22.10.2024 отправил на insurence@sovcombank.ru документы по страхованию жизни для договора ипотеки.
В тот же день получил автоматический ответ, что моё обращение принято в работу и его номер 82110475.
В 2023 году этот вопрос решился за 4 дня, поэтому я думал, что всё будет также относительно быстро.
27.10.2024 я написал в чат, что не вижу обращения в МП и попросил его найти.
Надоедливый бот посылал меня в раздел обращений, но прорвавшись к оператору, мне сказали, что обращение, направленные по почте, в МП не отображаются и создали новое обращение 82421692.
В чате банка нельзя прикрепить документы, только фотки/скрины. При составлении нового обращения я это упомянул, но меня заверили, что все проверят и в рамках этого обращения сделают.
29.10.2024 я вновь написал в чат, что движений по обращению практически нет. Заверили, что ускорили обращение.
31.10.2024 я вновь написал в чат, т.к. движений с 30.10.2024 по обращению не было.
Сообщал сотрудникам, что до 7.11.2024 нужно решить вопрос, ведь это дата платежа.
Если страховку не примут, у меня вырастет платеж и ставка, и я финансово пострадаю из-за бездействия банка.
Получил очередную отписку, что всё рассматривается в приоритете.
1.11.2024 я вновь попросил ускорить обращение, т.к. оно не двигалось с места и это был последний рабочий день на неделе. Сделал скриншоты страховки и чека об оплате, прикрепил в чат.
Сотрудники в чате сказали, что у них нет доступа к почте, а из-за того, что в обращении 82421692 не было никаких документов, возможно поэтому обращение рассатривается чуть дольше.
Стали втюхивать мне 500 баллов по халве, что вообще неуместно.
3.11.2024 спросил, а ускорит ли поход в офис рассмотрение обращение?
В очерденой раз вылез бот и сотрудники, которые не умеют читать и затягивают диалог, чтобы попрощаться. Ответили, что через офис этот вопрос ре решить.
Предупредил, что выйду в инфополе, влючая ЦБ, т.к. срок слишком затянулся.
Уточнил о перерасчете, если сотрудники не успеют, пожаловался на бота, которого технически не отключить.
Вопрос про пересчет проигнорировали дважды.
4.11.2024 я еще раз спросил про пересчет и мне написали, что связались напрямую с профильным отделом для скорейшего решения вопроса (в очередной раз).
Сотрдуник написал, что попросил также не повышать ставку или сделать пересчет, если вопрос вовремя не решится.
Как писал выше, движений с 30.10.2024 так и нет по обращению 82421692.
Ответов на почте по обращению 82110475 тем более нет.
В итоге завтра платеж, а за две недели ничего не решено.
Наймите сотрудников или сделайте возможность решать такие вопросы сразу в чате или как альтернатива в офисе.
Жду решения вопроса.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
По ситуации хотели бы пояснить, что при поступлении каждого обращения от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее.
Иногда для рассмотрения вопроса нам требуется дополнительное время.
При Вашем обращении в службу поддержки в соответствии с установленными процедурами сотрудниками Банка были приняты необходимые действия для ускорения рассмотрения Вашего обращения.
Мы ценим Ваше терпение в данном вопросе и сообщаем, что на текущую дату документы по личному страхованию приняты Банком, процентная ставка по кредитному договору сохранена.
Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
23.01.2025 17.53 направлена претензия в онлайн чате Халва-Совкомбанк. Банк злоупотребления положением навязывает с... Читать полностью
Здравствуйте. Вынуждена пользоваться услугами Совкрмбанка . В данном банке имеется ипотека со страховой от этого же... Читать полностью
Почему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью
Добрый день.Между мной и ПАО «Совкомбанк» (далее – Банк) заключен кредитный договор №9705392206 от 27.02.2024 года.... Читать полностью
Поскольку, вменяемого ответа от поддержки банка получить не могу, сотрудники могут только составлять бесконечное чи... Читать полностью
требование страхования риска госпитализации является чрезмерным и исключительным. Но одна другая страховая компания... Читать полностью
Добрый день Я явлюясь страховым представителем клиента Кредитный договор от «10» января 2023... Читать полностью
Кредитный договор ипотеки, пункт"при условии, что ЗАЕМЩИК застраховал в иной страховой компании риски, несоответств... Читать полностью
Добрый день.Между мной и ПАО «Совкомбанк» (далее – Банк) заключен кредитный договор №9556941480 от 25.01.2024 года.... Читать полностью
Сбербанк по исполнительному листу в пользу ТБанк удерживает средства более 50% от зарплаты, поступающей на карту. В... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такая, заблокировали счета по ФЗ -115, хочу вывести свои средства на другой банк. Пришел в б... Читать полностью
Добрый день ! как получить квитанцию об оплате полиса? Читать полностью
здравствуйте. списали 99 руб за услугу уведомления, я ее отключила. верните пожалуйста деньги Читать полностью
как связаться с сотрудниками банки ру Читать полностью
Хочу поделиться опытом по кредиту в т-банке, мне пуступило предложение от данного банка выгодное кредитование под 2... Читать полностью
в чем тогда проблема? Читать полностью
Александрова Мария, добрый день вопрос теперь в другом. мне не могут перевести на озон банк по реквизитам,хотя вч... Читать полностью
В июле 2024 года без обьяснения причин были наложены ограничения на мой счет, банк запросил документы, все необходи... Читать полностью
А мой отзыв разве не про то, что мне помогли решить проблему???что конкретно не устраивает администраторов в моем о... Читать полностью