Не согласна с тем, что мой вопрос решен криво – путем начисления мне бонусов в размере неверно насчитанных процентов, т.к. проблема в автосистеме банка остается, и каждый раз ее приходится решать в ручном режиме, и не всегда ты попадаешь на грамотного специалиста, способного правильно разобраться и решить вопрос. В этот раз 4 так называемых специалиста якобы разного уровня, а по сути на уровне робота, так и не смогли отойти от скрипта, не предусматривающего решение подобных вопросов. Зря потраченное время и нервы.
- Действия:
- По выписке была выставлена сумма платёжа для беспроцентного периода.
- Сумма была ПОЛНОСТЬЮ внесена почти за 2 недели до даты "Оплатить до".
- Подсчёт процентов остановился (как и полагается) после внесения нужной, точно до копеечки, суммы.
Всё, вроде, хорошо, да? Беспроцентный период покрыт?
После выполнения условия договора, всё равно сняли проценты в дату очередной выписки – как раз ту сумму, которую успели насчитать до внесения средств.
Между тем, согласно тарифному плану (цитата): "Проценты за покупки и платы НЕ начисляются, если:
— платеж для беспроцентного периода по выписке, в которой отражены эти операции, полностью погашен до даты минимального платежа по этой выписке;
— в выписку, в которой отражены эти операции, не было зафиксировано
неоплаты минимального платежа по предыдущей выписке".
Для кого это написано? Это все, что нужно знать вашим специалистам в этом вопросе. Но, вместо быстрого решения более компетентным сотрудником банка (о чем я заявляла), я получила 4 раза подряд нудный и долгий ликбез по скрипту от 4-х разных сотрудников, как начисляются проценты и за какие покупки, и прочую шелуху. Я пользуюсь картой Платинум непрерывно уже 5 лет и знаю все её особенности и закорючки "от и до", лучше, чем так называемые специалисты.
Теперь запрос к вашим программистам об устранении ошибки в автоматических расчетах. Как только выполнены условия по беспроцентному периоду, система должна не просто остановить дальнейшее начисление процентов в расчетном периоде, а еще и аннулировать проценты, ранее УСЛОВНО начисленные в указанном периоде. "Условно начисляемые" означает "до выполнения условий по погашению беспроцентного периода". Странно, что клиенту приходится разъяснять сотрудникам банка условия по продуктам этого банка, причем безуспешно.
Здравствуйте.
В прошлом расчетном месяце, который начался в конце сентября, у вас не действовал беспроцентный период, поэтому мы начисляли проценты. Как только вы внесли нужную сумму, начисления приостановили. Проценты позже списали в выписку.
Ошибки в расчетах не было. Мы все равно хотим пойти навстречу, поэтому компенсировали проценты.
В консультациях мы рассказывали, как работает беспроцентный период и старались объяснить про наши расчеты. Ошибок не допускали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
Здраствуйте,на авито не дают взять товар в рассрочку,устал пробовать,никогда в жизни так и не получилось Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. По регламенту Банк России от... Читать полностью
Здравствуйте! Обратился в службу поддержки T-банка 20 февраля 2025 года по электронной почте , объяснил проблему. В... Читать полностью
Добрый день. Я не клиент банка. Я не давал согласия на получение сообщений от банка на мою электронную почту ******... Читать полностью
Добрый день! Я неоднократно обращаюсь в банк с информацией, что вы отправляете всю информацию на мой электронный ад... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
Добрый день.Задолженность по исполнительному производству полностью погашена,удержаны излишне средства.Пристав пост... Читать полностью