Ипотечный кредит, взятый в Росбанк-Дом, был переведен в Т-Банк. Однако, условия договора были изменены в одностороннем порядке без ссогласования с должниками. У нас по договору, заключенному с Росбанк-Домом обязательный платеж осуществлялся раз в 14 дней (соответственно, тело долга, на которое начислялись проценты, уменьшалось раз в 14 дней). Так же в Росбанк-Дом была возможность частично-досрочного погашения кредита в любое, удобное для клиента время. Соответсвенно, тело долга, на которое начислялись проценты, уменьшалось в удобное для клиента время. При переводе долга в Т-Банк процентную ставку понизили, но платеж (а значит, и уменьшение тела долга) происходит раз в месяц (то есть раз в 30/31 день). Частично-досрочное погашение, влекущее уменьшение тела долга, также можно осуществлять только раз в месяц. При этом поддержка не дает внятного ответа, почему изменились условия, и убеждает меня, что все это только из-за того, что мне не удобно, хотя математически становится ясно, что дело не в удобстве, а в ухудшение положения должника, так как происходит переплата процентов (даже по пониженной ставке) по сравнению с платежами, которые делались в Росбанк-Доме. Я требую вернуть возможность осуществлять выплаты по кредиту на условиях, которые были согласованы в договоре ипотеки
Здравствуйте.
Мы не ухудшали условия кредита, который получили. Так же, как и в Росбанке, вы можете делать досрочное погашение. Проверю детали, по итогу вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день , мне необходима справка за период с 01.01.2023 ро 31.12.2023 года об остатке средств на счете. Читать полностью
Я уже писал вам, никакого ответа и помощи в решении вопроса не было Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание. Звонили в поддержку, нам ответили, чтоб вывести деньги нужн... Читать полностью
Это худший банк, с которым я столкнулся. Я не понимаю, как в вашу организацию принимают настолько некомпетентных лю... Читать полностью
Здравствуйте, 28.10.24 случайно был оформлен сервис тиньков премиум с картой в то же время произошло списание средс... Читать полностью
Из-за халатности сотрудников данного банка, они смешали мой личный кабинет и однофамильца, привязали его данные к м... Читать полностью
Здравствуйте 30.08.2024 произошло страховое событие № AUT-24-232109, до сих пор не было даже осмотра ущерба, не гов... Читать полностью
я написала заявление в прокуратуру. Вы не получали, а пристав дважды направлял и Лично при мне. А вам все никак дой... Читать полностью
Хотели посмотреть премиум подписку,думали что если пройти дальше то будет подробное описание.Но оформилась карта,на... Читать полностью
Ну и что вы там проверили? Сейчас пришла смс, что сроки проверки опять сдвинуты на сутки. Если вы сегодня же не зак... Читать полностью
Я уже писал вам, никакого ответа и помощи в решении вопроса не было Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание. Звонили в поддержку, нам ответили, чтоб вывести деньги нужн... Читать полностью
Это худший банк, с которым я столкнулся. Я не понимаю, как в вашу организацию принимают настолько некомпетентных лю... Читать полностью
Из-за халатности сотрудников данного банка, они смешали мой личный кабинет и однофамильца, привязали его данные к м... Читать полностью
Ну и что вы там проверили? Сейчас пришла смс, что сроки проверки опять сдвинуты на сутки. Если вы сегодня же не зак... Читать полностью
Поставили ограничение по карте , на этом банке у меня заработная плата , мне поступает зарплата , и не могу перевес... Читать полностью
Добрый день. 25.10 мне написали, что мой счет по результатам проверки закрывается и прислали сумму к перечислению в... Читать полностью
здравствуй. У меня каждый месяц одна и та же проблема. Категории кешбека которые мне не подходят. Я каждый раз став... Читать полностью
Я хочу, чтобы мне предоставили подтверждение того, что я что-то подключал 28.09.2024, как утверждают ваши сотрудник... Читать полностью
Екатерина, могу ли я вывести средства удалёно на счёт в другом банке и как это сделать?У меня нет возможности посет... Читать полностью
У нас нет заемщиков в сделке. Покупка за наличные через ваш "прекрасный" СБР Читать полностью
Я уже отправил обращение с почты sergei_2776@mail.ru можно ли побыстрей получить ответ Читать полностью
Добрый день , мне необходима справка за период с 01.01.2023 ро 31.12.2023 года об остатке средств на счете. Читать полностью
Я вам все отправила, жду ответ. И все же в каком пункте договора с банком, указано, что банк может в обязательном... Читать полностью
Поставьте пожалуйста отказ Читать полностью
Мою карту заблокировали по 115 ФЗ. написали письмо согласия, пришел автоматический ответ что обращение принято.... Читать полностью
По заявки 126996-a1 открыл в банке Уралсиб вклад на 3 года Читать полностью
Хочу оформить каско.Со мной связался представитель Банки.ру в вотс ап с номером +79255346212? могу ли я быть уверен... Читать полностью
Я уже писал вам, никакого ответа и помощи в решении вопроса не было Читать полностью
Согласно вашему ответу и договору, у вас противоречивые ответы. "3.3. Банк имеет право отказать без объяснения прич... Читать полностью