Добрый день!
Мнй 26.10.23. была взята ипотека в Совкомбанке кредитный договор 9066606536 Банком было сказано, что я могу через год переоформить страхование в любой другой страховой компании
04.10.24 мной в чат банка были приложены заявление об отмене автопролонгации личного страхования от АО «Совкомбанка», новый полис личного страхования от АО «ГСК «Югория», которая аккредитована Совкомбанком, и чеки по оплате нового полиса. На их основании сотрудник банка создал обращения, по договору максимальный срок рассмотрения 15 календарных дней.
13 октября мне стали поступать звонки от банка с угрозой поднятия ставки из-за неоплаты личного страхования. Я стала периодически писать операторам, моим обращениям присваивали статус СРОЧНО, рассмотрение в приоритетном порядке и меня уверяли, что переживать не о чем.
25.10 я приехала в банк,где приняли мое письменное заявление и заверили, что вопрос точно должен решиться сегодня. Вечером того же дня я опять вернулась к операторам в чате с вопросом почему заявления о принятии полиса и отмене автопролонгации страхования от банка так и не рассмотрели. Сотрудник чата уверил,что спишется только ежемесячный платеж по ипотеке, далее мою заявку рассмотрят. Но 26.10 в 5 утра с меня сняли полную сумму страхования банка. Чат обещал,что перезвонит ипотечный отдел, звонок поступил лишь 30.10, те в течение 4 дней банк незаконно присвоил мои денежные средства и осуществлял их оборот, а это нарушение ст.160 УК РФ,ст.187 УК РФ.
Звонивший специалист сказал, что мой полис не соответствует критериям страхования и не может быть принят банком, тк в нем нет страхования риска потери дохода. В связи с чем денежные средства мне возвращать не собираются. Но я могу добавить эти риски к моему изначальному полюсу, они его примут, ставку не повысят и незаконно списанные деньги вернут. Но таким требованиям страхования риска потери дохода, удовлетворяет только одна аффилированная с банком страховая компания АО "Совкомбанк страхование". В десятках крупных страховых компаний такого пункта в ипотечном страховании нет. Тут прямое нарушение ФЗ-135. При этом сотрудники банка говорят, что это записано у меня в ипотечном договоре. У меня в договоре прописано, что я должна воспользоваться своим правом Личного страхования. А в общих правилах банка "Личное страхование" расшифровывается как: Совокупность видов страхования, включающая страхование жизни и потери трудоспособности Заемщика, а также иных рисков, предусмотренных договором/полисом страхования. Там не написано, что я должна страховать риск потери дохода. В связи с чем прошу принять мой полис компании АО «Группа страховых компаний «Югория», и чтобы банк не повысил мне ставку по ипотечному кредитованию, а также вернуть незаконно списанные денежные средства из-за нарушения банком сроков рассмотрения моего обращения об автопролонгации. В противном случае, буду вынуждена обратиться в ФАС и ЦБ РФ. Прошу банк пойти навстречу.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Прошу посодействовать в урегулировании спора по поводу повышения ставки по ипотеке из на нехватки... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь к вам снова с просьбой помочь разобраться в моей ситуации. Я добросовестный плательщик с по... Читать полностью
Меня заинтересовала акция "Миллион на инвестиции". Как новому клиенту в ней участвовать в разы выгоднее, чем как де... Читать полностью
Добрый день.Есть ли у вас возможность помочь восстановить прежнюю ставку по автокредит с халвой?У меня не было нико... Читать полностью
Добрый день.Есть ли у вас возможность помочь восстановить прежнюю ставку по автокредит с халвой?У меня не было нико... Читать полностью
Приложение у вас часто подвисает с платежами, брала двести тысяч кредит не давно, ну хорошо пятьдесят тысяч страхо... Читать полностью
Приложение у вас часто подвисает с платежами, брала двести тысяч кредит не давно, ну хорошо пятьдесят тысяч страхов... Читать полностью
Добрый день! 29.10.2024 подавал заяву на халву для рефина карт на 245000 руб. Сегодня привези карту, но оказалось в... Читать полностью
20.08.24 зашла в отделение Совкомбанка на Сенной Санкт-Петербург для консультации. Мне нужен был максимальный кешбе... Читать полностью
20.09.2024 в совкомбанке получала наследство, естественно закрыла вклад. Так как не являюсь клиентом совкомбанка, п... Читать полностью
Я уже писала обращение по поводу страховки!Номер кредитного договора. 8999739957с начата сентября я бьюсь и звоню и... Читать полностью
Ничего никуда писать не буду! Вся информация у вас есть. 3 октября направила полис страхования жизни на почтовый ад... Читать полностью
Добрый день. Куда лучше обратиться для снижения повышенной ставки по ипотечному договору? В чат приложения банка уж... Читать полностью
Добрый день. По ипотечному страхованию 09.10.2024 на эл. адрес insurance был направлен на рассмотрение договор офер... Читать полностью
Добрый день! Есть какая-то информация по моему вопросу ? Направила сегодня повторно шаблон полиса на почту Совкомба... Читать полностью
В начале ноября у меня заканчивается действие страховых полисов в Совкомбанке. В начале октября я приняла решение н... Читать полностью
30 ноября 2023 г. я заключила ипотечный договор с Совкомбанком. Для получения выгодных условий по ипотеке было сказ... Читать полностью
03.10 отправила в адрес банка на почту ipoteka.nov@sovcombank.ru полис страхования жизни, уже прошло более 3 недель... Читать полностью
Добрый день.Прошу вас решить мою проблему.Совкомбанк не продлевает страховку по ипотеке ,с 22.09.24 числа вопрос на... Читать полностью
Коллеги, уже крик души!! Копаева Ольга Александровна (06.06.1982г)Просьба ускорить ответы в рамках обращений.Так до... Читать полностью
Не банк, а блевотина. Не сервис , а говно.Одновременно не работает приложение, и личный кабинет в браузере. При эт... Читать полностью
Здравствуйте, было банкротство , признали 11.09.2024 , на кредитной карте висит долг и говорят , что как захотят та... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь к вам снова с просьбой помочь разобраться в моей ситуации. Я добросовестный плательщик с по... Читать полностью
31.10 в ночное время, нельзя зайти в приложение/личный кабинет на сайте! В данном банке все мои деньги, да, да тако... Читать полностью
Добрый день. Мне непонятно решение вашего подразделения по противодействию мошенничества, о какой негативной информ... Читать полностью
Здравствуйте,мне срочно нужно решить мой вопрос,т банк дал дистанционное ограничение на обслуживание,а я понятие не... Читать полностью
Хочу оставить жалобу на т банк,дали дистанционное ограничение говорят ехать в Москву,но у меня нет возможности прил... Читать полностью
Есть запись разговора и скрины переписки с поддержкой. Почему до сих пор мне не дан ответ по нарушению Сбером закон... Читать полностью
Здравствуйтк, ситуация следующая, 12.10.2024 мне прилетает блокировки от системы безопастности, за пополнение через... Читать полностью
Счет заблокировали 19.10. по надуманной причине. Сбер поймали за руку при воровстве. И теперь никто из представител... Читать полностью