Не согласна с тем, что мой вопрос решен криво – путем начисления мне бонусов в размере неверно насчитанных процентов, т.к. проблема в автосистеме банка остается, и каждый раз ее приходится решать в ручном режиме, и не всегда ты попадаешь на грамотного специалиста, способного правильно разобраться и решить вопрос. В этот раз 4 так называемых специалиста якобы разного уровня, а по сути на уровне робота, так и не смогли отойти от скрипта, не предусматривающего решение подобных вопросов. Зря потраченное время и нервы.
- Действия:
- По выписке была выставлена сумма платёжа для беспроцентного периода.
- Сумма была ПОЛНОСТЬЮ внесена почти за 2 недели до даты "Оплатить до".
- Подсчёт процентов остановился (как и полагается) после внесения нужной, точно до копеечки, суммы.
Всё, вроде, хорошо, да? Беспроцентный период покрыт?
После выполнения условия договора, всё равно сняли проценты в дату очередной выписки – как раз ту сумму, которую успели насчитать до внесения средств.
Между тем, согласно тарифному плану (цитата): "Проценты за покупки и платы НЕ начисляются, если:
— платеж для беспроцентного периода по выписке, в которой отражены эти операции, полностью погашен до даты минимального платежа по этой выписке;
— в выписку, в которой отражены эти операции, не было зафиксировано
неоплаты минимального платежа по предыдущей выписке".
Для кого это написано? Это все, что нужно знать вашим специалистам в этом вопросе. Но, вместо быстрого решения более компетентным сотрудником банка (о чем я заявляла), я получила 4 раза подряд нудный и долгий ликбез по скрипту от 4-х разных сотрудников, как начисляются проценты и за какие покупки, и прочую шелуху. Я пользуюсь картой Платинум непрерывно уже 5 лет и знаю все её особенности и закорючки "от и до", лучше, чем так называемые специалисты.
Теперь запрос к вашим программистам об устранении ошибки в автоматических расчетах. Как только выполнены условия по беспроцентному периоду, система должна не просто остановить дальнейшее начисление процентов в расчетном периоде, а еще и аннулировать проценты, ранее УСЛОВНО начисленные в указанном периоде. "Условно начисляемые" означает "до выполнения условий по погашению беспроцентного периода". Странно, что клиенту приходится разъяснять сотрудникам банка условия по продуктам этого банка, причем безуспешно.
Здравствуйте.
В прошлом расчетном месяце, который начался в конце сентября, у вас не действовал беспроцентный период, поэтому мы начисляли проценты. Как только вы внесли нужную сумму, начисления приостановили. Проценты позже списали в выписку.
Ошибки в расчетах не было. Мы все равно хотим пойти навстречу, поэтому компенсировали проценты.
В консультациях мы рассказывали, как работает беспроцентный период и старались объяснить про наши расчеты. Ошибок не допускали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Обпатилась 27.01.2025 за выпиской по закрытому счету в Росбанке. Сегодня 11.02.2025, выписку так и не предоставили.... Читать полностью
На данный момент по вашему счету действует техническая блокировка на основании ареста от УФССП документ был вынесен... Читать полностью
В чате написано, что решение будет ДО 11 февраля. Время прошло, а ответа нет. Ещё вопрос - а могу ли я оперировать... Читать полностью
Выплатят ли деньги за отзыв который зачли? Читать полностью
Вы что пишите одни шаблоны? Какой в один момент, МЕСЯЦ ничего не делается!!!! Читать полностью
Спасибо большое, деньги, отправленые мною ошибочно, вернули!!! Большое вам спасибо за оперативность, внимание и... Читать полностью
Карта джуниор была выпущена по моим документам и на мой номер телефона , Как вы её связали с моим сыном . Тем что я... Читать полностью
Здравствуйте, может ко мне приехать представитель банка? Заблокировалась карта. Читать полностью
Да что за издевательство вашего банка?? Долго будете издеваться??? На банк а не понятно что!!!!! Читать полностью
Анна, добрый день!К большому сожалению уже больше месяца жду обратную связь. При переходе авто кредита из РосБАнка... Читать полностью
как узнать в каком банке у меня есть кредит Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127330/?comment_id=7454818&source=&utm_source=prdemail&utm_... Читать полностью
23.10.2024 ООО "СтарГрад" направило в Сбербанк на исполнение судебные приказы исх. №666 от 23.10.2024 (поставлен шт... Читать полностью
Сегодня мне два раза звонил специалист от банки ру. с номера +79054327442 +79054393840. Оба раза смысл звонка мн... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/700523/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
Нет функционала ни на сайте, ни в приложении редактировать свои отзывы и не корректно поставлена оценка в отзыве Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту с Условиями выпуска и Обслуживания Дебетовой карты сбербанк. Как оплачивать кредит... Читать полностью
Сегодня в налоговой узнала что у меня доход от вклада!!!! Которого никогда не было 483488т, это вобще что??????? Вы... Читать полностью
1.01.25 мой автокредит с платежом 35300 был переведен из Росбанка в т-банк.При переводе ошиблись в расчетах, и подн... Читать полностью