Вы - единственный банк, который ограничивает права граждан РФ, прошедших процедуру банкротства.
Процедуру, инициированную, поддерживаемую и гарантированную правительством, которое понимает, что в жизни граждан может возникнуть ситуация, когда другого выхода нет.
По завершении процедуры все банки восстановили обслуживание по дебетовым продуктам и предложили новые. Дружелюбно, спокойно и быстро. И только вы заставили человека ощутить себя бесправным существом.
Это никак вас не красит. Не говоря уже о том, что несёт ответственность за препятствие в реализации гражданских прав.
Вы не просто заблокировали дебетовые продукты, но и заблокировали сам доступ к приложению, что не делает НИ ОДИН БАНК. Восстановить который по телефону так и не удалось, потому что ваш сотрудник - хам, который задаёт вопросы, совершенно не относящиеся к процедуре восстановления доступа к приложению.
Здравствуйте.
Ни в коем случае не преследуем цели ограничивать любые ваши права. Работаем в рамках действующих законов и условий договора.
Спасибо, что рассказали о проблеме! Проверю все обстоятельства изнутри и диалоги с вами, по итогу обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ первом сообщении зачем-то нажал на кнопку "Мне все понятно" и вдруг появляется сообщение, что проблема решена. Эт... Читать полностью
Добрый день, в приложении случайно нажал и подключил тинькоф премиум после чего списали деньги, я студент и не нужд... Читать полностью
Ваша поддержка отказывается снимать блок без видеозвонка, предложение прислать курьера и проверить документы - игно... Читать полностью
Добрый день. 23 октября в чате поддержки Т банка мне пришло сообщение направить в чат актуальный скан разворота пас... Читать полностью
Здравствуйте Т банк заблокировал дистанционное обслуживание и не выводит остаток денежных средств. Требует чтоб я п... Читать полностью
Это не эмоции в данную минуту. Это непонимание:1. Почему изначально оператором был дан ответ о том, что средства бу... Читать полностью
В мобильном приложении банка, для того чтобы посмотреть стоимость подписки и ее условия, зашел в раздел подписки ,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 4 дня назад заблокировали карту дебетовую Тинькофф из за подозрительной операции. Я звонила 10... Читать полностью
Вопрос ,как могут списывать комиссию за снятие наличных в банкомате без оповещения,уведомдения,подтверждения и на э... Читать полностью
Добрый день. 23 октября в чате поддержки Т банка мне пришло сообщение направить в чат актуальный скан разворота пас... Читать полностью
Вопрос ,как могут списывать комиссию за снятие наличных в банкомате без оповещения,уведомдения,подтверждения и на э... Читать полностью
Пригласил свою девушку в т-банк по реферальной ссылке. За две недели выбрали дату доставки. 26.10 так и не назначил... Читать полностью
Вопрос не решается. Будет подана на вас жалоба в ЦБ и Прокуратуру Читать полностью
Вопрос до сих пор не решен. Читать полностью
В ближайшие несколько дней появилось много негативных отзывов от людей, которые оказались в шоке от внезапного откл... Читать полностью
я , 25.10 была проверка безопасност, я хотел отправить на нужный мне реквизит, но мне сказали перепроверить. Теперь... Читать полностью
Счет восстановить не получится, так как решение принято окончательно.Уточнить конкретные операции, к сожалению, не... Читать полностью
Вопрос до сих пор не решен. С 17 часов сотрудники уормят меня обещаниями позвонить в течение часа. Утром поеду в по... Читать полностью
так называемый т-банк позволяет себе беспрецендентные вольности по блокировке счетов и карт по любой причине и без,... Читать полностью
В первом сообщении зачем-то нажал на кнопку "Мне все понятно" и вдруг появляется сообщение, что проблема решена. Эт... Читать полностью
Добрый день, в приложении случайно нажал и подключил тинькоф премиум после чего списали деньги, я студент и не нужд... Читать полностью
Были 4 списания. 1 списание в размере 50.000 рублей "оплата Забота о здоровье SFA - Bap. 4 по Договору Z6922/238/C... Читать полностью
Я читал отзывы других клиентов ничего они там такого особенного не расписали и эти отзывы были зачтены Сейчас я нап... Читать полностью
Подскажите, как можно узнать реквизиты действующей кредитной карты(ее не заблокировали), если счета арестованы, а в... Читать полностью
Ваша поддержка отказывается снимать блок без видеозвонка, предложение прислать курьера и проверить документы - игно... Читать полностью
Добрый день. 23 октября в чате поддержки Т банка мне пришло сообщение направить в чат актуальный скан разворота пас... Читать полностью
я понимаю, что банк может без объяснения причины заблокировать все счета и карты. Но это в случае ВИННОВНОСТИ КЛИЕН... Читать полностью
Мне нужно, чтобы в приложении отображались данные по процентам вклада. Читать полностью
Здравствуйте Т банк заблокировал дистанционное обслуживание и не выводит остаток денежных средств. Требует чтоб я п... Читать полностью