Вторые сутки у меня отображается 0 на накопительных счетах и неверно отображается остаток на дебетовых картах (сначала был 0, потом пошёл минус, потом еще минус, потом стал 0, а вот сейчас 1000 рублей — это компенсация, которую банк считает адекватной за невозможность пользоваться деньгами вторые сутки).
Проблема не решается: ни с браузера, ни с мобильного приложения, ни с выписок невозможно определить остаток на счетах. Все держится на честном слове людей из поддержки и выписки, которую им пришлось делать вручную.
И сроки решения проблемы все время двигаются: то 2 ноября, то 3 ноября, сейчас уже 5 ноября. Срочность проблеме придали все сотрудники, с которыми я общалась (за последние сутки я говорила по горячей линии с сотрудниками 147 минут и очень много в чате), но это никаким образом не способствовало ее решению. Хотя мне кажется мягко говоря странным, что я не могу пользоваться своими деньгами уже вторые сутки.
Я очень жду вашего ответа и решения ситуации. Спасибо.
И еще. Банкомат тоже выдает ошибку на мои карты. Я пыталась проверить остаток на дебетовых картах вчера, но оба раза выходило: "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз".
Здравствуйте.
Простите, что показывали неправильный остаток по накопительным счетам. Мы исправили ситуацию.
Операции в банкомате не проходили, так как вы не установили ПИН-код по карте. Чтобы установить ПИН-код в приложении, на главном экране сразу выберите карту → пролистайте вниз, до конца экрана → "Изменить ПИН-код" или "Установить ПИН-код."
Не все вопросы можем решить в моменте. Вопросом занимались специалисты из профильного отдела. В поддержке ускоряли ваше обращение.
Решение о сумме компенсации принимаем индивидуально по каждому клиенту на основании внутренних правил. Зачислить дополнительную сумму не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Ужасный банк. Не отказали и не одобрили ипотечные каникулы. Предоставил все документы, доход упал на более чем 50%.... Читать полностью
Случайно заметил, что при внесении наличных на дебетовую карту Альфа-банка в банкомате ВТБ, стали снимать комиссию... Читать полностью
Здравствуйте.Почему вопрос с начислением кэшбэка не могут решить так долго?В этом году уже повторно происходит така... Читать полностью
Здравствуйте. 17.12.2024 я обратился в отделение Сбербанка за получением наследства в виде денежных средств. Мне за... Читать полностью
Желаю что бы в этом году, Центробанк, отнял лицензию)) Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Заблокировали карту сбер по 115фз летом, осень вышло обновление в центробанке и мне начали блокировать все карты др... Читать полностью
Когда поступит вознаграждение из кошелька банки. ру на мой счёт? Читать полностью
с карты сбербанка пытались произвести списание. я позвонила в банк, они сказали, что это после регистрации на вашем... Читать полностью
Как мне Разблокировать карту втб Читать полностью
Добрый день . В банке был автокредит , сменили кредитора на Сбербанк а на счету оствались деньги как их вернуть и к... Читать полностью