22.10.2024 отправил на insurence@sovcombank.ru документы по страхованию жизни для договора ипотеки.
В тот же день получил автоматический ответ, что моё обращение принято в работу и его номер 82110475.
В 2023 году этот вопрос решился за 4 дня, поэтому я думал, что всё будет также относительно быстро.
27.10.2024 я написал в чат, что не вижу обращения в МП и попросил его найти.
Надоедливый бот посылал меня в раздел обращений, но прорвавшись к оператору, мне сказали, что обращение, направленные по почте, в МП не отображаются и создали новое обращение 82421692.
В чате банка нельзя прикрепить документы, только фотки/скрины. При составлении нового обращения я это упомянул, но меня заверили, что все проверят и в рамках этого обращения сделают.
29.10.2024 я вновь написал в чат, что движений по обращению практически нет. Заверили, что ускорили обращение.
31.10.2024 я вновь написал в чат, т.к. движений с 30.10.2024 по обращению не было.
Сообщал сотрудникам, что до 7.11.2024 нужно решить вопрос, ведь это дата платежа.
Если страховку не примут, у меня вырастет платеж и ставка, и я финансово пострадаю из-за бездействия банка.
Получил очередную отписку, что всё рассматривается в приоритете.
1.11.2024 я вновь попросил ускорить обращение, т.к. оно не двигалось с места и это был последний рабочий день на неделе. Сделал скриншоты страховки и чека об оплате, прикрепил в чат.
Сотрудники в чате сказали, что у них нет доступа к почте, а из-за того, что в обращении 82421692 не было никаких документов, возможно поэтому обращение рассатривается чуть дольше.
Стали втюхивать мне 500 баллов по халве, что вообще неуместно.
3.11.2024 спросил, а ускорит ли поход в офис рассмотрение обращение?
В очерденой раз вылез бот и сотрудники, которые не умеют читать и затягивают диалог, чтобы попрощаться. Ответили, что через офис этот вопрос ре решить.
Предупредил, что выйду в инфополе, влючая ЦБ, т.к. срок слишком затянулся.
Уточнил о перерасчете, если сотрудники не успеют, пожаловался на бота, которого технически не отключить.
Вопрос про пересчет проигнорировали дважды.
4.11.2024 я еще раз спросил про пересчет и мне написали, что связались напрямую с профильным отделом для скорейшего решения вопроса (в очередной раз).
Сотрдуник написал, что попросил также не повышать ставку или сделать пересчет, если вопрос вовремя не решится.
Как писал выше, движений с 30.10.2024 так и нет по обращению 82421692.
Ответов на почте по обращению 82110475 тем более нет.
В итоге завтра платеж, а за две недели ничего не решено.
Наймите сотрудников или сделайте возможность решать такие вопросы сразу в чате или как альтернатива в офисе.
Жду решения вопроса.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКакого хера звонить ваши сотрудники каждые 10-20 минут Читать полностью
Как можно записаться на приём в банк или просто можно посетить указанный филиал? Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
12 июня 2024 года мною приобретён автомобиль В автокредит в банке совкомбанк. Были внесены все платежи по кредиту с... Читать полностью
Я взяла авто кредит в Совкомбанке. Меня принудили там же в салоне взять карту ХАЛВУ и требуют, чтобы я ей пользовал... Читать полностью
Здравствуйте,на сайте заполняла анкету что бы оформить карту халву.далее мне позвонил сотрудник банка и сказал чтоб... Читать полностью
Неприятная ситуация сложилась с данным банком. Подавала заявку на рефинансирование кредитной карты стороннего банка... Читать полностью
Это какой-то ужас, я просто поражена этой ситуацией назначили штраф в 100 раз больше! Я заболела в период с 14 октя... Читать полностью
Добрый день! Что в вашем банком не так??? У меня четвертая ипотека в вашем банке, до вас проблем с банками в сфере... Читать полностью
Добрый день, Маргарита! Когда удасться разобраться с моим вопросом? От Совкомбанка на мои обращения к ним поступил... Читать полностью
Коллеги, У меня заключен с вами кредитный договор 11004392060 от 20 сентября под залог недвижимости. 02 октября со... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос по поводу страхования ипотеки, отправили на согласование страховой договор 20.10.2024, ответ о... Читать полностью
Коллеги, обращение 81862609 составлено 18.10!!!сегодня 01 ноября ...когда ждать ответ? Читать полностью
В октябре 2023 г. Взяла ипотеку в СовкомБанке на новостройку. Оформила страховку в совкомбанк страховании. На второ... Читать полностью
Добрый день! У меня долгосрочный полис ипотечного страхования и иной страховой компании. Ежегодно я его продлеваю и... Читать полностью
30 ноября 2023 г. я заключила ипотечный договор с Совкомбанком. Для получения выгодных условий по ипотеке было сказ... Читать полностью
Добрый день!Мнй 26.10.23. была взята ипотека в Совкомбанке кредитный договор 9066606536 Банком было сказано, что я... Читать полностью
Я уже писала обращение по поводу страховки!Номер кредитного договора. 8999739957с начата сентября я бьюсь и звоню и... Читать полностью
Какую именно негативную информацию вы получили, объясните? Читать полностью
Здравствуйте в августе месяца мне заблокировали карты якобы компрометация треть лица завладели картой и тому подобн... Читать полностью
Это не ответ, мне нужна конкретика и вы так и не вернулись ко мне с ответом , плохо работаете , а больше всего меня... Читать полностью
Добрый день!Банк - Газпромбанк.Без моего ведома была подключена услуга смс-уведомления за 99 рублей в месяц. 04.11.... Читать полностью
Здравствуйте. По постановлению пристава на мои счета, номера которых указаны в постановлении, наложены арест и в... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла обращение о том, что при исполнении п/п № 240 от 23.10.2024 альфа-банком был "утерян" код... Читать полностью
Очень надеюсь на решение данной проблемы Читать полностью
До сих пор я не получила ответа. В чате в ЛК присвоен очередной номер о продлении с датой исполнения уже 12 ноября... Читать полностью
Какого хера звонить ваши сотрудники каждые 10-20 минут Читать полностью