Вторые сутки у меня отображается 0 на накопительных счетах и неверно отображается остаток на дебетовых картах (сначала был 0, потом пошёл минус, потом еще минус, потом стал 0, а вот сейчас 1000 рублей — это компенсация, которую банк считает адекватной за невозможность пользоваться деньгами вторые сутки).
Проблема не решается: ни с браузера, ни с мобильного приложения, ни с выписок невозможно определить остаток на счетах. Все держится на честном слове людей из поддержки и выписки, которую им пришлось делать вручную.
И сроки решения проблемы все время двигаются: то 2 ноября, то 3 ноября, сейчас уже 5 ноября. Срочность проблеме придали все сотрудники, с которыми я общалась (за последние сутки я говорила по горячей линии с сотрудниками 147 минут и очень много в чате), но это никаким образом не способствовало ее решению. Хотя мне кажется мягко говоря странным, что я не могу пользоваться своими деньгами уже вторые сутки.
Я очень жду вашего ответа и решения ситуации. Спасибо.
И еще. Банкомат тоже выдает ошибку на мои карты. Я пыталась проверить остаток на дебетовых картах вчера, но оба раза выходило: "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз".
Здравствуйте.
Обычно наши сервисы работают без подобных сложностей. Чтобы разобраться в причинах такого поведения и устранить все моменты, нам нужно некоторое время. Проверю все детали ситуации и обновлю ответ по итогам.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДелал пополнение через банкомат в другом городе,позже заблокировали все счета и карты.Сказали в течение 7 дней пров... Читать полностью
Заблокировали карту, когда я хотела сделать перевод, деньги не отдают хотя это мои средства и удерживать их банк... Читать полностью
В процессе интеграции Росбанка и Т-банка моя задолженность по кредитной карте была передана на обслуживание в Т-бан... Читать полностью
Добрый день У меня заблокировали карту и я бы хотел перевести деньги на счёт в другом банке,как мне это сделать? Читать полностью
В 2023-2024 годах пользовалась тремя продуктами. Не понравилось. Еще и поддержка отвечает скриптами и решение вопро... Читать полностью
Заблокировали доступ в приложение, в понедельник заблокировали и не могу войти. Что нужно сделать? 8********** Д***... Читать полностью
Перевела песню в Т-Банк, раньше получала её 4 - 6 числа каждого месяца, получила одобрение от Госуслуг 15 октября 2... Читать полностью
Я скинула все акутуальные данные, несколько раз, мне не может дозвониться банк, приходят сообщения: "Не можем с вам... Читать полностью
Так а в чем активность моя заключается, мне нельзя делать покупки по вашей карте? Я пользуюсь картой оплачивая поку... Читать полностью
Я указала данные, надеюсь вы дадите мне внятный ответ, потому что сегодня утром пока я спала, мне снова звонили сот... Читать полностью
Так а в чем активность моя заключается, мне нельзя делать покупки по вашей карте? Я пользуюсь картой оплачивая поку... Читать полностью
Я указала данные, надеюсь вы дадите мне внятный ответ, потому что сегодня утром пока я спала, мне снова звонили сот... Читать полностью
В сентябре 2024 года меня исключили из программы лояльности, ссылка на злоупотребление программой и каких то мошенн... Читать полностью
Здравствуйте, сначала попросил отправить актуальные документы пребывания в РФ, после того как я сказал что не нахож... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв? Я дополнила его. Читать полностью
Здравствуйте, я не являюсь клиентом банка с января 2023 года, все счета в этом банке у меня закрыты. Примерно с 26... Читать полностью
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, открываете ли вы именные карточки, но чтобы имя было на передней стороне карты... Читать полностью
Здравствуйте.24.10.2024г получил карту Т-банка. Перевёл со своего же счёта в Альфа банке на счёт Т-банка деньги и м... Читать полностью
31 октября и 1 ноября второй вечер и ночь подряд не работает приложение банка. Деньги на карте я не храню, и всегда... Читать полностью
Очень давно пользуюсь Банком, но с таким грубо говоря скамом (мошенничеством) встречаюсь первый раз.В общем, в Банк... Читать полностью
Добрый день. 15 сентября мы с супругой попали в ДТП на автомобиле, застрахованном по КАСКО в Вашей компании. Автомо... Читать полностью
Делал пополнение через банкомат в другом городе,позже заблокировали все счета и карты.Сказали в течение 7 дней пров... Читать полностью
Добрый день.Моя родственница оформила кредитную карту ВТБ с возможностью рефинансирования кредитной карты другого Б... Читать полностью
Вовремя, заблаговременно заплатил страховку по ипотеки. Переслал все документы в ПАО СОГАЗ и в Совкомбанк, по элект... Читать полностью
Вчера оставил отзыв, сегодня пришло уведомление о получении 500 баллов,что нужно сделать для этого,по ссылке не пол... Читать полностью
Угрозы пересчета сроков рассрочки по оплачееной услуге "халва десятка" Читать полностью
Заблокировали карту, когда я хотела сделать перевод, деньги не отдают хотя это мои средства и удерживать их банк... Читать полностью
Подскажите пожалуйста куда надо жаловаться чтобы ваш банк прекратил мне звонить со своими предложениями? Сначала эт... Читать полностью
01/11 открыл у вас вклад через банки.ру. Прислали договор, но там нет номера счёта, а без него я не могу зарегистри... Читать полностью
Как расчитывается ДОХОД по вкладу в конце срока, открытому 01.11.2024 на 36 месяцев при наличии карты халва и подпи... Читать полностью