чтобы подключить подписку премиум, вы нажимаете на одну кнопку и включается сразу
Хотел выключить подписку,приложение работало [censored], нажал на кнопку и перевели в чат
там еще ждать пока ответят и начали переубеждать чтобы не выключали
я не успел нажать выключить и они списали с кредитной карты деньги, которой я не пользуюсь
в ту Же минуту как списали, я еще раз написал чтобы выключили и вернули денежные средства
так как мне премиум не нужен
но ничего не вернули, сказали что верное списание
спасибо за отношение к клиентам, которые все свои сбережения, Страховки делают через вас
в дальнейшем такого не будет
Здравствуйте.
Перед отключением Premium нам важно уточнить причину такого решения. Это помогает нам рассказать преимущества сервиса и принять во внимание вашу обратную связь, чтобы в будущем улучшать продукты.
Деньги списали верно по тарифу и условиям сервиса. Проверю возможность их вернуть, а затем дополню ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЕще раз повторяю, я залогинился через тбанк id, какую информацию вы хотите уточнить, если вы и так имеете максималь... Читать полностью
Извините, но этой информации перед оформлением не было. Произошло случайное нажатие и карта вместе с премиумом сраз... Читать полностью
Как бы так быть не должно. Я что, не первый? Читать полностью
Через сколько обновляется кредитная история, после закрытия кредитной карты, прошло 5 дней, кредитное обязательство... Читать полностью
Решить проблему с воросивом борусов и уволнениям половину сотрудников котопые не желают выполпять свою работу в слу... Читать полностью
Не получается перевести деньги (СВОИ!!!) со своего счёта! Деньги фактически заблокированы банком!!! Якобы с этого с... Читать полностью
Я заказал карту не осознано. Скорее всего, в приложении есть недоработка и после случайного! нажатия на баннер с пр... Читать полностью
Здравствуйте, 27.10.2024 мне ограничили дистанционное обслуживание, не объясни мне, в чём дело сказали, что мне нуж... Читать полностью
Здравствуйте. Сидел в мобильном приложении банка и осматривал продукты Т-банка. По случайности была нажата кнопка с... Читать полностью
Здравствуйте. 25 октября меня выкинуло из моего Личного Кабинета и мне ограничили дистанционное обслуживание буквал... Читать полностью
Решить проблему с воросивом борусов и уволнениям половину сотрудников котопые не желают выполпять свою работу в слу... Читать полностью
Здравствуйте, 27.10.2024 мне ограничили дистанционное обслуживание, не объясни мне, в чём дело сказали, что мне нуж... Читать полностью
Здравствуйте. 25 октября меня выкинуло из моего Личного Кабинета и мне ограничили дистанционное обслуживание буквал... Читать полностью
Прошу дать разъяснение, на каком основании АО «ТБанк» включил меня в "черный" список Банка РОССИИ. Согласно част... Читать полностью
Сегодня мой день, отношение к банку Т-банк , было испорчено. Я пользуюсь только картой Тинькофф для совершения опер... Читать полностью
Я уже писал вам, никакого ответа и помощи в решении вопроса не было Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание. Звонили в поддержку, нам ответили, чтоб вывести деньги нужн... Читать полностью
Это худший банк, с которым я столкнулся. Я не понимаю, как в вашу организацию принимают настолько некомпетентных лю... Читать полностью
Из-за халатности сотрудников данного банка, они смешали мой личный кабинет и однофамильца, привязали его данные к м... Читать полностью
Ипотечный кредит, взятый в Росбанк-Дом, был переведен в Т-Банк. Однако, условия договора были изменены в односторон... Читать полностью
Добрый день! 14.02.2024 приобрела в Совкомбанке автокредит. Процентная ставка составила 19.7%, так же при оформлени... Читать полностью
втюхали дебетовую карту при получении кредитной (цитирую сотрудника: Вы же в курсе что вам в нагрузку к кредитке и... Читать полностью
Здравствуйте уважаемый Сбербанк.Я являюсь вашим клиентом на протяжении 14лет.Т я очень возмущена тем,что ежемесячно... Читать полностью
Еще раз повторяю, я залогинился через тбанк id, какую информацию вы хотите уточнить, если вы и так имеете максималь... Читать полностью
Шарфунова Талия Габдулхаевна, клиент Альфабанка. Полдня потрачено, операторам горячей линии и чата Альфа-Банка выда... Читать полностью
Нужна смена телефона в профиле Читать полностью
Добрый день! Возникла вот такая проблема с мобильным приложением Альфа банк: скачал и установил последнюю версию 12... Читать полностью
Извините, но этой информации перед оформлением не было. Произошло случайное нажатие и карта вместе с премиумом сраз... Читать полностью
Здравствуйте, на сколько увеличивается срок кредита если воспользовался услугой перенос платежа. И снимаются ли в... Читать полностью
Спасибо, несколько тысяч человек очень нужнаются в установке банкомата, т к альтернатив у нас нет. Читать полностью