Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что - либо делать на основании смс я не могу, где документы требующие от меня каких-либо действий?
О банке
Здравствуйте, хотел бы отказаться от всех дополнительных услуг банка.- смс информатор- телемедицина (все врачи онла... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы отказаться от всех дополнительных услуг банка. - смс информатор- телемедицина (все врачи онл... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы отказаться от всех дополнительных услуг банка. - смс информатор- телемедицина (все врачи онл... Читать полностью
Добрый день, в приложении МойБанк ДрайвКлик Банка (далее-ДКБ) отсутствует возможность совершить досрочное погашение... Читать полностью
запретить кредиты, займы на мое имя Читать полностью
Здравствуйте! Здравствуйте! Я заказал полное погашение кредита 31.10.2024. 27.10.2024 я внес сумму 450.000 (частичн... Читать полностью
Здравствуйте! Пытаюсь войти в личный кабинет. У меня автокредит. Пишет - пользователь не найден. Как быть? Пользуюс... Читать полностью
Здравствуйте. При оформление авто кредита нам оформили услугу "техпомощь на дороге" стоимость услуги включили в кре... Читать полностью
Здравствуйте. При оформление авто кредита нам оформили услугу "техпомощь на дороге" стоимость услуги включили в кре... Читать полностью
Здравствуйте! Здравствуйте! Я заказал полное погашение кредита 31.10.2024. 27.10.2024 я внес сумму 450.000 (частичн... Читать полностью
На мой номер телефона пришла смс, что оформлен кредит от Вашей организации на меня. Номер договора 14101746268. Про... Читать полностью
В договоре вы ссылаетесь на общие условия банка! Но эти условия разнятся с условиями, которые доводятся до клиентов... Читать полностью
Автокредит, заявлено оплата 17.10.24, предупреждали что списывают рано утром, кредит не списан в12.30, во сколько п... Читать полностью
Я, Баширова Наталья Юрьевна 6 мая 1977, Россия, гор Ижевск, являюсь клиентом вашего банка, 17марта 2022года я в ООО... Читать полностью
где можно оставить претензию Читать полностью
2 раза отправка полиса КАСКО с продлением и квитанции оплаты , смс приходит что не видят оплату Читать полностью
Добрый день 27.09.2024 г. Я перевел со сберкарты на тел.903 888 71 00 (Билайн) 480 руб.через СПб.в Яндекс банк.день... Читать полностью
Я отправлял Каско и квитанцию об оплате еще в августе 2024. Сейчас продублировал файлы в приложении, просьба исправ... Читать полностью
На каком основании вы повысили ставку на 2% по автокредиту 04109471816?Все документы, необходимые для сохранения пр... Читать полностью
Прошёл успешно процедуру банкротства. Отнёс документы в отделение. Но в приложении долги так и висят. Когда они про... Читать полностью
здравствуйте подали документы на выплату наследства ,сказали идет проверка документов ,уже прошло 15 дней наследник... Читать полностью
Спасибо! Жду от Вас ответа! Читать полностью
Мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11791761/ зачли еще три дня назад, поэтому хотелось... Читать полностью
После открытие брокерского счета информация попала к мошенникам и со счета украли 1000000 рублей был продан вечный... Читать полностью
а под словом бонус ,вы имеете ввиду деньги ? Читать полностью
Здравствуйте. Запрашиваю возврат средств за подписку Premium. При просмотре доступных карт в приложении банка случа... Читать полностью
Заказала товар, оформив "Спец рассрочку на 18 месяцев". Потом решила подключить подписку, не понравилось, отключила... Читать полностью
Всем привет, хочу поделиться историей с сотрудничеством с альфа банком. У меня было 2 кредитные карты. Альфа банк н... Читать полностью
Я сегодня в 2:25 обращался в службу поддержки,по телефону 88003333333, В течение 4 минут 45 секунд мой вопрос РЕШИЛ... Читать полностью