Здравствуйте, у меня 4 дня назад заблокировали карту дебетовую Тинькофф из за подозрительной операции. Я звонила 1000 раз в тех поддержку и отвечал на ряд вопросов. После этого мне сказали прошла видеозвонок и встречу, ЗАЧЕМ!!!!???????
Вот уже 4-ый день идёт, звоню вам и коллеги ваши говорят что поставили максимальный приоритет решения ситуации. Но если честно я в это уже не верю.
Заметил что в интернете эта ситуация носит массовый характер и много пишут про это и что можно и неделю так ждать
МНЕ ПОЙТИ В МАГАЗИН И СКАЗАТЬ, ТИНЬКОФ ЗАВТРА РАЗБЛОКИРУЕТ ИЛИ ПОСЛЕЗАВТРА ИЛИ СЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, МЕСЯЦ????? Это мои последние деньги, дайте мне возможность их снять и все, я больше никогда не буду пользоваться вашим банком!!!!!! Стольким людям я рекомендовала Т, столько хвалила, теперь понимаю, что ошибалась, НЕ УДЕРЖИВАЙТЕ МОИ ПОСЛЕДНИЕ СРЕДСТВА, МНЕ НАДО НА ЧТО-ТО ЖИТЬ, ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, В НАШЕ ВРЕМЯ, У ВСЕХ ЕСТЬ НАЛИЧНЫЕ?????? ВЕРНИТЕ МНЕ МОБ КАРТУ, КАК И ОБЕЩАЛИ, ДО КОНЦА СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ (26.10.2024)
Просто нету уже сил, нервов и времени разбираться и ждать... Прошу помочь в этой ситуации, так как деньги переводил лично я и человеку которого я знаю. А не какие то мошенники !!!
А выглядит ситуация так, как будто я какой то мошенник, переводил деньги и меня за это заблокировали !!! А это совсем не так. Прошу разобраться в ситуации !
Добрый день.
Вашу карту заблокировала автоматическая система мониторинга. Дело в том, что она посчитала, что вы делаете подозрительные операции. Мы не можем рисковать вашими деньгами, поэтому можем назначить встречу и попросить связаться по видеозвонку. Все это нужно, чтобы убедиться, что вы делаете операции самостоятельно и не под влиянием мошенников.
Я проверю, что можно сделать, чтобы ускорить разблокировку, а затем вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКак долго будет проверяться отзыв на banki.ru? Читать полностью
Здравствуйте Т банк заблокировал дистанционное обслуживание и не выводит остаток денежных средств. Требует чтоб я п... Читать полностью
А что если у гражданина нет возможности посетить столицу из за ее удаленности от места проживания и бытия? Какие вы... Читать полностью
отправитель и получатель требуют возврата онлайн платежа как ошибочного как должен поступить банк? Читать полностью
Три дня назад по ошибке перевела большую (пр крайней мере, для меня) сумму на счёт закрытого больше двух лет назад... Читать полностью
Просто ваши сотрудники могут давать более точные ответы , а не так чтоб говорить 24 часа максимум а на деле уже бол... Читать полностью
Здравствуйте, взял кредит и решил перевести средства на другой свой счет , перевод отменили и заблокировали карту,... Читать полностью
4 дня назад Т-Банк заблокировал карту, сознаюсь, мой косяк, надо было вернуть сумму денег человеку но по его просьб... Читать полностью
Здравствуйте, была ипотека в Росбанке в течении какого времени будет отображаться в т банке, уже подходит дата опла... Читать полностью
В первом сообщении зачем-то нажал на кнопку "Мне все понятно" и вдруг появляется сообщение, что проблема решена. Эт... Читать полностью
В первом сообщении зачем-то нажал на кнопку "Мне все понятно" и вдруг появляется сообщение, что проблема решена. Эт... Читать полностью
Здравствуйте помогите решить проблему. Мой мобильный банк и операции по счету заблокироали просто так, при звонке в... Читать полностью
Продолжение... Начало в части 1(ограничение по символам)26.10.2024 я связываюсь с "горячей линией" банка и сообщаю... Читать полностью
Добрый день!Дочитайте до конца...в это даже не верится, что такой бред может произойти.Итак, в начале октября я сде... Читать полностью
Прошу вашу поддержку разбло карту уже 4 или 5 сутки но в ответ слышу что "мы вам перезвоним" но звонков так и не по... Читать полностью
Озвучьте в цифрах и сроках «программу лояльности по погашению задолженности». На данный момент в чате ваши сотрудни... Читать полностью
25 октября 2024 года я зашёл во вкладку "Вклады" И случайно выбрал вклад Premium, я моментально закрыл вклад и обра... Читать полностью
Здравствуйте! Два дня пытаюсь добиться от банка разблокировки карт , и все кормят завтраками! Читать полностью
Связался с поддержкой по вопросу востановления доступа к личному кабинету сказали перезвонят но не перезвонили так... Читать полностью
хотел осуществить перевод, система заблокировала мою карту. Уже 4 суток звоню в тех поддержку чтобы отменить операц... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Здравствуйте. 12 октября 2024 года я оформила заявку на банки ру на дебетовую карту Газпромбанка. Было обещано возн... Читать полностью
Как долго будет проверяться отзыв на banki.ru? Читать полностью
Гончаренко Евгений Анатольевич.89852352520 Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже довольно таки продолжительное время, но с таким отношением сталкиваюсь первый р... Читать полностью
Здравствуйте Т банк заблокировал дистанционное обслуживание и не выводит остаток денежных средств. Требует чтоб я п... Читать полностью
На сайте банка размещены условия программы Привилегия: прописано, что "Клиент может запросить компенсацию с 15 числ... Читать полностью