Не согласна с тем, что мой вопрос решен криво – путем начисления мне бонусов в размере неверно насчитанных процентов, т.к. проблема в автосистеме банка остается, и каждый раз ее приходится решать в ручном режиме, и не всегда ты попадаешь на грамотного специалиста, способного правильно разобраться и решить вопрос. В этот раз 4 так называемых специалиста якобы разного уровня, а по сути на уровне робота, так и не смогли отойти от скрипта, не предусматривающего решение подобных вопросов. Зря потраченное время и нервы.
- Действия:
- По выписке была выставлена сумма платёжа для беспроцентного периода.
- Сумма была ПОЛНОСТЬЮ внесена почти за 2 недели до даты "Оплатить до".
- Подсчёт процентов остановился (как и полагается) после внесения нужной, точно до копеечки, суммы.
Всё, вроде, хорошо, да? Беспроцентный период покрыт?
После выполнения условия договора, всё равно сняли проценты в дату очередной выписки – как раз ту сумму, которую успели насчитать до внесения средств.
Между тем, согласно тарифному плану (цитата): "Проценты за покупки и платы НЕ начисляются, если:
— платеж для беспроцентного периода по выписке, в которой отражены эти операции, полностью погашен до даты минимального платежа по этой выписке;
— в выписку, в которой отражены эти операции, не было зафиксировано
неоплаты минимального платежа по предыдущей выписке".
Для кого это написано? Это все, что нужно знать вашим специалистам в этом вопросе. Но, вместо быстрого решения более компетентным сотрудником банка (о чем я заявляла), я получила 4 раза подряд нудный и долгий ликбез по скрипту от 4-х разных сотрудников, как начисляются проценты и за какие покупки, и прочую шелуху. Я пользуюсь картой Платинум непрерывно уже 5 лет и знаю все её особенности и закорючки "от и до", лучше, чем так называемые специалисты.
Теперь запрос к вашим программистам об устранении ошибки в автоматических расчетах. Как только выполнены условия по беспроцентному периоду, система должна не просто остановить дальнейшее начисление процентов в расчетном периоде, а еще и аннулировать проценты, ранее УСЛОВНО начисленные в указанном периоде. "Условно начисляемые" означает "до выполнения условий по погашению беспроцентного периода". Странно, что клиенту приходится разъяснять сотрудникам банка условия по продуктам этого банка, причем безуспешно.
Здравствуйте.
В прошлом расчетном месяце, который начался в конце сентября, у вас не действовал беспроцентный период, поэтому мы начисляли проценты. Как только вы внесли нужную сумму, начисления приостановили. Проценты позже списали в выписку.
Ошибки в расчетах не было. Мы все равно хотим пойти навстречу, поэтому компенсировали проценты.
В консультациях мы рассказывали, как работает беспроцентный период и старались объяснить про наши расчеты. Ошибок не допускали.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВопрос по обращению №450538347Вводная часть:в связи с проблемами по кредитным платежам, моя карта и операции по ней... Читать полностью
Да вопрос даже не в ограничениях, меня в принципе и такие условия устраивают, заказал Карту потому что нравится ваш... Читать полностью
Уточните, пожалуйста. Так как приставы документы по ЭДО выслали и дали об этом бумажное подтверждение. Сбербанк пол... Читать полностью
Здравствуйте! Какая ставка страхования жизни. Читать полностью
Здравствуйте!Пожалуйста, верните накопленный кэшбэк за мои покупки за этот месяц. Это 21 573 рубля. Я совершал поку... Читать полностью
Добрый день, У меня возник впорос, я сейчас нахожусь за гранницей и у меня нет возможности получать смс коды на пос... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Договор укбо вы отправляете людям чтобы закрыть счет в вашем офисе в мск, мне вы такой не присылали. и почему вы ме... Читать полностью
То есть я выполнил все условия акции, позже Вы меняете условия и говорите, что не можете начислить мне кэшбэк?Вот т... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью
Как вернуть деньги 399 р с инфо портал Читать полностью
Верните деньги. Сняли с инфо портала399р Читать полностью
Здравствуйте. Я оформил подписку Тинькофф Премиум по просьбе друга, под предлгом того , что она бесплатная и я забы... Читать полностью
14.11 первый друг перенес номер и сделал пополнения,в вкладке рекомендация отображается,что я получил 4к - по факту... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте. Сегодня мне в домофон позвонил молодой человек, назвал меня по имени отчеству...Когда я сп... Читать полностью
Как продолжить общение с оператором Читать полностью
Мегамаркет Сбера не возвращает деньги за отмененный продавцом товар? Заказ был сделан 4 ноября, в тот же день прода... Читать полностью
оформлен полис осаго, до конца действия полиса более 7 месяцев. так получилось, что машина восстановлению не подлеж... Читать полностью
До какого числа поступит ответ? Читать полностью
Здравствуйте. Я после получении карты купил акции примерно на 1200 рублей. В следующем месяце меня придёт 1000. Я е... Читать полностью
Я написала 2 раза отзыв за который должны начислять 1000 рублей, но постоянно пишут что отзыв недостаточно дополнен... Читать полностью
Видимо, все отзывы настолько "положительные", что даже боты, выведшие этот замечательный банк в топ рейтинга, уже н... Читать полностью
Вопрос по обращению №450538347Вводная часть:в связи с проблемами по кредитным платежам, моя карта и операции по ней... Читать полностью
Хочу закрыть заявку по оформлению кредита Читать полностью