22.10.2024 отправил на insurence@sovcombank.ru документы по страхованию жизни для договора ипотеки.
В тот же день получил автоматический ответ, что моё обращение принято в работу и его номер 82110475.
В 2023 году этот вопрос решился за 4 дня, поэтому я думал, что всё будет также относительно быстро.
27.10.2024 я написал в чат, что не вижу обращения в МП и попросил его найти.
Надоедливый бот посылал меня в раздел обращений, но прорвавшись к оператору, мне сказали, что обращение, направленные по почте, в МП не отображаются и создали новое обращение 82421692.
В чате банка нельзя прикрепить документы, только фотки/скрины. При составлении нового обращения я это упомянул, но меня заверили, что все проверят и в рамках этого обращения сделают.
29.10.2024 я вновь написал в чат, что движений по обращению практически нет. Заверили, что ускорили обращение.
31.10.2024 я вновь написал в чат, т.к. движений с 30.10.2024 по обращению не было.
Сообщал сотрудникам, что до 7.11.2024 нужно решить вопрос, ведь это дата платежа.
Если страховку не примут, у меня вырастет платеж и ставка, и я финансово пострадаю из-за бездействия банка.
Получил очередную отписку, что всё рассматривается в приоритете.
1.11.2024 я вновь попросил ускорить обращение, т.к. оно не двигалось с места и это был последний рабочий день на неделе. Сделал скриншоты страховки и чека об оплате, прикрепил в чат.
Сотрудники в чате сказали, что у них нет доступа к почте, а из-за того, что в обращении 82421692 не было никаких документов, возможно поэтому обращение рассатривается чуть дольше.
Стали втюхивать мне 500 баллов по халве, что вообще неуместно.
3.11.2024 спросил, а ускорит ли поход в офис рассмотрение обращение?
В очерденой раз вылез бот и сотрудники, которые не умеют читать и затягивают диалог, чтобы попрощаться. Ответили, что через офис этот вопрос ре решить.
Предупредил, что выйду в инфополе, влючая ЦБ, т.к. срок слишком затянулся.
Уточнил о перерасчете, если сотрудники не успеют, пожаловался на бота, которого технически не отключить.
Вопрос про пересчет проигнорировали дважды.
4.11.2024 я еще раз спросил про пересчет и мне написали, что связались напрямую с профильным отделом для скорейшего решения вопроса (в очередной раз).
Сотрдуник написал, что попросил также не повышать ставку или сделать пересчет, если вопрос вовремя не решится.
Как писал выше, движений с 30.10.2024 так и нет по обращению 82421692.
Ответов на почте по обращению 82110475 тем более нет.
В итоге завтра платеж, а за две недели ничего не решено.
Наймите сотрудников или сделайте возможность решать такие вопросы сразу в чате или как альтернатива в офисе.
Жду решения вопроса.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
По ситуации хотели бы пояснить, что при поступлении каждого обращения от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее.
Иногда для рассмотрения вопроса нам требуется дополнительное время.
При Вашем обращении в службу поддержки в соответствии с установленными процедурами сотрудниками Банка были приняты необходимые действия для ускорения рассмотрения Вашего обращения.
Мы ценим Ваше терпение в данном вопросе и сообщаем, что на текущую дату документы по личному страхованию приняты Банком, процентная ставка по кредитному договору сохранена.
Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, в какие сроки ожидать ответ с решением моей проблемы? Читать полностью
Мною 23.01.2024г. была взята ипотека в Совкомбанке (кредитный договор 9551****98). При оформлении ипотеки тут же да... Читать полностью
Ранее я связывалась уже с сотрудниками банка , они меня игнорируют. Мне это уже все надоело . Я пишу на вас жалобу... Читать полностью
Добрый день! Банк обязывает меня страховать 0,5% от суммы кредита (Инвалидность 1, 2 группы, смерть, смерть в резул... Читать полностью
Все верно! Спасибо огромное ! проблема решена Читать полностью
Добрый день!7.11.2023 года была взята ипотека в Совкомбанке, на сделке мне предложили оформить полис так же от доче... Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
Со мной снова связался сотрудник банка, который сказал, что, если я не застрахую риск потери дохода, то мне повысят... Читать полностью
Добрый день.По моему ипотечнному договору скоро наступает период продения страхового полиса. 28.11 мной был отправл... Читать полностью
обрый день!Мною 11.01.2024г. была взята ипотека в Совкомбанке (кредитный договор 9489658872). При оформлении ипотек... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью