Не смотря на то, что еще 26 июля в заявлении о закрытии счета и выдаче денежных средств наличными через кассу мною были даны пояснения экономического смысла операций, проводимых по счету, а также приложены к нему скриншоты по операциям и справки НДФЛ, подтверждающие мои доходы, внятного ответа от банка, что же требуется от меня, чтобы мне выдали мои деньги, я так и не получила.
Причем сотрудники банка каждый раз приглашают меня написать заявление и на каждое мое заявление приходит отказ. Далее, 18 сентября я в очередной предоставила пояснения, но уже более подробные, по всем операциям и 23 сентября я получаю СМС:
Уважаемый Клиент! По результатам анализа предоставленных документов действие карты восстановлено не будет.
С уважением, ПАО Совкомбанк
О чем вы? Я не просила восстанавливать действие карты, я просила закрыть счет и выдать деньги!
И вдогонку еще СМС:
Уважаемый Клиент!
Пояснение от 18.09.2024г. не содержит конкретной информации о виде операции - выдача наличных, либо перевод в стороннюю кредитную организацию. Необходимо предоставить заявление/распоряжение о переводе либо в выдаче д/с со всеми реквизитами.
С уважением, ПАО Совкомбанк
Я предоставила банку выбрать, как удобнее и написала «наличными через кассу, либо переводом на мой счет». Реквизиты приложила.
Хорошо, если в этом проблема, то это не проблема. 23 сентября я в отделении банка написала еще одно заявление, в котором указала конкретный вид операции – выдача наличных. И 1 октября мне приходит СМС:
Уважаемая ................! В ответ на Ваше обращение №............. сообщаем, что Ваше заявление от 23.09.2024 оставлено без рассмотрения. Ранее в отношении операции по заявлению от 02.09.2024 Банком было принято решение об отказе в ее проведении. 88001000006
Что происходит, может кто-нибудь объяснить? Что вам еще от меня нужно? То, что в офисах банка сидят люди, не принимающие никаких решений, это уже понятно, но где-то ведь должны быть ответственные сотрудники.
14 октября я задала эти вопросы Спиридоновой Маргарите, начальнику управления клиентского настроения Совкомбанка. Вот ее ответ:
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
21 октября я напомнила Маргарите о себе, но в ответ - тишина.
Кто-нибудь может разъяснить что мне нужно сделать, чтобы получить свои деньги? На каком основании творится этот произвол? Или только в суд уже?
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Повторно сообщаем, что информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и будет направлена Вам по контактам, представленным в Банк при открытии счета.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, условиями договоров и тарифов Банка и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКак мне узнать что за кредит брал в вашем банке умерший муж и что сделать, чтобы его закрыть Читать полностью
Добрый день.Вчера хотела совершить перевод по реквизитам ( компенсация за ЖКХ).Так как счет под арестом обратилась... Читать полностью
Здравствуйте.Написано, что на все мои вопросы якобы даны ответы.Я не получила от банка ни одного ответа по существу... Читать полностью
Добрый день, прошу указать конкретнее, что не так с отзывом? Я вообще-то не писатель, и не редактор газеты, я умею... Читать полностью
Банк , не уведомив меня перевел самостоятельно деньги с одного моего счета на другой. При чём я сама физически в пр... Читать полностью
Я трачю ещё раз время ,это как человека надо вывести чтобы он тратил время часами на регистрацию ,на писанину ,но я... Читать полностью
25.10.2024 мне не отрыли счет и дебетовую карту (потом вклад) в отделении на ул Азовская, д 25, так как полностью б... Читать полностью
Я приобрёл авто 27.07.24 года по условиям 5 на 10 тоесть 5 покупок на сумму 10 тысяч рублей сотрудник что надо то и... Читать полностью
03.10 отправила в адрес банка на почту ipoteka.nov@sovcombank.ru полис страхования жизни, уже прошло более 3 недель... Читать полностью
У меня в банке было обращение №81632695. По нему мне вернули деньги, которые я 15.10 положил в банкомат, и он выдал... Читать полностью
Здравствуйте.Написано, что на все мои вопросы якобы даны ответы.Я не получила от банка ни одного ответа по существу... Читать полностью
Пользовалась я картой халва. мне пришел перевод от человека на 185000 и я решила эти деньги перевести на другой сво... Читать полностью
Какие продукты... вклад был открыт в мобильном приложении ХКБ, он что в воздухе висит? Тем более в смс сказано "11.... Читать полностью
Никакой информации мне не было предоставлено, просто отписка. Я Звоню на горячую линию банка, сотрудник говорит мож... Читать полностью
Когда звоню на горячую линию решить какой либо вопрос, с оператором не соединяют , отключают. По долгу не могу дозв... Читать полностью
Добрый день, две недели назад снимал собственные средства с карты халва в банкомате. По итогу спустя неделю у меня... Читать полностью
Вклад в ХКБ действует до сентября 2025 года, что с ним произойдет после перехода , слияния , незнаю как еще сказать... Читать полностью
Занимаюсь продажей одежды в розничном магазине, клиенты скидывали авансы на закупку одежды под заказ, заблокировали... Читать полностью
Подробное описание предоставлено выше, равно как и нескольким старшим менеджерам по телефону Я не пойму: Совкомбанк... Читать полностью
Как только получила дебетовую карту Альфа банка, 2 месяца всё было прекрасно, банк давал хорошие предложения по кэш... Читать полностью
Как мне узнать что за кредит брал в вашем банке умерший муж и что сделать, чтобы его закрыть Читать полностью
Ответ две, но он не соответствует действительности и не ссылается ни на один пункт правил народного рейтинга Читать полностью
Добрый день.Вчера хотела совершить перевод по реквизитам ( компенсация за ЖКХ).Так как счет под арестом обратилась... Читать полностью
Вы так же как и все сотрудники банка тинькофф некомпетентны? Почти сутки проверять иныормацию это сильно. Читать полностью
Пришли в офис банка, кредит одобрен, но при выдачи денек блокируют, что якобы мошенники меня заставляют его взять,... Читать полностью
Все карты, во всех банках заблокированы по фз-161, в приложение входа нет, будут ли поступать на них детские, смогу... Читать полностью
Поступило предложениеи 2 октября написать 2 отзыва, за каждый зачтенный по 1500 в октябре, 1 отзыв зачли 2 октября,... Читать полностью
Получил внезапный перевод 25.10.24, в размере 5000р и буквально сразу же звонок. Оказалалось человек ошибся и попро... Читать полностью