Вторые сутки у меня отображается 0 на накопительных счетах и неверно отображается остаток на дебетовых картах (сначала был 0, потом пошёл минус, потом еще минус, потом стал 0, а вот сейчас 1000 рублей — это компенсация, которую банк считает адекватной за невозможность пользоваться деньгами вторые сутки).
Проблема не решается: ни с браузера, ни с мобильного приложения, ни с выписок невозможно определить остаток на счетах. Все держится на честном слове людей из поддержки и выписки, которую им пришлось делать вручную.
И сроки решения проблемы все время двигаются: то 2 ноября, то 3 ноября, сейчас уже 5 ноября. Срочность проблеме придали все сотрудники, с которыми я общалась (за последние сутки я говорила по горячей линии с сотрудниками 147 минут и очень много в чате), но это никаким образом не способствовало ее решению. Хотя мне кажется мягко говоря странным, что я не могу пользоваться своими деньгами уже вторые сутки.
Я очень жду вашего ответа и решения ситуации. Спасибо.
И еще. Банкомат тоже выдает ошибку на мои карты. Я пыталась проверить остаток на дебетовых картах вчера, но оба раза выходило: "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз".
Здравствуйте.
Простите, что показывали неправильный остаток по накопительным счетам. Мы исправили ситуацию.
Операции в банкомате не проходили, так как вы не установили ПИН-код по карте. Чтобы установить ПИН-код в приложении, на главном экране сразу выберите карту → пролистайте вниз, до конца экрана → "Изменить ПИН-код" или "Установить ПИН-код."
Не все вопросы можем решить в моменте. Вопросом занимались специалисты из профильного отдела. В поддержке ускоряли ваше обращение.
Решение о сумме компенсации принимаем индивидуально по каждому клиенту на основании внутренних правил. Зачислить дополнительную сумму не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
банк пишет, что карта есть и нужно войти в профиль, но не получается потому что карты нет и система выдает ошибку.... Читать полностью
Меня данная ситуация не интересует. Ваша организация нарушает все права! Считайте в календаре рабочие дни! Вы мне б... Читать полностью
Я , хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже перевела 1 миллион рублей... Читать полностью
как долго мне ждать ваше расследование ничего не пришло никакого звонка и смс. Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У меня 29.01.25 заканчивается вклад. Куда и когда поступят деньги и проценты? Как их можно вывести Читать полностью
Подали заявку в разные банки, как отказаться? Читать полностью
«Платежное поручение — это документ об уже совершенной операции. Его выдает банк, через который отправили деньги. Ч... Читать полностью
Добрый день, уважаемые клиенты Т-Банка! Сегодня 23.01.2025 года, я обратился в Т-Банк, за кредитом наличными в разм... Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, дебетовые карты каких банков есть у меня (на мое имя)? Читать полностью
Я задавала это вопрос в разделе Задать вопрос эксперту Т Банка Анне Дорониной. Почему его там не разместили, а неко... Читать полностью