17 июля 2024 г. я приобрела машину марки CHERY по программе авто рассрочки от Совкомбанка. Мною выполнялись в срок все обязательства по рассрочке!!! При оформлении рассрочки и при подписании документов сотрудник банка не рассказал мне о всех тонкостях и обязательных условиях по использованию карты Халва 5*10, а именно совершении 5 покупок в отчетный период на сумму 10т. рублей. Сотрудник банка не уведомила меня о том, что необходимо совершать именно покупки по карте Халва, я а денежные переводы не входят в условия данной программы. Также сотрудник банка не предложил и не подсказал мне установить на сотовый телефон приложение Совкомбанка для удобства отслеживания выполнения условий программы. Ранее я не пользовалась продуктами Совкомбанка и не могла знать обо всех тонкостях. В связи с тем, что я один раз не совершила покупки по карте Халва на 5 014 рублей мне сразу же сообщили об отключении акции Персональное предложении и подняли процентную ставку по моему кредиту на 6%!!! Я являюсь добросовестным и исполнительным клиентом. Если б сотрудник банка меня уведомил и в полном объеме рассказа о всех условиях использовании карты халва при оформлении рассрочки я бы не допустила подобного и совершила бы все необходимые покупки на 10 тысяч рублей. Для меня это первый и очень большой кредит, который я оплачиваю самостоятельно, у меня на иждивении два несовершеннолетних ребенка, нахожусь в разводе, алименты бывший муж не платит. Более того в период с 20.08.24 по 10.09.24 находилась на больничной, что подтверждается больничными листами. Прошу вас оказать содействие при рассмотреть мое обращение и вернуть меня в акцию "Персональное предложение" и изменить процентную ставку на 11%.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 17.09.2024 по16.10.2024 указанный оборот не выполнен, покупки совершены на меньшую сумму.
Произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
В свою очередь, Банком Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
Процентная ставка будет снижена в течение пяти рабочих дней.
Рекомендуем Вам выполнять все условия для ее сохранения в дальнейшем.
В случае повторного нарушения условий снижение ставки не будет представляться возможным.
С уважением
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостипомогите решить вопрос о выставлении просроченного кредита хотя сам платеж был внесен вовремя даже раньше на один д... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
обрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Приходили сообщения о том, что мой озыв о работе банка Совкомбанк зачтен положительно с оценкой 5. И написали про в... Читать полностью
Здравствуйте! 22.12.2024г. по акции автосалона мне пришлось взять кредит в Совкомбанке на автомобиль. 20% от стоимо... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в совкомбанке в июле 2024 года. При оформлении кредита были озвучены условия, что... Читать полностью
На данный момент довели до такого состояния , что не то что оплатить платёж так оплатить тем более комиссии которые... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Совкомбанка. 1 июля 2024 года я оформил потребительский кредит № 10470978140 в отделении банка,... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью
Навязали Халву при автокредите и не объяснили условия пользования картой. Тратил и пополнял Халву с излишком, что д... Читать полностью
Самый назойливый и доставучий банк. Звонят с разных номеров, возьмите кредит, возьмите кредит. Утром, днём и вечеро... Читать полностью
Решил я как то оформить карту халва в конце ноября. Все было быстро, позвонили, заполнили анкету, одобрили и переда... Читать полностью
здравствуйт, столкнулся с проблемой в вашем банке, написал обращение 20 ноября, говорят 15 дней, сегодня 22 декабря... Читать полностью
Вы работаете над вопросом уже 2 месяца, дайте ответ мне по почте, которую я прикреплю ниже хотя бы на вопрос от 12.... Читать полностью
помогите решить вопрос о выставлении просроченного кредита хотя сам платеж был внесен вовремя даже раньше на один д... Читать полностью
Здравствуйте. Выплата так и не поступила Читать полностью
Когда обновят информацию по кредитной карте в БКИ? Какой ответ от банка по выпуску мне новой крединтой карты?6 Нояб... Читать полностью
Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью