ФЗ-115: я не понимаю с каких времен у нас в РФ коммерческая структура распоряжается деньгами юр лиц и физ лиц. Открыли расчетный счет в Г-Банке, перевели с расчетного счета стороннего банка сумму. Движений по расчетному счету не было,т.к. единственный платеж был отозван. В итоге блокировка.... но тут пришло время уплаты налогов и банк решает что имеет право и такие платежи не проводить и требовать отчетность по налогам, при этом отправляя смс с угрозами отклчения дистанционного обслуживания... но вот тут загвоздка.... В Г-БАНКЕ НЕТ ОФИСОВ, и оплата платежей физически невозможна!!! не проведя ни одного платежа, вы потеряли клиентов. Ответ на данный спитч: ФЗ-115, имеем права, т.к. так решили. Уверена других аргументов не услышу. Надеюсь с таким днищенским отношением к клиентам этот банк не долго просуществует!!!
Здравствуйте.
Мы можем ограничить обслуживание на время проверки документов, которые запрашиваем в соответствии с требованиями регулятора.
Пришлите, пожалуйста, ИНН на connect@tbank.ru и приложите ссылку на вопрос. Хотела бы все проверить и разобраться в ситуации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesмне нужно перевести денежные средства с заблокированной карты, в дистанционном обслуживании мне отказали но предлож... Читать полностью
В общем суть проста. Появилось предложение яндекс путешествия кешбек 8%! И я специально воспользовался этим предлож... Читать полностью
Мне заблокировали все карты. Из за этого я не могу перевести деньги внутри банка с дебетовой карты на кредитную и... Читать полностью
время ожидания результатов? Читать полностью
А вы точно мою проблему понимаете? Я о чём пишу, об ошибке в РАБОТЕ банкомата? Или что не смог снять деньги? Читать полностью
Произошла ужасная ситуация, которую даже сложно представить. Банк внезапно отказывает в переводе денег с моей карты... Читать полностью
Добрый день.Проверили обращение и записи,которые я предоставил в поддержку? Читать полностью
Не могу решить вопрос о получении денежных средств с вклада, срок которого истекает 04.11. 2024 г. Дело в том,... Читать полностью
Здравствуйте, пригласили друга по ссылке, а у меня он отображается с крестиком. После выполнения условий он исчезне... Читать полностью
Не вижу смысла отправлять ИНН, судя по отзывам клиентов, как физ лиц, так и юр. лиц, ваш банк не принимает решения... Читать полностью
Не вижу смысла отправлять ИНН, судя по отзывам клиентов, как физ лиц, так и юр. лиц, ваш банк не принимает решения... Читать полностью
То есть вы на свое усмотрение решаете к кому вы лояльны, а к кому нет?) Читать полностью
А кто вернет мне деньги который я внес дополнительно??? это ваша ошибка и вы ее потвердили, я вношу напрямую по дог... Читать полностью
В описании карты указано! "Все привилегии сервиса Tinkoff Premium: 1 990 ₽/месс возможностью не платить" данная фор... Читать полностью
Навязанная подписка Читать полностью
Здравствуйте, кидал отзыв, оценка была не зачтена, вопрос, смогу ли я получить бонус за отзыв? Читать полностью
УЖАСНЫЙ БАНК!!! НЕ УВЕДОМЛЯЮТ КЛИЕНТОВ О СВОИХ ИЗМЕНЕНИЯХ ПО ОПЛАТАМ!!! ОСОБЕННО ЕСЛИ ЭТО КРЕДИТ ПОД ЗАЛОГ!!! НАКОС... Читать полностью
Между мной и Т-Банком был заключен договор потребительского кредитования .Были оплачены кредитные платежи в полном... Читать полностью
после блокировки укбо , я обратился в поддержу по номеру телефона , мне там сказали оставить реквизиты счета и номе... Читать полностью
карта тинькофф джуниор оформлена на меня по новым паспортным данным карт небыло Читать полностью
Отправила все нужные документы, что запрашивал специалист. Все равно говорит нужно прекратить документы. Что нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Если я открою вклад в приложении, где отобразится мой вклад и куда поступит вознаграждение от Банки.... Читать полностью
Для рассмотрения обращения теми же работниками, которые рассматривали мои обращения в течение месяца? Лучше в ЦБ на... Читать полностью
Я не вижу вашего ответа в данном сообщение !оставьте его на почте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад я подала на выплату страховки по инвалидности 2 группы по онко заболеванию обнаружено у... Читать полностью
мне нужно перевести денежные средства с заблокированной карты, в дистанционном обслуживании мне отказали но предлож... Читать полностью
Сегодня получис смс: ХАЛВА. Ваше участие в Программе лояльности не может быть восстановлено: неоднократное нарушени... Читать полностью
Мои клиентский номер 79060107857 Читать полностью
об очень коротких депозитах 1...10 дней ? Читать полностью