22.10.2024 отправил на insurence@sovcombank.ru документы по страхованию жизни для договора ипотеки.
В тот же день получил автоматический ответ, что моё обращение принято в работу и его номер 82110475.
В 2023 году этот вопрос решился за 4 дня, поэтому я думал, что всё будет также относительно быстро.
27.10.2024 я написал в чат, что не вижу обращения в МП и попросил его найти.
Надоедливый бот посылал меня в раздел обращений, но прорвавшись к оператору, мне сказали, что обращение, направленные по почте, в МП не отображаются и создали новое обращение 82421692.
В чате банка нельзя прикрепить документы, только фотки/скрины. При составлении нового обращения я это упомянул, но меня заверили, что все проверят и в рамках этого обращения сделают.
29.10.2024 я вновь написал в чат, что движений по обращению практически нет. Заверили, что ускорили обращение.
31.10.2024 я вновь написал в чат, т.к. движений с 30.10.2024 по обращению не было.
Сообщал сотрудникам, что до 7.11.2024 нужно решить вопрос, ведь это дата платежа.
Если страховку не примут, у меня вырастет платеж и ставка, и я финансово пострадаю из-за бездействия банка.
Получил очередную отписку, что всё рассматривается в приоритете.
1.11.2024 я вновь попросил ускорить обращение, т.к. оно не двигалось с места и это был последний рабочий день на неделе. Сделал скриншоты страховки и чека об оплате, прикрепил в чат.
Сотрудники в чате сказали, что у них нет доступа к почте, а из-за того, что в обращении 82421692 не было никаких документов, возможно поэтому обращение рассатривается чуть дольше.
Стали втюхивать мне 500 баллов по халве, что вообще неуместно.
3.11.2024 спросил, а ускорит ли поход в офис рассмотрение обращение?
В очерденой раз вылез бот и сотрудники, которые не умеют читать и затягивают диалог, чтобы попрощаться. Ответили, что через офис этот вопрос ре решить.
Предупредил, что выйду в инфополе, влючая ЦБ, т.к. срок слишком затянулся.
Уточнил о перерасчете, если сотрудники не успеют, пожаловался на бота, которого технически не отключить.
Вопрос про пересчет проигнорировали дважды.
4.11.2024 я еще раз спросил про пересчет и мне написали, что связались напрямую с профильным отделом для скорейшего решения вопроса (в очередной раз).
Сотрдуник написал, что попросил также не повышать ставку или сделать пересчет, если вопрос вовремя не решится.
Как писал выше, движений с 30.10.2024 так и нет по обращению 82421692.
Ответов на почте по обращению 82110475 тем более нет.
В итоге завтра платеж, а за две недели ничего не решено.
Наймите сотрудников или сделайте возможность решать такие вопросы сразу в чате или как альтернатива в офисе.
Жду решения вопроса.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
По ситуации хотели бы пояснить, что при поступлении каждого обращения от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее.
Иногда для рассмотрения вопроса нам требуется дополнительное время.
При Вашем обращении в службу поддержки в соответствии с установленными процедурами сотрудниками Банка были приняты необходимые действия для ускорения рассмотрения Вашего обращения.
Мы ценим Ваше терпение в данном вопросе и сообщаем, что на текущую дату документы по личному страхованию приняты Банком, процентная ставка по кредитному договору сохранена.
Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПрошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
Обратилась в чат поддержки банка тк 20.11 должны были быть списана страховка за ипотечный кредит и сумма сверх ипот... Читать полностью
31.10.2024 я направил в Совкомбанк запрос о принятии предварительного договора страхования жизни и здоровья, заключ... Читать полностью
А дальше что? Мало того что сделка проведена мошенническим образом, мне теперь с сыном инвалидом на улицу выселятьс... Читать полностью
Добрый день. Оставляла заявку по телефону. Ответ не получен до сих пор (82947526)вопрос: какие страховые (конкретно... Читать полностью
Добрый день,продали долг по ипотечному кредиту ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент",об этом меня не оповестили тольк... Читать полностью
Совкомбанк, в кредитном договоре нет пунткта, что я прошу подключить меня к добровольному коллективному страхованию... Читать полностью
Совкомбанк один из тех банков которые просто ненавидят своих клиентов и всеми силами топят их. У меня ипотека, если... Читать полностью
30 ноября 2023 г. я заключила ипотечный договор с Совкомбанком. Для получения выгодных условий по ипотеке было сказ... Читать полностью
Для чего нужна горячая линия на Банки.ру? Читать полностью
Добрый день! Прошу решить мой вопрос СЕГОДНЯ по оставленным ранее обращениям 81915903 от 19.10.2024 и 83258506 от 0... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью