Прошу дать разъяснение, на каком основании АО «ТБанк» включил меня в "черный" список Банка РОССИИ. Согласно части 6 статьи 27 Федерального закона No 161-ФЗ операторы по переводу денежных средств, операторы платежных систем, операторы услуг платежной инфраструктуры, операторы электронных платформ обязаны направлять в Банк России информацию обо всех случаях и (или) попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента в порядке, установленном Банком России. У меня нет отношений с вашим банком. Но благодаря вам у меня заблокированы счета в других банках. Я звонила, я писала, но сотрудники банка просто предлагают мне закрыть несуществующий счет и вывести деньги в другой банк.
Вся остальная информация закрыта, но Банка России написал, нужно обратиться в указанные в ответе банки или другие финансовые организации, чтобы получить информацию о причинах попадания в нее ваших сведений и узнать, какие действия необходимы для их устранения. Сотрудники вашего банка не могут указать причину попадания моих сведений и какие действия нужно предпринять.
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Интересно получается : ограничивать бесконтактную оплату за просто так? Потрясающе Читать полностью
Очередная отписка, ничем вы не ускоряете процесс, раздули проблему из ничего под видом сохранности моих средств, в... Читать полностью
Добрый вечер. Пользуюсь Т-Банком с октября (14 лет на тот момент исполнилось). И щас узнаю, что на меня наложено ог... Читать полностью
тэк, это можно считать на 99% шуткой, но в общем все в скрытом )) Читать полностью
Вчера при обновление приложений (16 шт) на мобильном телефоне через программу RuStore при установке мобильного прил... Читать полностью
Банк заблокировал все счета, ссылаясь на подозрительную операцию, я подтвердила, что это я, но банк это не устроило... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, на каком основании банк подключил ребёнку платную услугу "оповещения по операциям" и списыва... Читать полностью
Кредит вместе с всего остальное принесли с Росбанка на ТбанкБыло 2 платежы1 на 17 число а второй на 2816 число пере... Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью