Добрый день!
Мнй 26.10.23. была взята ипотека в Совкомбанке кредитный договор 9066606536 Банком было сказано, что я могу через год переоформить страхование в любой другой страховой компании
04.10.24 мной в чат банка были приложены заявление об отмене автопролонгации личного страхования от АО «Совкомбанка», новый полис личного страхования от АО «ГСК «Югория», которая аккредитована Совкомбанком, и чеки по оплате нового полиса. На их основании сотрудник банка создал обращения, по договору максимальный срок рассмотрения 15 календарных дней.
13 октября мне стали поступать звонки от банка с угрозой поднятия ставки из-за неоплаты личного страхования. Я стала периодически писать операторам, моим обращениям присваивали статус СРОЧНО, рассмотрение в приоритетном порядке и меня уверяли, что переживать не о чем.
25.10 я приехала в банк,где приняли мое письменное заявление и заверили, что вопрос точно должен решиться сегодня. Вечером того же дня я опять вернулась к операторам в чате с вопросом почему заявления о принятии полиса и отмене автопролонгации страхования от банка так и не рассмотрели. Сотрудник чата уверил,что спишется только ежемесячный платеж по ипотеке, далее мою заявку рассмотрят. Но 26.10 в 5 утра с меня сняли полную сумму страхования банка. Чат обещал,что перезвонит ипотечный отдел, звонок поступил лишь 30.10, те в течение 4 дней банк незаконно присвоил мои денежные средства и осуществлял их оборот, а это нарушение ст.160 УК РФ,ст.187 УК РФ.
Звонивший специалист сказал, что мой полис не соответствует критериям страхования и не может быть принят банком, тк в нем нет страхования риска потери дохода. В связи с чем денежные средства мне возвращать не собираются. Но я могу добавить эти риски к моему изначальному полюсу, они его примут, ставку не повысят и незаконно списанные деньги вернут. Но таким требованиям страхования риска потери дохода, удовлетворяет только одна аффилированная с банком страховая компания АО "Совкомбанк страхование". В десятках крупных страховых компаний такого пункта в ипотечном страховании нет. Тут прямое нарушение ФЗ-135. При этом сотрудники банка говорят, что это записано у меня в ипотечном договоре. У меня в договоре прописано, что я должна воспользоваться своим правом Личного страхования. А в общих правилах банка "Личное страхование" расшифровывается как: Совокупность видов страхования, включающая страхование жизни и потери трудоспособности Заемщика, а также иных рисков, предусмотренных договором/полисом страхования. Там не написано, что я должна страховать риск потери дохода. В связи с чем прошу принять мой полис компании АО «Группа страховых компаний «Югория», и чтобы банк не повысил мне ставку по ипотечному кредитованию, а также вернуть незаконно списанные денежные средства из-за нарушения банком сроков рассмотрения моего обращения об автопролонгации. В противном случае, буду вынуждена обратиться в ФАС и ЦБ РФ. Прошу банк пойти навстречу.
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
Предоставленный полис страхования не соответствует критериям Банка, т.к не все риски застрахованы. Договор личного страхования должен содержать тот же набор страховых рисков, что и действующий договор страхования.
Вам необходимо страховать следующие риски: а. Смерть Застрахованного лица в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, или болезни (заболевания), впервые диагностированной в период страхования, в т.ч. в связи с участием Застрахованного лица в СВО; б. Установление Застрахованному лицу I или II группы инвалидности в результате несчастного случая, произошедшего в период страхования, или болезни (заболевания), впервые диагностированной в период страхования, в т.ч. установление Застрахованному лицу I группы инвалидности в связи с участием Застрахованного лица в СВО; в. Потеря Застрахованным лицом дохода в результате прекращения в период действия страхования Контракта (трудового договора) по следующим основаниям: ликвидация организации (п. 1. ст. 81 ТК РФ); сокращение численности или штата работников организации.
Также отметим, что на данный момент Многолетний коллективный договор личного страхования расторгнут 25.10.2024г. Денежные средства за списание пролонгации личного страхования возвращены на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиРазблокировать вход в приложение Читать полностью
19.11.2024 заблокировали карту и личный кабинет. Обязательства перед другим банком, кто компенсирует просрочку, и к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою карту перевели из хоумкредитбанка в ваш, в графике платежей я ознакомилась с суммой и оплатила ее... Читать полностью
Добрый день. Заказала карту халву 17.11.2024, ваш сотрудник перезвонил, заполнил данные и предложил дату доставки 1... Читать полностью
В банке просят предоставить платежные поручения и фотографию с ???Имею кредитный договор как физическое лицо. Читать полностью
Дублирую вопрос, так как он так и остался без ответа. Возможно, не в ту тему был написан. 11.11.2024г мной был офор... Читать полностью
Добрый день!Есть ли какие-то разумные сроки? прошло 15 дней с момента обращения через чат, 11 дней с обращения на с... Читать полностью
Здравствуйте!Отзывhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11931550/Вы опять ответили не на вопрос. Ва... Читать полностью
Добрый день!9 ноября на почту insurance@sovcombank.ru я отправил чек об оплате и доп. соглашение о пролонгации дого... Читать полностью
А покупки с прошлого года (2023года) здесь причем? Мне были персональные промокоды на увеличение рассрочки до 24 ме... Читать полностью
Добрый день!9 ноября на почту insurance@sovcombank.ru я отправил чек об оплате и доп. соглашение о пролонгации дого... Читать полностью
ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ! С ситуацией не разобрались. Я уже несколько дней пишу! Размещаю отзыв. Читать полностью
Мною заключен ипотечный договор № 6727966998 от 18.11.2022 года. Также заключен договор ипотечного страхования с АО... Читать полностью
Подали заявку через застройщика на получение ипотечного кредита, заявка была одобренда, назначена сделка на 29.10.2... Читать полностью
07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
Обратилась в чат поддержки банка тк 20.11 должны были быть списана страховка за ипотечный кредит и сумма сверх ипот... Читать полностью
31.10.2024 я направил в Совкомбанк запрос о принятии предварительного договора страхования жизни и здоровья, заключ... Читать полностью
А дальше что? Мало того что сделка проведена мошенническим образом, мне теперь с сыном инвалидом на улицу выселятьс... Читать полностью
Добрый день. Оставляла заявку по телефону. Ответ не получен до сих пор (82947526)вопрос: какие страховые (конкретно... Читать полностью
Добрый день, сколько по времени проверяется отзыв? Читать полностью
Добрый день. 26.12.2024 года я совершил покупку в магазине ювелирных изделий на сумму 47600 р. с кредитной карты и... Читать полностью
Добрый день! Ожидаю информации по моему вопросу. Читать полностью
Здравствуйте,вопрос по аппеляции к обращению CR-13996717,есть новости,вы ускорили? Скоро первый платеж,у нас не опр... Читать полностью
Здравствуйте. Банк начислил проценты по кредитной карте. Не согласен. Создал обращение. Дело в том, я вносил денеж... Читать полностью
Ранее всегда приходило уведомление о необходимости оплаты процентов по кредитной карте, с 20 по 26 число. В сентябр... Читать полностью
Не советую этот банк. Произошла ситуация с мошенниками,обвинили полностью нас. Расскажу подробнее, под влиянием мош... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Пыталась на стойке в Терминале В открыть карту Альфа-тревел. Отказали. Немного неспокойно из-за того, что паспортны... Читать полностью