Меня зовут *** *** ****
27.10 Муж заказал для меня доп карту к своему счету больше недели назад.
28.10 и 29.10 я отправляла на почту deposit@tbank.ru фото нового паспорта
Ко мне дважды приезжали курьеры и привозили обычные неименные дебетовые карты, которые мне не нужны
2.11 я разговаривала с поддержкой и меня уверили, что 5.11 мне привезут ту самую именную доп карту, которую я вижу в личном кабинете, последние цифры которой ****3659
5.11 в 9:25 мне позвонит курьер и сообщает, что карта выпущена на мою старую фамилию "К******", как оказалось и во все предыдущие разы доп карта выпускалась на старую фамилию.
Я позвонила в поддержку, прождала 5 минут и мне сказали ждать сутки решения вопроса
Здравствуйте.
Личные данные увидела, в целях безопасности не рекомендуем указывать их в открытых источниках. Эти сведения перенесла в поле "Конфиденциальная информация".
Обычно мы предлагаем получить неименную карту, если ко встрече не успеваем подготовить нужные документы. Простите, что подвели вас с доставкой и не смогли выдать продукт с написанием имени.
Сейчас у нас в системе указаны ваши актуальные данные. Проверю причины сложностей с выпуском верной заявки и наши диалоги с вами. По итогу обновлю свой ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день!Во-первых, в ст. 26 ГК РФ (на которую Вы ссылатесь) говорится о вкладах, банковские счета там не упомян... Читать полностью
Я допустил ошибку, подключив его несознательно. Мне очень нужны сейчас эти деньги, прошу понять и вернуть деньги Читать полностью
Я написала в чат поддержки, что хочу закрыть дебетовую карту и отозвать соглашение на обработку персональных данных... Читать полностью
Добрый день! На данный момент моя кредитная нагрузка составляет 100% от заработной платы. Мои ежемесячные платежи... Читать полностью
Я хочу закрыть свой счет и вывести деньги на другой банк, уже какой день банк мне в этом отказывает. Какое вы прав... Читать полностью
Спасибо за уже более внятный вопрос. Однако, повторяю, что Банк России удалил мои реквизиты 25.10.2024, то есть уже... Читать полностью
т банк банк заблокировал мою карту и 2 недели не могу вывести с нее средства. У сотрудников банка развлечение навер... Читать полностью
Добрый день!Обратился в Т-Банк по вопросу, относящемуся к обслуживанию моего несовершеннолетнего ребенка. Получил о... Читать полностью
Вот уже больше 2 месяцев ведем переписку с банком о разблокировке расчетного счета ООО. 29.08.2024 г. банк прио... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с проблемой подписки премиум. Прошу поддержку вернуть деньги - ни в какую. Сервисами не вос... Читать полностью
Здравствуйте. 9.10.24 приобрел в мобильном приложении банка обучающий курс Platinum в TOLK, в описании которого бы... Читать полностью
Я хочу именно отменить подписку я ей не собираюсь пользоваться Читать полностью
После открытие брокерского счета информация попала к мошенникам и со счета украли 1000000 рублей был продан вечный... Читать полностью
Здравствуйте. Запрашиваю возврат средств за подписку Premium. При просмотре доступных карт в приложении банка случа... Читать полностью
Здравствуйте, звонила поддержка, объяснил почему не платил кредит, договорились закрыть мин платёж по кредитной кар... Читать полностью
Здравствуйте Как прекратить безакцептное списание денежных средств с карты.Номер договора *********.На карту приход... Читать полностью
Как отменить безакцептное списание денег с карты?На карту приходят детские пособия и их списывают. Читать полностью
Надо закрыть счет и перевести деньги на другой счет. Не нужно просить оставить тут какие либо данные, потому что вы... Читать полностью
Здравствуйте, оформила карту Т-Банка по партнёрской ссылке. Проблема в том, что в приложении на странице "Кешбек и... Читать полностью
На ноябрь месяц был выбран повышенный кешбек "Автоуслуги". 1 ноября выполнил покупку. В истории покупок она отображ... Читать полностью
Добрый день! В течении какого времени после пополнения кошелька переведённая сумма отображается в личном кабинете?... Читать полностью
Здравствуйте. Мой сын находится на сво. Я перевела ему со своего счета из Сбербанка 200000 руб., на карту Вашего ба... Читать полностью
Добрый день.Информация была отправлена на e-mail. Когда ожидать ответа? Читать полностью
Здравствуйте. 9.10.24 приобрел в мобильном приложении банка обучающий курс Platinum в TOLK, в описании которого бы... Читать полностью
Добрый день! хотели открыть вклад в МТС вклад из предложения месяца на Банки.ру, но там в особых условиях написано,... Читать полностью
Как оформить Осаго на три месяца Читать полностью
Не выводятся деньги с кошелька Банки.руВыдает сообщение - "Операция по выводу д/с с кошелька Банки.ру отклонена. Ос... Читать полностью
Добрый день!Во-первых, в ст. 26 ГК РФ (на которую Вы ссылатесь) говорится о вкладах, банковские счета там не упомян... Читать полностью
Как долго проверяют отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте, извеняюсь, ответа мне так и не поступило Читать полностью