Добрый день. Сложилась неприятная ситуация. Банк подал в суд, получил исполнительные листы, получил деньги от ФСПП и не закрыл мои кредиты! Обращаения не обрабатываются месяцами, сорудники не могут отличить плюс от минуса. Одни говорят, у Вас по одному договору переплата 80 тысяч (и это правда), другие говорят - у Вас задолженность 80 тысяч (я говорю переплата, они нет - задолженность) Переводят из отдела в отдел, бросают трубки, создают и закрывают обращения без ответа, общаются по шаблонам, не пытаюстся понять ситуацию - только шаблонами говорят - оплатите сегодня ? оплатите сегодня? хотя на счете уже переплата! Самый плохой банк из всех, с которыми мне доводилось взаимодействовать, ранее у меня был счет для бизнеса в этом банке, теперь я закрываю там и счет для физ.лиц!
К деталям:
Имеется два договора. Оба кредитные. По обоим не соблюдались условия и сроки оплаты кредитов, в следствие чего банк подал в суд, я не стала отменять судебный приказ и оплатила задоженности через ФСПП. Думая, что банк сам перечислит куда нужно денежные средства (как и должно быть!), я благополучно забыла об этой ситуации.
НО! Через месяц зайдя в приложение я обнаружила задолженности по все тем же двум договорам! Пытаюсь спросить в тех.поддержке почему нет денег, ведь ФСПП все давным давно перечисло Вам - мне отвечают шаблонами - у вас долг - оплатите! нам ничего не поступало! я пишу, как же не поступало - вот чек, скриншоты поступлений , вот вам копии писем отправил пристав о том, что все средства перечислены, оператор все это читает и снова пишет - у Вас долг, оплатите СЕГОДНЯ! Я пытаюсь объяснить ситуацию - но слышу опять - у Вас долг, ничего не поступало к нам, оплатите сегодня? И так по кругу в каждом отделе!
Одна девушка оператор попалась, которая все таки увидела поступления средств от ФСПП , два поступления, которые были зачислены почему то на один счет, в итоге на одном кредитном договоре образовалась переплата в размере 80 тысяч, а на другом, осталась задолженность в размере 54 тысяч. Хотя эти 80 тысяч должны были попасть на счет второго кредитного договора , ведь было два разных исполнительных производства по двум разным договорам, соответственно. Самое смешное: что половина операторов видят эти 80 тысяч за знаком плюс, а половина видят со знаком минус - именно они и говорят о долге! Как так ?
Мне нужно, чтобы как можно скорее, Ваш банке перечислил излишне уплаченные средства на договор, для которого они и предназначались, а именно: сумму в размере 54 644,12 ₽ с договора 0617385539 нужно перевести на договор 0327383261. Оставшиеся 25 694,74 ₽ на мою дебетовую карту с номером договора 5597207441 , в противном случае буду вынуждена писать досудебную претензию по ГК РФ Статья 856. Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по банковскому счету , со всеми вытекающими для АО Т-Банк последствиями.
Здравствуйте.
Проверю ситуацию подробнее и вернусь с ответом к отзыву.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games1) Я не получила калькуляцию новой ставки 2) Я не давала согласие на изменение условий. Прошу уточнить на основании... Читать полностью
Горбунов Дмитрий Александрович, ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа по данному обращению ? Читать полностью
Ограничили дистанционное обслуживание якобы на основаниях 115фз , но о 115 фз не было сообщений.попросили приехать... Читать полностью
В пятницу переводил сумму (9900р.) заблокировали карту,из-за подозрения,что перевожу деньги мошенникам. Подтвердил,... Читать полностью
Добрый день! В адрес Банка направлен Исполнительный лист от физического лица на взыскание денежных средств с юридич... Читать полностью
25.09.2024 года, в банкомате ТБанка, расположенного по адресу г. Тольятти, ул. Баныкина 74, в купюроприемник, я ра... Читать полностью
Не могу сделать дебетовую карту из-за Фрод-статуса. Хотелось бы узнать можно ли снять ограничения и выпустить карту... Читать полностью
Всю информацию передала Читать полностью
Какой срок предоставления ответа по данному обращению ? Читать полностью
И***** Л***** С********* 1*,**,19** Читать полностью
Добрый день! В чате тех поддержки оставляла обращение на получение компенсации за моральный ущерб( не своевременно... Читать полностью
Добрый вечер! Карта получена, 1000руб возвращены на счет! Спасибо Екатерина, за помощь! Читать полностью
Пополнила счет карты Т-банка через банкомат Сбербанк сначала на одну сумму, банкомат написал комиссия 0, зашла в ин... Читать полностью
25/10/2024 года нашу ипотеку перевели из Росбанка в Тбанк, Ипотека было оформленно на сестру и меня, по первичному... Читать полностью
23.10.2024 оформила дебетовую карту, приехал курьер и привез помимо дебетовой ещё и кредитную бонусом (я от неё отк... Читать полностью
Очень неприятный осадок остался после общения в чате. Был в другом городе, с не особо стабильным интернетом, и не о... Читать полностью
Извините, но этой информации перед оформлением не было. Произошло случайное нажатие и карта вместе с премиумом сраз... Читать полностью
Я заказал карту не осознано. Скорее всего, в приложении есть недоработка и после случайного! нажатия на баннер с пр... Читать полностью
Данные направлены. Ответа от Банка нет Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли установить банкомат в магазине пятерочка по адресу г. Москва Очаковское шоссе 6 к2. Ни о... Читать полностью
При оформлении ипотеки долевого строительства менеджеру банка был задан вопрос: Страховка по ипотеке включает себя... Читать полностью
Добрый день! Я прислала данные на почте, ответа не получила, смс продолжают поступать Читать полностью
есть результаты? ничего не пришло. Читать полностью
1) Я не получила калькуляцию новой ставки 2) Я не давала согласие на изменение условий. Прошу уточнить на основании... Читать полностью
Горбунов Дмитрий Александрович, ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа по данному обращению ? Читать полностью
Мошеннические действия сотрудников банка, указан в моей истории кредит , в лице мужчины. Потратила не один день , ч... Читать полностью
Ограничили дистанционное обслуживание якобы на основаниях 115фз , но о 115 фз не было сообщений.попросили приехать... Читать полностью