Здравствуйте, 27.09.24 у меня не прошла оплата за продление подписки , которую я выбрала случайно и никто мне не присылал сообщение или уведомление , о том что скоро будет оплата. А сегодня произошла оплата и мне отказываются возвращать деньги , за подписку которой я не пользовалась и сразу после оплаты в течении 30 минут написала в поддержку, с целью отключить подписку и вернуть деньги. Подписку я выбрала нечайно, когда выбирала категориб на октябрь и выбрала подписки месяц бесплатно, но я не знала что она подключиться сразу , думала можно включить ее через время. Можете ли вы как то помочь вернуть деньги или хотя бы их часть. Спасибо
Здравствуйте.
Деньги списали правильно, по условиям премиального сервиса. Вы подключили сервис самостяотельно, когда выбрали категорию повышенного кэшбэка.
Сервис Premium бесплатен, если:
- Общая сумма покупок не меньше 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка, а общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
- На всех счетах более 3 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
- на счет в Т-Банк вы получаете зарплату от 400 000 рублей.
Так как ни одно из условий не было выполнено, мы списали деньги за сервис. Вернуть правильное списание не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Здравствуйте, уже писала сюда вопрос , где мне ответили, что будет начислен кешбек, но мне его так и не начислилис... Читать полностью
ожидал конца дня ,чтобы обращение продлили до 28.01 . Видимо никто и не собирался рассматривать мое обращение . Мне... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Здравствуйте, обратилась в Т-Банк за выпиской по счету, который ранее принадлежал Росбанку, приходя отписки, 22 нап... Читать полностью
Как писать в эти профилированные подразделения? Читать полностью
У меня попросили снова документы мои. я их скинул что хотят увидеть там нового я не знаю. У меня маленький ребенок... Читать полностью
Добрый день, уважаемые клиенты Т-Банка! Сегодня 23.01.2025 года, я обратился в Т-Банк, за кредитом наличными в разм... Читать полностью
Добрый день ! Я являлся клиентом Росбанка и имел открытый счет в Росбанке на который поступала оплата за автокредит... Читать полностью
Добрый день! Вопрос такой- у человека был вклад в Росбанке, для открытия личного кабинета, ну вернее получения дост... Читать полностью
Они не обладают правом принятия решения, а значит в соответствии с общепринятым определением слова "переговоры" не... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью