Здравствуйте! По моему мнению Банк совершает мошеннические действия с платежами по картам...
Вся необходимая информация предоставлена в чат поддержки в официальном приложении банка... никакие сторонние приложения (о которых нет информации на официальном сайте банка) я устанавливать не буду по крайней мере до урегулирования вопроса...
хронология событий:
- 5 июня: «Для максимального удобства ваши карты Халва-Свобода 0444 и Халва 9111 объединяются. Все операции нужно совершать по карте Халва-Свобода 0444»
На этот момент карта уже была заблокирована
- 10 июля я написал в чат (т.е. именно я инициировал обращение) о том что карта заблокирована и нет возможности её пополнить! Скрин приложил - вы проигнорировали данное сообщение! Вместо этого ваши не очень компетентные сотрудники начали мне писать про разблокировку карты и что я что-то должен сделать-предоставить паспорт и так далее…
-24 июля вы под предлогом некой задолженности по карте которой не существует и по которой я с 5 июня не должен совершать никаких операций (из вашего же сообщения) списали у меня средства в неизвестном направлении… т.е. списали на счёт который отсутствует в моём личном кабинете приложения вашего банка… а это признаки самоуправства и мошенничества!
Т.е. вы сначала заморозили все операции по карте не давая её пополнить, при этом сообщив что никаких действий по ней делать не следует, а потом накрутили % за просрочку платежа и воруете у меня деньги?
карта заблокирована https://cloudbeeline.ru/links/fs/xf5iBbnETsak-nBGZFL5EA
в кабинете не было карт по которым необ было какие-то операции (вы их удалили, но при этом старая карта восточный есть) https://cloudbeeline.ru/links/pa/ZeP2QwZcT3Sb4wFJuDvoxw
и не надо рассказывать что приложение сбоит! Вы видите даже те слог что не отправлены https://cloudbeeline.ru/links/pa/ux57_dY5TYerls_XNwzWJw
Перевод якобы я сделал https://cloudbeeline.ru/links/pa/KgEhZFF-Sfe_aupYzZNyIA
Квитанция перевода в неизвестном направлении https://cloudbeeline.ru/links/pa/BAzqPTCFS0O6fknrzdD4jQ
СМС от банка https://cloudbeeline.ru/links/pa/Sh10IW-kR5KRdyFnkGf1Wg
Пластик заблокирован но вы платите... https://cloudbeeline.ru/links/pa/hhGJEcJBTvmcyzLSIQ08MQ
Ваши сотрудники даже общаться уже не хотят потому что понимают что не за вами правда https://cloudbeeline.ru/links/pa/tXSXh7iaRdqFCGzQxiHSjA
Я множество раз пытался связаться с банком чтобы решить вашу проблему с исчезновением моих карт из моего личного кабинета но 1,5 часа переписываться это уже перебор
https://cloudbeeline.ru/links/pa/zMi0eoKpS9mYK9f4ftsZEw
приложение обновляется https://cloudbeeline.ru/links/pa/YKdYetyPQraAR95PkI08Mw
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной ситуации хотим пояснить, что ранее. на основании договора об уступке прав требований и передачи прав и обязанностей Ваша карта ООО «ХКФ Банк» переведена на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».
Согласно Общим условиям договора п.3.11 Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита, уведомив об этом Заемщика одним из способов, предусмотренных п. 11.2. настоящих Общих условий.
Действительно, для удобства использования и в соответствии с политикой Банка, Банком было принято решение об объединении Ваших карт.
О процедуре объединения Вам было направлено соответствующее уведомление.
По вопросу отражения графика по заблокированной карте поясним, что при отсутствии активной карты график рассрочки, действительно, не отражается, в мобильном приложении.
Причиной данной ситуации является технический аспект.
В свою очередь, договор действует до полного исполнения обязательств по кредитному договору.
Погашать задолженность необходимо в соответствии с графиком, информацию о платежах Вы можете уточнять, обратившись в Банк любым удобным способом.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход в сложившейся ситуации.
На текущую дату, учитывая все детали ситуации, текущая просроченная задолженность по договору №2591400608 аннулирована.
В дальнейшем рекомендуем производить оплату своевременно.
Также рекомендуем погасить просроченную задолженность по договору №2355276679.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОформила карту халвы рассрочка, показывает баланс 0,10как его увеличить ?на кнопку оформить денежный кредит не даёт... Читать полностью
Почему мне банк самовольно подключил услуги? Читать полностью
Мне выставляют счет за услугу которую я не подключал что будет если я не заплачу за эту услугу Читать полностью
Здравствуйте! сегодня пятница 01.11 в веб-версии личного кабинета Совкомбанка (приложение невозможно установить на... Читать полностью
01.11.2024 пополняла свой брокерский счёт со счета совкомьанка. Денежные средства были списаны со счета банка в 9-5... Читать полностью
Скажите пожалуйста,по каким реквизитам оплатить госпошлину за подачу иска? Читать полностью
"Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета Личного кабинета.... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос по поводу страхования ипотеки, отправили на согласование страховой договор 20.10.2024, ответ о... Читать полностью
Я написал но ответ не публикуется... почему? Читать полностью
Так и вводите действия на покупки после 20.10. Зачем применяете к покупкам совершенными ранее до 29.10. Если это но... Читать полностью
Почему мне банк самовольно подключил услуги? Читать полностью
Здравствуйте! сегодня пятница 01.11 в веб-версии личного кабинета Совкомбанка (приложение невозможно установить на... Читать полностью
Я написал но ответ не публикуется... почему? Читать полностью
заканчивается подписка по карте халва годовая обещали вернуть деньги за подписку это правда или снова покупать, Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657300/ Читать полностью
Как заказать выписку. У меня нет ни одной причины указанной выше. Читать полностью
Был не один звонок от банка, где мне настойчиво предлагали оформить кредитную карту Халва. После того как я согласи... Читать полностью
Здравствуйте. мною было подано заявление о признании его несостоятельным (банкротом) в Арбитражный суд Пензенской о... Читать полностью
Здравствуйте. При открытие вклада должны ли указывать под какой проц открыт вклад? и Какую сумму процентов по вк... Читать полностью
Как долго будет решаться вопрос по разблокировки карты? Можно ли перевыпустить карту для упрощения ситуации, или же... Читать полностью
Здравствуйт, у меня давольно часто вы блокируете переводы своим родственикам, это пол беды, вторая часть беды это н... Читать полностью
1/11/2024 я подала заявку на открытие накоп.счета в газпромбанке яерез банку.ру Сообщение ждите ответа от вас когда... Читать полностью
Оформила карту халвы рассрочка, показывает баланс 0,10как его увеличить ?на кнопку оформить денежный кредит не даёт... Читать полностью
Хочу обратиться с жалобой, мой счет в тинькофф заблокировали но у меня там остались деньги, я сейчас нахожусь загра... Читать полностью
Слышь, подруга Когда я последний раз кого-то приглашал Беспредел Ничего жадоба в цб и Роспотребнадзор ваш гов нобан... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11814344/Решаете? Решили? Или другой вариант? Читать полностью
Повторно обращаюсь по данному вопросу, так как обещанных 1500 рублей я так и не получил.https://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Заблокировали карты по УКБО и говорят только визит в банк, но нету физически возможности посетить, тк нахожусь за 3... Читать полностью
Здравствуйте. Открыла в октябре 2024 Гарант Капитал на сумму 300 т. р, сейчас на счёте 302 тыс. р. Хочу закрыть дог... Читать полностью
Тинек запустил очередной полуразвод в виде игры призополия Одно из заданий пригласить другаПытаясь это сделать не м... Читать полностью