Заблокировали карты. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои данные сторонним лицам, хотя никогда и ни при каких условиях мои персональные данные не попадали к чужим людям и карты были на руках.
Позвонил так несколько раз, узнать, в чем же причина, толком ничего не объяснили, сказали идти в отделение банка и разобраться там.
Пошел в отделение банка, отсидел 2 часа в очереди, сотрудники банка тоже не смогли ничего с этим сделать и никто не смог мне помочь в моей проблеме , хотя оператор службы поддержки сказал мне, что проблему решат именно в отделении, перекинув ответственность на других людей. В отделении банка сказали, что ничем помочь не могут
Уважаемые сотрудники Сбербанка, разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации и не откладывайте её в долгий ящик !
В противном случае, я буду вынужден писать заявление в Центральный банк РФ!
Добрый день!
Ответила вам в разделе "Народный рейтинг".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ не вижу вашего ответа в данном сообщение !оставьте его на почте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад я подала на выплату страховки по инвалидности 2 группы по онко заболеванию обнаружено у... Читать полностью
Здравствуйте, напрявлял обязательство 30.09 ответ так и не получил, кабинет заблокирован, что делать чтобы разблоки... Читать полностью
30.09 направлял обязательство, ответа так и не получил, кабинет заблокирован, что делать в этом случае чтобы разбло... Читать полностью
Здравствуйте уважаемый ПАО „Сбер".Прошу разблокировать приложение Сбербанк онлайн и Домклик .Неделю назад получила... Читать полностью
16 октября списали платеж за продление пакета услуг Домклик плюс, в самом приложении докмклик страховка отображает... Читать полностью
Здравствуйте,так у меня заблокирован личный кабинет,а возможности платить через кассу банка у меня нет,то кредит по... Читать полностью
Я не вижу вашего ответа в данном сообщение !оставьте его на почте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, напрявлял обязательство 30.09 ответ так и не получил, кабинет заблокирован, что делать чтобы разблоки... Читать полностью
30.09 направлял обязательство, ответа так и не получил, кабинет заблокирован, что делать в этом случае чтобы разбло... Читать полностью
Здравствуйте уважаемый ПАО „Сбер".Прошу разблокировать приложение Сбербанк онлайн и Домклик .Неделю назад получила... Читать полностью
Здравствуйте,так у меня заблокирован личный кабинет,а возможности платить через кассу банка у меня нет,то кредит по... Читать полностью
Добрый день! Оставляла отзыв, вы в комментариях написали, что узнайте всё, и вернетесь с ответом!Сколько ждать? Дай... Читать полностью
Подавал обязательство, но получил ответ что не прянято, но доступ в кабинет так и заблокирован, Какая причина блоки... Читать полностью
Списались деньги с сайта Work zilla, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Закончился срок виртуальной карты. Как с неё перевести деньги на другой счёт? Через переводы не получ... Читать полностью
Подключили СберПрайм без моего ведома Читать полностью
Отправила все нужные документы, что запрашивал специалист. Все равно говорит нужно прекратить документы. Что нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Если я открою вклад в приложении, где отобразится мой вклад и куда поступит вознаграждение от Банки.... Читать полностью
Для рассмотрения обращения теми же работниками, которые рассматривали мои обращения в течение месяца? Лучше в ЦБ на... Читать полностью
Я не вижу вашего ответа в данном сообщение !оставьте его на почте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад я подала на выплату страховки по инвалидности 2 группы по онко заболеванию обнаружено у... Читать полностью
мне нужно перевести денежные средства с заблокированной карты, в дистанционном обслуживании мне отказали но предлож... Читать полностью
Сегодня получис смс: ХАЛВА. Ваше участие в Программе лояльности не может быть восстановлено: неоднократное нарушени... Читать полностью
Мои клиентский номер 79060107857 Читать полностью
об очень коротких депозитах 1...10 дней ? Читать полностью