Я являюсь вкладчиком вашего банка с декабря 2024г. При заключении договора, который я заключила в ДО "Локомотивный", мне на руки никаких договоров не дали. Также меня застраховали от мошенничества и ежемесячно списывали по 99 руб. 13.09.2024г. с моего счета была похищена крупная сумма денег. Я сразу обратилась в ДО "Локомотивный", т.к. территориально мне он близок, чтобы удостовериться, где сотрудник ответил что былы совершены 2 перевода на крупную сумму. Никто не предложил мне заблокировать счета. В полиции написала заявление и меня признали потерпевшей. Я много раз ходила в данный офис за выписками, разяснениями, договорами и у меня сложилось впечатление что работники банка некомпетенты ни в каких вопросах. Элементарно даже не смогли сразу распечатать мне договор банковского обслуживания (через несколько дней мне выдали заявление комплексного обслуживания), никто не сказал мне про страховку СК СОГАЗ, никто не знает банковского законодательства.
Примерно 30.09.2024 я обратилась в ДО для подачи заявления в СК СОГАЗ, где я в порядке эл.очереди попала к специалисту, та в свою очередь направила меня к руководителю, а он сказал что ему некогда- он обучает нового работника (хочу заметить целую неделю), и кто сказал мне по поводу выплат страховой компании. После моего напора руководитель что то у себя на компьютере напечатал и сказал что в течении 10 дней придет ему ответ, а он свяжется со мной, ни номера обращения , ни каких бумаг на подпись не дал. Так же хочу заметить что я хотела воспользоваться Приказом от 25.07.2024г., на что руководитель вначале говорил что не владеет данной информацией.
Так так после всего этого я попала в больницу и не могла прийти раньше в банк, 21.10.2024 я увидела вывеску на двери ДО "Локомотивный" что он закрыт на реконструкцию до декабря 2024г.
Чтобы лично поехать с СК мне нужен договор, отделения ВТБ банка находятся далеко от моего места жительства и в силу моей болезни мне проблемно выезжать из дома.
Прошу вас разобраться в данной ситуации и дать ответ
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-13896326 и CR-13925699. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиУслуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Недавно оформил карту и появился вопрос о приложении ВТБ онлайн. Видел вопрос где написано что им можно пользоватьс... Читать полностью
Здравствуйте! Я столкнулась с такой проблемой: не могу войти в кабинет, выдает, что система временно недоступен и т... Читать полностью
в банках просят под залог недвижимости, так я и беру эту недвижимость. Читать полностью
При выполнении мной всех заявленных условий участия в акции я не могу открыть вклад «ВТБ – Вклад MiXX».Условия по д... Читать полностью
На госуслугах пишут, что услуга оказана, если я переведу пенсию снова на другой банк, акция потом будет действовать... Читать полностью
А если подписал? Ведь офисный сотрудник делала всё это. Почему мы теперь должны за её незнание отвечать? По закону... Читать полностью
Может быть стоит отозвать своё заявление и снова подать? Тогда акция пройдёт? Он же не поулал пенсию на ВТБ ни разу... Читать полностью
Нет, песния обычная, нужно было ввести промокод "ПЕНСИЯ", который действует с 10 марта. А оператор офиса ввела друг... Читать полностью
Добрый день! 10 марта мой отец прошёл по реферальной ссылке и получил карту ВТБ. При оформлении пенсии на карту, оп... Читать полностью
Сегодня 15.03 в районе 14:58 я постелила офис банка (по адресу: Ул.Островского 103) чтобы установить приложениена в... Читать полностью
А вы там заснули что ли?Где ответ?Что за отношение к клиентам?В вам лично будет добавлен отрицательный отзыв.ПОЗОРО... Читать полностью
Отсутствовал 3 года, займ был взят в 2019г, на 8500, сейчас в отчете бки 27900. МФО прекратила детельность в 2020 г... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью
Не могу завершить оформление ОСАГО, так как требует заполнения VIN, а в ПТС он отсутствует? Как быть? Читать полностью
Здравствуйте, 21 февраля оплачивала покупку в магазине по карте ОТП банка, терминал сначала завис, но потом оплата... Читать полностью
мой Счет заблокировали по подозрительным операциям. Я все понимаю. Но мне не дают возможности даже объяснить происх... Читать полностью
Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью
Вышлите на мою почту 45749@mail.ru ответ Вашего банка на моё имя . Номер ответа А 250 310 183 40 на имя Виктор Леон... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить вопрос с мобильным приложением. Заблокировали доступ к мобильному приложению. Я за границ... Читать полностью