Добрый день!
Хотелось бы оставить жалобу на уровень обслуживания в чатах на сайте. К сожалению ваши операторы не обучены вежливому общению и не умеют вести диалог с потенциальным или действующим клиентом в официально-деловом стиле.
По факту: 02.11 обратилась в чат с вопросом о карте Халва, интересовала информация является ли карта картой рассрочки. Дело в том, что на данный момент являюсь клиентом Хоум банка и мне пришло смс о том, что карта и счет перейдут в Совкомбанк. Перешла по ссылке из смс, где в статье присутствовала ссылка на новые условия (https://halvacard.ru/hcb-debet/). При этом в статье "Дебетовые карты в рублях..." присутствовала информация с очередной ссылкой: Подробнее об условиях и тарифах Халвы вы можете узнать здесь. Перейдя по ней открылись тарифы по карте Халва и указано, что карта является картой рассрочки. Я решила уточнить информацию в чате с оператором (скрины переписки прилагаю).
Основной вопрос заключается в том, является ли общение вашего оператора приемлемым по меркам Совкомбанка? Сотрудник посчитал, что задавал «стандартные вопросы», которые меня не устроили. Думаю вы понимаете, что дело не в вопросах, а, как именно они были заданы. В сфере обслуживания клиента неприемлемо вести диалог в стиле «друзья-приятели» или с претензией, как вел себя оператор Александр, пытаясь щелкнуть по носу тупого клиента, хорошо хоть на «ты» не перешел или матюками не покрыл. Хотелось бы также отметить, что после первого же вопроса Александра, почувствовав, что он ведет себя странно (он - учитель, обратившейся - нерадивый ученик), я специально продолжила диалог в его стиле, чтобы посмотреть, как будет отвечать оператор. К сожалению, диалог продолжился в той же хамской манере.
Обычно общение с представителем банка проходит с использованием вводных уточняющих конструкций в стиле: «подскажите, пожалуйста» и т.д. Ориентируюсь на личный опыт. Сотрудники 1-й линии - это лицо банка, а лицо задающее вопросы в таком стиле, по меньшей мере не вызывают симпатии и доверия.
Оформлять претензию посредством данного сотрудника я не пожелала, поскольку не хочу оставлять свои ФИО и паспортные данные - доверия нет, будто с мошенником поговорила. Да и так ли это важно, если есть не придуманный диалог - скриншоты в наличии. Можете поднять логи с вашего сайта, если есть сомнения. Карту, к сожалению, придется закрывать, обслуживаться у вас желание пропало. Надеюсь, что мое обращение пойдет банку на пользу и вы проведете обучение сотрудников.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте мне Совкомбанк одобрил кредит прислал договор для оформления кредита что подписать захожу через два ч... Читать полностью
Мною взят автокредит под 13% в марте 2024 года. Вот уже 11 месяцев я исправно выполняю кредитные обязательства со с... Читать полностью
Жду ответа. Читать полностью
Уважаемая г-жа Спиридонова!В ответ на Ваш "ответ"( точнее-отписку!) обращаю ваше внимание:Мне очень жаль, что даже... Читать полностью
Уважаемая г-жа Спиридонова! Мне очень жаль, что даже сотрудник,занимающий такую должность как "НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом банка на протяжении 5 лет, активно постоянно пользовался картой халва. Все мои коллег... Читать полностью
Да я уже в банк направил через отделение десятки обращений , какой от этого толк ,!? Вы в очередной раз показали св... Читать полностью
Из-за объединения Совкомбанка и Хоумбанка я не могу платить кредит и мне грозят судом!Текст:Вот уже несколько лет я... Читать полностью
Часто пользовался рассрочкой на товары и советовал к использованию своим друзбям, знакомым. Но тут произошло нечто... Читать полностью
Добрый вечер , сегодня одобрили кредит в совком банке , написано было , что позвонит оператор , чтобы обсудить усло... Читать полностью
Да я уже в банк направил через отделение десятки обращений , какой от этого толк ,!? Вы в очередной раз показали св... Читать полностью
Запросил в Совком банк (бывший Хоум кредит) финансовый документ по моему счету - платежное поручение по кредитном... Читать полностью
Не смог найти на официальном сайте информацию по Тарифам комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассово... Читать полностью
Здравия вам.Вот это ссылка на наш отзыв о банке, он очень долго находится без вашей проверки - пожалуйста проверьте... Читать полностью
В Совкомбанке было оформлено 2 продукта, кредитная карта и кредит наличными в 2011 и 2012 году. По определённым обс... Читать полностью
27.01.25 в 07:50 обратился в чате к консультанту-оператору Совкомбанка Дарье (спец СКБ). У меня, с 26/01, перестало... Читать полностью
Отзыв зачтен 28.12.2024 и опять тишина по бонусам. Ну почему вас пинать надо постоянно, почему не можете сами норма... Читать полностью
28.12.2024 г. в отделение банка «Совкомбанк» (адрес: Москва, Большая Черкизовская ул., 5, корп. 1) - мн... Читать полностью
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
Мне ответили, что по итогам инкассации найдено 3 100 рублей. Эта НЕверная сумма изначально была указана на чеке - о... Читать полностью
Здравствуйт! как можно получить выписку по счету если через приложение не могу зайти и в банк не получается прийти... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью