Продолжение... Начало в части 1(ограничение по символам)
26.10.2024 я связываюсь с "горячей линией" банка и сообщаю о ситуации описанной выше! Меня перекидывают от оператора к оператору и вот тот самый...который старается и, кажется, может помочь! Он мне сочувствует через слово...готов перезапустить карту!
Но появляется нюанс...чтобы ее перевыпустить надо иметь на счету 1000руб....типа я уже раньше заказывал))). Он говорит, что создаст обращение к руководству и эта 1000руб будет возвращена, так как вина банка очевидна! Я спрашиваю про гарантии, что никто ничего не выплатит, но меня заверяют и присылают сообщение: "Отслеживайте статус обращения 431062025 в разделе Обращения". Я докладываю необходимые до 1000руб. и мы назначаем новую встречу на 29.10.2024!
Через 4 минуты мне приходит сообщение следующего содержания -"К сожалению мы не можем вернуть деньги. Платы списывались по тарифу...." ВСЁ КОНЕЦ!
Это вообще, что за отношения к клиентам? Я, выполнив все свои обязанности...прибежал раньше времени на встречу которая не состоялась, сам после этого пытался выяснить ситуацию, сам перезаказывал карту по совету сотрудника банка, пошел на встречу сотруднику по оплате карты в 1000руб... и получаю такой результат!
Потерял очень много личного времени на всю эту ситуацию...прошу разобраться,тем более все записи разговоров с сотрудниками у вас есть, и вернуть на счет 1000руб. В противном случае оставлю данное сообщение на всех ресурсах где принимают отзывы о работе Т-Банка!
Здравствуйте.
Спасибо, что рассказали о ситуации. Проверю нашу работу и все обстоятельства изнутри, по готовности обновлю ответ на ваш первый отзыв.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Сыну 2009 г.р заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка !БССО Читать полностью
Все условия акции были закреплены, баннер сохранен, вы теперь выдумываете что-то новое, чтобы не платить Читать полностью
Т-Банк обманывает клиентов!!!! Банк в ноябре проводил акцию "20% за ЖКХ", настал срок выплаты кешбека (дата выписки... Читать полностью
Здравствуйте , вчера переводила деньги человеку, он попросил меня начала переводить и итог карта заблокировалась сл... Читать полностью
Уже больше двух недель прошло с тех пор, как я закрыла ипотеку, Т банк мне написал, что подал заявление на снятие о... Читать полностью
После обновления перестала отображаться заглавная тсраница приложения. Все проблемы зафиксированны скриншотами и от... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
В ноябре случилось горе в семье, умер отец и меня с очень высоким давлением увезли на скорой в больницу. До 16 числ... Читать полностью
К сожалению полное разочарование в этом банке((В 2021 году брала кредит в Совкомбанк е, 600 тыс. на 36 месяцев с ак... Читать полностью
Приложение Альфа банка не даёт сделать скриншот с экрана телефона. Как мне прикрепить текст переписки чата или иные... Читать полностью
Здравствуйте, из-за небольшого штрафа ГАИ 500 р., приставами наложен арест на карту и вклад в Газпромбанке. Про штр... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
Здравствуйте.Проблема возникла с МТС банком. Здравствуйте Опять Ваш банк (МТС) без моего согласия подал заявку на к... Читать полностью
Как посмотреть мою историю платежей с помощью Alfa Pay? Читать полностью
Сыну 2009 г.р заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка !БССО Читать полностью
не оформлял подписку вкл сама и списало три раза по 499 руб вернут ли деньги обратно или нет а если да то через ско... Читать полностью