Здравствуйте, ограничили доступ к карте, на ней лежат деньги, я бы хотел их вернуть.Звонил в поддержку сказали ехать в главный банк в Москве, хотя это невозможно так как я нахожусь в другом городе и времени на это нет.Перевыпускал карту в вашем банке на другой номер, карту привезли а в приложении ее не оказалось, не знаю как поступить в Москву я прилететь не могу, а деньги нужны позарез, у вас же дистанционный банк я думаю вы можете решить этот вопрос дистанционно. Если с самого корня брать карту заблокировали ни за что, я ей просто пользовался а тут взяли и заблокировали, а доказать это я не могу потому что надо ехать в Москву ,
Не знаю как можно решить эту проблему, но я думаю мы рассмотрите и войдете в понимание
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, пересмотреть решение не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ первом сообщении зачем-то нажал на кнопку "Мне все понятно" и вдруг появляется сообщение, что проблема решена. Эт... Читать полностью
Добрый день, в приложении случайно нажал и подключил тинькоф премиум после чего списали деньги, я студент и не нужд... Читать полностью
Ваша поддержка отказывается снимать блок без видеозвонка, предложение прислать курьера и проверить документы - игно... Читать полностью
Добрый день. 23 октября в чате поддержки Т банка мне пришло сообщение направить в чат актуальный скан разворота пас... Читать полностью
Здравствуйте Т банк заблокировал дистанционное обслуживание и не выводит остаток денежных средств. Требует чтоб я п... Читать полностью
Это не эмоции в данную минуту. Это непонимание:1. Почему изначально оператором был дан ответ о том, что средства бу... Читать полностью
В мобильном приложении банка, для того чтобы посмотреть стоимость подписки и ее условия, зашел в раздел подписки ,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 4 дня назад заблокировали карту дебетовую Тинькофф из за подозрительной операции. Я звонила 10... Читать полностью
Вопрос ,как могут списывать комиссию за снятие наличных в банкомате без оповещения,уведомдения,подтверждения и на э... Читать полностью
Здравствуйте , заблокировали без причин карту и при звонке им говорят нужно ехать в офис что-то подписывать. Когда... Читать полностью
Так я вас и не прошу возобновить дистанционное обслуживание, я говорю про то что бы мне вернули мои же деньги,котор... Читать полностью
Так а почему вы мне дистанционное обслуживание ограничили, если вы сами являетесь дистанционным банком находящимся... Читать полностью
Здравствуйте , вчера мне заблокирвали карту (временно) позвонил в банк сказали 15 минут решим вопрос , дальше связа... Читать полностью
Екатерина, как я и писал, что на этом сайте, Вы так же как и Ваши коллеги из техподдержки, не занимаетесь возможным... Читать полностью
Обращение 425218328.из Росбанка перевели в Т-банка ипотеку на постройку ИЖС. Осталось нераскрытыми 2 аккредитива по... Читать полностью
Здравствуйте , проживаю не в мск гонят туда , переводил 20000 за оплату квартиры в городе Астрахань, сразу после пр... Читать полностью
Как мне снять ограничения если у меня нет возможности поидти в офис банка? Читать полностью
По вашим словам ограничения устанавливается от 3 до 7 дней. Так прошло уже семь дней. Сколько еще ждать??? Очень до... Читать полностью
Добрый день Екатерина.Подскажите, пожалуйста, через сколько ждать ответа по моему обращению? Читать полностью
Были 4 списания. 1 списание в размере 50.000 рублей "оплата Забота о здоровье SFA - Bap. 4 по Договору Z6922/238/C... Читать полностью
Я читал отзывы других клиентов ничего они там такого особенного не расписали и эти отзывы были зачтены Сейчас я нап... Читать полностью
Подскажите, как можно узнать реквизиты действующей кредитной карты(ее не заблокировали), если счета арестованы, а в... Читать полностью
Ваша поддержка отказывается снимать блок без видеозвонка, предложение прислать курьера и проверить документы - игно... Читать полностью
Добрый день. 23 октября в чате поддержки Т банка мне пришло сообщение направить в чат актуальный скан разворота пас... Читать полностью
я понимаю, что банк может без объяснения причины заблокировать все счета и карты. Но это в случае ВИННОВНОСТИ КЛИЕН... Читать полностью
Здравствуйте , заблокировали без причин карту и при звонке им говорят нужно ехать в офис что-то подписывать. Когда... Читать полностью
Мне нужно, чтобы в приложении отображались данные по процентам вклада. Читать полностью
Здравствуйте Т банк заблокировал дистанционное обслуживание и не выводит остаток денежных средств. Требует чтоб я п... Читать полностью
Это не эмоции в данную минуту. Это непонимание:1. Почему изначально оператором был дан ответ о том, что средства бу... Читать полностью