Здравствуйте, оформила карту Т-Банка по партнёрской ссылке. Проблема в том, что в приложении на странице "Кешбек и Бонусы" почему то отсутствует раздел "Кэшбэк у Партнеров". Хотя у человека, который приглашал, он есть, подозреваю что и у других тоже. Завтра уже будет как месяц использования карты, а у меня раздел так и не появился.
Здравствуйте, оформила карту Т-Банка по партнёрской ссылке и у меня в приложении на странице "Кешбек и Бонусы" почему то отсутствует раздел "Кэшбэк у Партнеров".
Причем у человека, который приглашал меня по ссылке, этот раздел давно есть. А у меня завтра уже будет как месяц использования моей карты, а раздел так и не появился.
Несколько раз общалась с техподдержкой, но ответ всегда один: для меня нет предложений и эти спецпредложения формируются на основании индивидуальных условий, все что можем предложить это кешбек в разделе «Город» и повышенные категории кешбека, чем я итак пользуюсь.
На сайте банка изучила этот вопрос и нашла следующий текст, о котором тоже сообщила в техподдержку:
"Что такое предложения от партнеров?
Это эксклюзивные акции для клиентов Т‑Банка. Партнеры банка готовы вернуть вам до 30% от стоимости ваших покупок (в исключительных случаях и до 99%). Предложения от партнеров появятся в вашем приложении или личном кабинете в течение суток после получения карты. В редких случаях нужно подождать чуть дольше — до 7 дней."
Указанный срок уже давно прошел, что то явно пошло не так.
Подскажите, пожалуйста, на каких основаниях этот раздел у меня скрыт?
Ведь никаких подозрительных манипуляций с картами не производились, а банком пользуюсь регулярно и с удовольствием.
Почему у меня нет доступа к разделу "Кэшбэк у Партнеров"?
Здравствуйте.
В поддержке ответили правильно. Предложения формируем для клиентов на основании индивидуальных условий. После появления предложения, доступного вам, его можно будет активировать в личном кабинете на tbank.ru или в приложении Т-Банка.
Подключила вам спецпредложения, чтобы они появились, перезагрузите, пожалуйста, приложение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesскажите пожалуйста долго ждать ответа? Читать полностью
От Вас я тоже жду ответа второй день. Дико извиняюсь, но сколько можно!? Читать полностью
Прошло три дня, мне ответят? Читать полностью
Здравствуйте!очень жаль, что не получилось найти мирное решение и вернуть прежний график платежей, который вы все-т... Читать полностью
По вопросу отказа по одному другу понял, когда ожидать обратную связь по поводу бонуса за второго человека? Читать полностью
В общем, всё понятно... Спасибо) Читать полностью
"мы можем менять его лимит на свое усмотрение" - с этим я не спорю, но почему об этом нельзя предупредить?... Читать полностью
Не очень понял эти фразы "Обновляем наши продукты, чтобы клиентам было удобнее ими пользоваться. Поэтому закрыли та... Читать полностью
не решен Читать полностью
Здравствуйте. Очень возмущена ситуацией. Оплатила заказ в магазине онлайн, и в этот же день сделала возврат суммы.... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, мне заблокировали карту почти не за что, я одежду продаю и разного рода товары, челов... Читать полностью
Еще раз повторю, я не оспариваю возможность Банка вносить изменения в Условия. Но:1. Корректно было бы информироват... Читать полностью
Добрый день, Банк в одностороннем порядке поменял условия акции и не удосужился сообщить об изменении Участника. Я... Читать полностью
Стало интересно, что собой представляет премиум режим, сегодня списались деньги, я обратилась сразу в поддержк, где... Читать полностью
20.11 ноября сделал друг перенос номера по моей ссылке,прошлый эксперт подтвердил ,что все условия выполнены и я че... Читать полностью
Я являюсь клиентом и Росбанка и Тинькофф. У меня есть арестованные счета в Тинькофф банке. Вопрос-будут ли аресто... Читать полностью
Случайно оформила карту All AirlinesPremiym,автоматически подключилась подписка Premiym, сразу же написала в чат по... Читать полностью
Здравствуйте.Ипотечный кредит переведён из Росбанка. 18.11.24г деньги в размере 104000 тыс положили на чёрную дебет... Читать полностью
Здравствуйте 21.11.2024 года направлены документы на почту deposit@tinkoff.ruС гос услуг о б окончании Исполнительн... Читать полностью
14 ноября заблокировали карту,я подала заявление в отделении банка, сказали на рассмотрение 15 дней, сегодня уже п... Читать полностью
я пенсионер и поэтому очень внимательно отношусь к мои переводам (которых не так много). Переводил дочери деньги со... Читать полностью
скажите пожалуйста долго ждать ответа? Читать полностью
Данные по ребёнку все указала. Дублирую ещё раз! Читать полностью
Здравствуйте. Очень возмущена ситуацией. Оплатила заказ в магазине онлайн, и в этот же день сделала возврат суммы.... Читать полностью
ну вы де списали деньги каторые он согласился вернуть в раздели ошибочный платеж вот почему деньги не вернули а спи... Читать полностью
Здравствуйте! Не всегда нахожусь в зоне действия сети мобильного оператора для получения смс. Хочу настроить вход п... Читать полностью
Добрый день. 3 раза я обращалась в отделение банка для закрытия закрытого счета, но по факту ничего не закрыто. Я п... Читать полностью
При переходе из банка Открытие была рефинансирована кредитная карта. Сам процесс происходил в офисе и осуществлен п... Читать полностью
Тогда открытие подобных продуктов через самостоятельное обращение в банки учитывается для выполнения условий акций... Читать полностью