Вчера 29.10.2024 не вчитавшись в текст, написанный о продукте "Black Premium", оформил данную карту, тут же произошло списание суммы 1990руб с моего основного счета, от чего я был в недоумении. Сразу решил написать об этом в тех. поддержку мобильного банка Т-Банк, где мне помогли закрыть эту карту, но списанную сумму отказались возвращать. При этом банк списал деньги без осведомления, то есть не было никакой кнопки оплатить и что-либо подобного или предупреждения о том, что открыв этот продукт, мне придется оплатить сервис премиум. Пришел отказ в моем обращении созданным сотрудником банка, я настаивал на возврате.
Как бы там ни было, правильное ли списание вы совершили или нет, ваши действия не правомерны, речь идет о сотрудниках, рассматривающие обращения по данному вопросу и в принципе действия Банка. Опираясь на статью 782.1 ГК РФ "Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг (действующая редакция) 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов." Учитывая, что подписка остается все еще действительной, прошло менее суток и я совсем не против, если из стоимости данного сервиса вычтут 1/30 часть и вернут мне эту разность.
По данному вопросу было создано 3-4 обращения, и ни в одном мою проблему не решили, настаивая на том, что списание правильное и банк вправе отказать мне в возврате средств. Еще раз приму ввиду то, что отказ в возврате противоречит положениям действующего законодательства, так как данные действия приводят к неосновательному обогащению со стороны Банка
Прежде, чем написать сюда, я позвонил на горячую линию Т-Банка и там же получил все то же, что и в тех. поддержке мобильного банка. Очень некрасиво со стороны единственного банка, которым мне приятно пользоваться. Очень хочется чтобы Т-Банк все таки решил эту проблему. У банка останется довольный клиент и не будет негативного отзыва, а у меня положительные эмоции к моему любимому банку!
Здравствуйте.
Мы действуем строго в рамках законодательства. Вы подключили сервис сами в мобильном приложении. При оформлении Premium мы показываем его условия, в том числе стоимость. Продолжая оформление, вы соглашаетесь с ними.
Premium бесплатен, если вы:
— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в течение всего периода;
— храните на счетах более 3 000 000 рублей в течение всего периода;
— получаете зарплату на счет в Т-Банке от 400 000 рублей.
В поддержке пытались помочь и передавали обращения профильным сотрудникам, чтобы рассмотрели возможность вернуть деньги, но получили отказ. Об этом и сообщали вам на линии.
Не сможем вернуть деньги, так как списали их правильно по тарифу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Какие вакансии есть удаленным и гибким графиком работы? Читать полностью
Вы мне сами же предлагали более 5 операторов сделать доверенность составили мне текст для доверенности подтвердили... Читать полностью
Итак. Мой сын взял кредит в Т-банке га покупку авто 2.16 млн. рублей, ему необходимо в течении 60 дней предоставить... Читать полностью
Добрый день, 27 ноября в "путешествиях" от т-банка приобрели билеты хургада-москва. Скриншоты могу предоставить19 д... Читать полностью
Когда я получу бонус? Мне нужно ещё что то сделать чтоб получить бонус? Читать полностью
Ситуация крайне забавная и требует вашего внимания :)))В начале 2024 декабря загорелся покупкой очередного номера т... Читать полностью
Сделала себе виртуальную карту через гос услуг, хочу заказать пластиковуб карту курьером, но нахожусь в другом горо... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Меня друг(мой муж) пригласил в Т-мобайл с переносом номера через приложение Т-банк по акции "Приведи друга". Ему бы... Читать полностью
Самый отвратительный банк!где обманным путём на тебя навешивают финансовую страховку БЕЗ ТВОЕГО ВЕДОМА! В моём случ... Читать полностью
В ноябре случилось горе в семье, умер отец и меня с очень высоким давлением увезли на скорой в больницу. До 16 числ... Читать полностью
К сожалению полное разочарование в этом банке((В 2021 году брала кредит в Совкомбанк е, 600 тыс. на 36 месяцев с ак... Читать полностью
Приложение Альфа банка не даёт сделать скриншот с экрана телефона. Как мне прикрепить текст переписки чата или иные... Читать полностью
Здравствуйте, из-за небольшого штрафа ГАИ 500 р., приставами наложен арест на карту и вклад в Газпромбанке. Про штр... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
Здравствуйте.Проблема возникла с МТС банком. Здравствуйте Опять Ваш банк (МТС) без моего согласия подал заявку на к... Читать полностью
Как посмотреть мою историю платежей с помощью Alfa Pay? Читать полностью
Сыну 2009 г.р заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка !БССО Читать полностью