Сегодня мой день, отношение к банку Т-банк , было испорчено. Я пользуюсь только картой Тинькофф для совершения операций, в основном использую Тинькофф вклады, накопительные счета, для хранения сбережений. Никогда не был сторонником подписок на банковские услуги, так как они включают много лишнего и ненужного, так и сейчас не подписывался на дополнительный услуги от банка Тинькофф. Депозиты и вклады открывал под обычный, НЕ премиальный процент. Я только открывал, пополнял и закрывал вклады, не более. На операционном счету всегде держу 0 рублей, так как деньги переводились на операционный счет и с него сразу на накопительный вклад .
Без моего ведома этот "прекрасный банк" подписал меня на Тинькофф премиум! Когда, за что, почему - неясно. О подписке никаких уведомлений не было и узнал я о ней постфактум списания денег. Мне пришли деньги на счёт и так как у меня не было доступа к банку я не смог их никуда перевести. нескольких часов с момента перевода хватило Тинькоффу, чтобы списать 1990 без спроса!
воызращать деньги , они отказываются , будьте бдительный , не попадайтесь на такой развод от этого банка , и старайтесь в таком случае пользоваться любым другим банком , я такого в других банках не встречал, а если и было, то там эту ошибку исправляют и ваши деноги будут под защитой .
Здравствуйте.
Сервис подключили 27 октября, так как вы выбрали его как дополнительную опцию при оформлении вклада. Отключить его можно самостояльно через личный кабинет или поддержку.
Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально. Проверю возможность вернуть деньги и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНе получается перевести деньги (СВОИ!!!) со своего счёта! Деньги фактически заблокированы банком!!! Якобы с этого с... Читать полностью
Я заказал карту не осознано. Скорее всего, в приложении есть недоработка и после случайного! нажатия на баннер с пр... Читать полностью
Здравствуйте, 27.10.2024 мне ограничили дистанционное обслуживание, не объясни мне, в чём дело сказали, что мне нуж... Читать полностью
Здравствуйте. Сидел в мобильном приложении банка и осматривал продукты Т-банка. По случайности была нажата кнопка с... Читать полностью
Здравствуйте. 25 октября меня выкинуло из моего Личного Кабинета и мне ограничили дистанционное обслуживание буквал... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужен кредит для рефинансирования моих действующих кредитов в других банках. Общая сумма, которую... Читать полностью
чтобы подключить подписку премиум, вы нажимаете на одну кнопку и включается сразу Хотел выключить подписку,приложен... Читать полностью
ну я считаю это ненормально, что меня не уведомили об этом, что будет дальнейшее списание денег. Читать полностью
Прошу дать разъяснение, на каком основании АО «ТБанк» включил меня в "черный" список Банка РОССИИ. Согласно част... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте. Вопрос в продолжении темыhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/653562... Читать полностью
Здравствуйте, 27.10.2024 мне ограничили дистанционное обслуживание, не объясни мне, в чём дело сказали, что мне нуж... Читать полностью
Здравствуйте. 25 октября меня выкинуло из моего Личного Кабинета и мне ограничили дистанционное обслуживание буквал... Читать полностью
чтобы подключить подписку премиум, вы нажимаете на одну кнопку и включается сразу Хотел выключить подписку,приложен... Читать полностью
Прошу дать разъяснение, на каком основании АО «ТБанк» включил меня в "черный" список Банка РОССИИ. Согласно част... Читать полностью
Я уже писал вам, никакого ответа и помощи в решении вопроса не было Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание. Звонили в поддержку, нам ответили, чтоб вывести деньги нужн... Читать полностью
Это худший банк, с которым я столкнулся. Я не понимаю, как в вашу организацию принимают настолько некомпетентных лю... Читать полностью
Из-за халатности сотрудников данного банка, они смешали мой личный кабинет и однофамильца, привязали его данные к м... Читать полностью
Ипотечный кредит, взятый в Росбанк-Дом, был переведен в Т-Банк. Однако, условия договора были изменены в односторон... Читать полностью
Ну и что вы там проверили? Сейчас пришла смс, что сроки проверки опять сдвинуты на сутки. Если вы сегодня же не зак... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформил дебетовую карту Газпромбанка через ваше приложение. Когда я получу бонусы 2000. Читать полностью
При выдаче карты курьер заблокировал акаунт, бабушка не может добраться до банка, операторы не помогли. Что делать ... Читать полностью
Не нужно считать людей дураками)), я так и делала, только функция перевода не работает Читать полностью
Написали очередное разъяснение в мобильный банк, но это не та информация которая нужна.Баланс после магазина магнит... Читать полностью
Не получается перевести деньги (СВОИ!!!) со своего счёта! Деньги фактически заблокированы банком!!! Якобы с этого с... Читать полностью
меня списывают с карты деньги, какой то AnonSmss Moskwa RUS, я хочу чтобы мне вернули эти деньги которые списаны и... Читать полностью
22.09.2024 был оформлен автокредит а Альфа-Банк.11.10.2024 были отправлены документы на возврат по страховке, 14.10... Читать полностью
Добрый день! Была оформлена ипотека в Открытии. Когда то давно был счёт в ВТБ, который в аресте с 2016. При переход... Читать полностью
Я заказал карту не осознано. Скорее всего, в приложении есть недоработка и после случайного! нажатия на баннер с пр... Читать полностью
Здравствуйте, 27.10.2024 мне ограничили дистанционное обслуживание, не объясни мне, в чём дело сказали, что мне нуж... Читать полностью