервисах? И как вы выбираете кому п... Читать полностью
Здравствуйте. Я прохожу процедуру банкротства. Финансовый управляющий выдал разрешение на снятие денежных средств с... Читать полностью
Здравствуйте. Почти месяц прошел, смена пин-кода все еще не работает, можете прокомментировать? Читать полностью
Здравствуйте! Возможно ли посмотреть полный чек в сберкидс? перевел деньги, нужно вернуть их, а полного чека нет. В... Читать полностью
Хочу отозвать свой отзыв. Как это сделать? Читать полностью
Помогите сделать рефинансирования моих ахймов Читать полностью
Здравствуйте! Может ли гражданин Казахстана открыть счет в вашем банке? Если да, какие условия по переводам на друг... Читать полностью
Сделан платеж в банке 5000р. с карты в негосударственный пенсионный фонд ВТБ а в приложении этого фонда он не отраз... Читать полностью
Добрый день, почему не зачтен мой отзыв от 25.09.2024? Читать полностью
Добрый день, оформила ПОЛИС № 84921/118/A491785/24 от «23» октября 2024 года страхования от несчастных случаев и бо... Читать полностью
Отправила на почту сбера finhelp@sberbank.ru, soglasie@sberbank.ru, ответа нет никакого действуя свободно, по своей... Читать полностью