Добрый день!
Хотелось бы оставить жалобу на уровень обслуживания в чатах на сайте. К сожалению ваши операторы не обучены вежливому общению и не умеют вести диалог с потенциальным или действующим клиентом в официально-деловом стиле.
По факту: 02.11 обратилась в чат с вопросом о карте Халва, интересовала информация является ли карта картой рассрочки. Дело в том, что на данный момент являюсь клиентом Хоум банка и мне пришло смс о том, что карта и счет перейдут в Совкомбанк. Перешла по ссылке из смс, где в статье присутствовала ссылка на новые условия (https://halvacard.ru/hcb-debet/). При этом в статье "Дебетовые карты в рублях..." присутствовала информация с очередной ссылкой: Подробнее об условиях и тарифах Халвы вы можете узнать здесь. Перейдя по ней открылись тарифы по карте Халва и указано, что карта является картой рассрочки. Я решила уточнить информацию в чате с оператором (скрины переписки прилагаю).
Основной вопрос заключается в том, является ли общение вашего оператора приемлемым по меркам Совкомбанка? Сотрудник посчитал, что задавал «стандартные вопросы», которые меня не устроили. Думаю вы понимаете, что дело не в вопросах, а, как именно они были заданы. В сфере обслуживания клиента неприемлемо вести диалог в стиле «друзья-приятели» или с претензией, как вел себя оператор Александр, пытаясь щелкнуть по носу тупого клиента, хорошо хоть на «ты» не перешел или матюками не покрыл. Хотелось бы также отметить, что после первого же вопроса Александра, почувствовав, что он ведет себя странно (он - учитель, обратившейся - нерадивый ученик), я специально продолжила диалог в его стиле, чтобы посмотреть, как будет отвечать оператор. К сожалению, диалог продолжился в той же хамской манере.
Обычно общение с представителем банка проходит с использованием вводных уточняющих конструкций в стиле: «подскажите, пожалуйста» и т.д. Ориентируюсь на личный опыт. Сотрудники 1-й линии - это лицо банка, а лицо задающее вопросы в таком стиле, по меньшей мере не вызывают симпатии и доверия.
Оформлять претензию посредством данного сотрудника я не пожелала, поскольку не хочу оставлять свои ФИО и паспортные данные - доверия нет, будто с мошенником поговорила. Да и так ли это важно, если есть не придуманный диалог - скриншоты в наличии. Можете поднять логи с вашего сайта, если есть сомнения. Карту, к сожалению, придется закрывать, обслуживаться у вас желание пропало. Надеюсь, что мое обращение пойдет банку на пользу и вы проведете обучение сотрудников.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЯ не являюсь клиентом Совкомбанка. В августе совершал операцию по продаже криптовалюты. Как оказалось позже, покупа... Читать полностью
Прошу помоч разблокировать счёт в совкомбанке, определение суда есть, счёт зарплатный, это единственный доход для ж... Читать полностью
Оснований у банка не было , обычные переводы , а теперь из за банка у меня проблемы и большие , мне нужны мои деньг... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Неделя прошла безрезультатно! Мне в Центробанк написать нужно или в Прокуратуру? Может они быстрее раз... Читать полностью
Добрый день, я вчера с мужем полуичла кредит в отделении вашего банка. На след день прийдя в банк и снимая деньги д... Читать полностью
Брал кредит 17.06 2022 г по акции все под 0 осталось 20 платежей , задал вопрос в чат банка - исполняю ли я условия... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Как расчитывается ДОХОД по вкладу в конце срока, открытому 01.11.2024 на 36 месяцев при наличии карты халва и подпи... Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на совкомбанк никак не могу дозвониться до банка , на горячей линии все время отвеча... Читать полностью
Добрый день, я вчера с мужем полуичла кредит в отделении вашего банка. На след день прийдя в банк и снимая деньги д... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Забрала сегодня свою дебетовую карту. Хотела войти в личный кабинет, чтобы установить пин код и пользоваться картой... Читать полностью
Вовремя, заблаговременно заплатил страховку по ипотеки. Переслал все документы в ПАО СОГАЗ и в Совкомбанк, по элект... Читать полностью
Несколько дней назад я позвонила в банк, чтобы оформить карту "Халва". Условием было, что карту мне привезет курьер... Читать полностью
Добрый день , Маргарита . Мне Ваш банк заблокировал карту Халва и мобильный банк , хотя у меня не было просроченной... Читать полностью
как ускорить закрытие всех счетов?Мне же надо на что то жить,все деньги находятся на карте,писал уже 2 обращения в... Читать полностью
Добрый день! 14 февралямне пришло уведомление о том что мне необходимо продлить полис каско, с фоомулировкой о том... Читать полностью
Добрый вечер!Проблема такая произошла,делала перевод на другой банк, сотрудник банка прям досконально меня спрашива... Читать полностью
Здравствуйте. Заключил я пару дней назад кредитный договор. С тех пор по утрам мне начал звонить в 9.15 утра номер,... Читать полностью
Вопрос не решен. У ИП не было счетов в Тбанке. Когда-то была дебетовая карта у физического лица, но к ИП она не име... Читать полностью
Добрый вечер! А зачем мне это? Я просила обновить в БКИ запрос-у меня нет кредитной карты Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с ситуацией, когда Купер отправляет в Сбер, а те переводят обратно в Купер. Самое обидное, п... Читать полностью
МОЖНО ОТМЕНИТЬ ЗАЯВКУ НА ОТКРЫТИЕ НАКОПИТЕЛЬНОГО СЧЕТА Читать полностью
Я не являюсь клиентом Совкомбанка. В августе совершал операцию по продаже криптовалюты. Как оказалось позже, покупа... Читать полностью
Здравстуйте. Чек у меня сохранён. В чеке отправитель и получатель, Ф.И.О. одинаковы, Егор Леонидович К. Скриншот че... Читать полностью
Если договор об открытии вклада подписан а деньги еще на банковский счет с кошелька не ушли с какой даты будет откр... Читать полностью
Мы с супругой при переходе из банка Открытие (статус премиум) столкнулись с систематической задержкой выплаты возн... Читать полностью
Прошу помоч разблокировать счёт в совкомбанке, определение суда есть, счёт зарплатный, это единственный доход для ж... Читать полностью