Вчера 29.10.2024 не вчитавшись в текст, написанный о продукте "Black Premium", оформил данную карту, тут же произошло списание суммы 1990руб с моего основного счета, от чего я был в недоумении. Сразу решил написать об этом в тех. поддержку мобильного банка Т-Банк, где мне помогли закрыть эту карту, но списанную сумму отказались возвращать. При этом банк списал деньги без осведомления, то есть не было никакой кнопки оплатить и что-либо подобного или предупреждения о том, что открыв этот продукт, мне придется оплатить сервис премиум. Пришел отказ в моем обращении созданным сотрудником банка, я настаивал на возврате.
Как бы там ни было, правильное ли списание вы совершили или нет, ваши действия не правомерны, речь идет о сотрудниках, рассматривающие обращения по данному вопросу и в принципе действия Банка. Опираясь на статью 782.1 ГК РФ "Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг (действующая редакция) 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов." Учитывая, что подписка остается все еще действительной, прошло менее суток и я совсем не против, если из стоимости данного сервиса вычтут 1/30 часть и вернут мне эту разность.
По данному вопросу было создано 3-4 обращения, и ни в одном мою проблему не решили, настаивая на том, что списание правильное и банк вправе отказать мне в возврате средств. Еще раз приму ввиду то, что отказ в возврате противоречит положениям действующего законодательства, так как данные действия приводят к неосновательному обогащению со стороны Банка
Прежде, чем написать сюда, я позвонил на горячую линию Т-Банка и там же получил все то же, что и в тех. поддержке мобильного банка. Очень некрасиво со стороны единственного банка, которым мне приятно пользоваться. Очень хочется чтобы Т-Банк все таки решил эту проблему. У банка останется довольный клиент и не будет негативного отзыва, а у меня положительные эмоции к моему любимому банку!
Здравствуйте.
Мы действуем строго в рамках законодательства. Вы подключили сервис сами в мобильном приложении. При оформлении Premium мы показываем его условия, в том числе стоимость. Продолжая оформление, вы соглашаетесь с ними.
Premium бесплатен, если вы:
— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в течение всего периода;
— храните на счетах более 3 000 000 рублей в течение всего периода;
— получаете зарплату на счет в Т-Банке от 400 000 рублей.
В поддержке пытались помочь и передавали обращения профильным сотрудникам, чтобы рассмотрели возможность вернуть деньги, но получили отказ. Об этом и сообщали вам на линии.
Я повторно проверю, могу ли помочь с возвратом. По результату обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Уже давно у меня убрали спецпредложения и даже не удосужились объяснить почему, говорят, что имеют пр... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой в Т-банк . После замены паспорта , в приложении появилось уведомление о неакту... Читать полностью
Сделал,сколько займет времени рассмотреник? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание, пофигистическое обслуживание операторов, я ничего не наруша... Читать полностью
Есть ответ и какие сроки, если планируют установку? Читать полностью
но а что если человек сделал это не намеренно и случайно? понимаю, что нужно было быть внимательнее,но ведь ошибать... Читать полностью
Здравствуйте.У меня с Т-банка снимали деньги два сайта: vidoku.online и gamesport.com13 октября я в телефоне задава... Читать полностью
Где-то год назад я потерял карту и не заходил в тинькофф. Сейчас решился вернуться в этот хороший банк, но, оказыв... Читать полностью
Также звонили предлагали урегулировать и выпустить карту, но позже другой оператор сказал что платно. Все операторы... Читать полностью
По рекламной акции мною была подключена подписка Тиньков премиум, где обещали хороший кешбек. В итоге за 2 месяца п... Читать полностью
Оформили ошибочно карту премиум вместо обычной, и списали без предупреждения плату за подписку премиум. На вкладке... Читать полностью
Вводите в заблуждение , указывайте в своих рекламных компаниях 0-55 дней, считаю что оказался жертвой маркетологов.... Читать полностью
Я хочу узнать исходы , почему при просьбе проверить еще раз документы которые я отправил, мне в этом отказывают ? Читать полностью
Только сейчас увидела ваш ответ, мне звонили 25.10.2024 прям с приложения Т-Банк и сказали, что начислили 500 рубле... Читать полностью
При оформление карты по приглашению друга, были указаны условия по беспроцентному периоду до 55 дней на странице за... Читать полностью
Пользовался т-банком около 3 лет, и вдруг мне пришла блокировка 115фз, я предоставил документы которые у меня были... Читать полностью
Ну да, я переводил деньги с Тинькова на свою карту сбера, и это разве запрещено? Торговал на бирже через P2P, чтобы... Читать полностью
Добрый день еще раз читал старые обращения людей вы предлагали решить проблему через доверенное лицо, я уже не знаю... Читать полностью
Ограничили Дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБОДали вот такое ограничение за перевод с тинькоф... Читать полностью
Добрый день.Почему мой отзыв о ТБАНК не зачтен?Что за шарады вы устраиваете для этого?Я могу как то связаться с рук... Читать полностью
Здравствуйте. Уже давно у меня убрали спецпредложения и даже не удосужились объяснить почему, говорят, что имеют пр... Читать полностью
Здравствуйте! мне на почту (email: brodaiga.85@mail.ru) не пришли полюсы страхования. Страховала через альфа банк... Читать полностью
Здравствуйте отвежите маю карту от вас ,я не чего у вас не брала ,аденьги вы списываете с моей карты Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой в Т-банк . После замены паспорта , в приложении появилось уведомление о неакту... Читать полностью
Не решили техническую проблему, из-за которой не работает Alfa Pay на Android 15 Читать полностью
Люда спрашиваютhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11811985/#:~:text=%22%D0%94%D0%B0%2C%20%D0%BC%... Читать полностью
Приобрёл полис ОСАГО через ваш сайт, но в колонкотображаетсяе мои продукты он не . Соответственно не могу получить... Читать полностью
Я написал не достоверную информацию и хотел бы удалить прошлый вопрос Читать полностью
Сделал,сколько займет времени рассмотреник? Читать полностью
Пожалуйста рассмотрите в кратчайшие сроки наш вопрос Читать полностью