22.10.2024 отправил на insurence@sovcombank.ru документы по страхованию жизни для договора ипотеки.
В тот же день получил автоматический ответ, что моё обращение принято в работу и его номер 82110475.
В 2023 году этот вопрос решился за 4 дня, поэтому я думал, что всё будет также относительно быстро.
27.10.2024 я написал в чат, что не вижу обращения в МП и попросил его найти.
Надоедливый бот посылал меня в раздел обращений, но прорвавшись к оператору, мне сказали, что обращение, направленные по почте, в МП не отображаются и создали новое обращение 82421692.
В чате банка нельзя прикрепить документы, только фотки/скрины. При составлении нового обращения я это упомянул, но меня заверили, что все проверят и в рамках этого обращения сделают.
29.10.2024 я вновь написал в чат, что движений по обращению практически нет. Заверили, что ускорили обращение.
31.10.2024 я вновь написал в чат, т.к. движений с 30.10.2024 по обращению не было.
Сообщал сотрудникам, что до 7.11.2024 нужно решить вопрос, ведь это дата платежа.
Если страховку не примут, у меня вырастет платеж и ставка, и я финансово пострадаю из-за бездействия банка.
Получил очередную отписку, что всё рассматривается в приоритете.
1.11.2024 я вновь попросил ускорить обращение, т.к. оно не двигалось с места и это был последний рабочий день на неделе. Сделал скриншоты страховки и чека об оплате, прикрепил в чат.
Сотрудники в чате сказали, что у них нет доступа к почте, а из-за того, что в обращении 82421692 не было никаких документов, возможно поэтому обращение рассатривается чуть дольше.
Стали втюхивать мне 500 баллов по халве, что вообще неуместно.
3.11.2024 спросил, а ускорит ли поход в офис рассмотрение обращение?
В очерденой раз вылез бот и сотрудники, которые не умеют читать и затягивают диалог, чтобы попрощаться. Ответили, что через офис этот вопрос ре решить.
Предупредил, что выйду в инфополе, влючая ЦБ, т.к. срок слишком затянулся.
Уточнил о перерасчете, если сотрудники не успеют, пожаловался на бота, которого технически не отключить.
Вопрос про пересчет проигнорировали дважды.
4.11.2024 я еще раз спросил про пересчет и мне написали, что связались напрямую с профильным отделом для скорейшего решения вопроса (в очередной раз).
Сотрдуник написал, что попросил также не повышать ставку или сделать пересчет, если вопрос вовремя не решится.
Как писал выше, движений с 30.10.2024 так и нет по обращению 82421692.
Ответов на почте по обращению 82110475 тем более нет.
В итоге завтра платеж, а за две недели ничего не решено.
Наймите сотрудников или сделайте возможность решать такие вопросы сразу в чате или как альтернатива в офисе.
Жду решения вопроса.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
По ситуации хотели бы пояснить, что при поступлении каждого обращения от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее.
Иногда для рассмотрения вопроса нам требуется дополнительное время.
При Вашем обращении в службу поддержки в соответствии с установленными процедурами сотрудниками Банка были приняты необходимые действия для ускорения рассмотрения Вашего обращения.
Мы ценим Ваше терпение в данном вопросе и сообщаем, что на текущую дату документы по личному страхованию приняты Банком, процентная ставка по кредитному договору сохранена.
Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я давно был клиентом Совкомбанка, а еще ранее Хоумкредитбанка.Нареканий со стороны хоумкредитбанка ко мне не было. ... Читать полностью
почему сотрудники банка, работающие с клиентами отказываются подтверждать свой статус( показать доверенность и доку... Читать полностью
Никогда не была клиентом Совкомбанка! Никаких документов-договоров с ними не подписывала. Тем не менее в июне 24 го... Читать полностью
При оформлении кредита из рук в руки с процентной ставкой от 15℅ до 15℅, почему-то появляется ставка в 24℅. Объясни... Читать полностью
Кто будет возмещать мне компенсацию за моральный ущерб? Читать полностью
Между мной и банком был заключен договор автокредита, настали тяжелые времена и образовалась просрочка, пользуесь т... Читать полностью
Спасибо, буду ждать ответ Читать полностью
Добрый день. Я была клиентом ХоумКредит с бесплатной дебетовой картой. После перехода всех клиентов в Совкомбанк, я... Читать полностью
как открыть накопительный счет ? Банки ру заявку отправил Читать полностью
Здравствуйте. Тоже очень разочарована в Совкомбанке. Решила воспользоваться картой рассрочки, нужен был определённы... Читать полностью
Добрый день. Хотим взять ипотеку в совкомбанке навязывают страхование по максимальным пакетам и говорят что первый... Читать полностью
Год назад я уже писала жалобу на действия банка, связанные с продлением полиса личного страхования. Прошел ровно го... Читать полностью
Добрый день! 29.03.2025 внесены денежные средства по ипотечному договору Новостройка в сумме 12 000,00. После этого... Читать полностью
Здравствуйте. Планирую получение ипотечного кредита. Рассмотрел несколько банков, но с "Совкомбанк", что-то очень д... Читать полностью
Вы не отвечаете на поставленный вопрос!!! Я прошу разобраться в ситуации нарушения моего права выбирать продукт стр... Читать полностью
Ваша реакция никак не отвечает на мой вопрос. Вы переписываете формулировку договора. Мой вопрос в другом. Я хочу ч... Читать полностью
оформила страховку на ипотеку в вашем банке и до сих пор негде не отображается что она действительна, до банка све... Читать полностью
17 февраля связалась с менеджером Николаем Гуриным (Москва) для записи на сделку по одобренной ипотеке. Назначили н... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите когда будет рассмотрено заявление? Какие сроки на его рассмотрение? Читать полностью
На мои обращения здесь (09.12.2024 20:07, 13.12.2024 15:56, 16.01.2025 19:30) вы третий раз отвечаете мне одно и то... Читать полностью
В рубрике Народный рейтинг предоставлен стандартный ответ-отписка о том,что согласно заключенному договору Банк вп... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите при оформлении заявки на ипотеку в отделении банка, спрашивают ли супруга заемщика о налич... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в банк уже 3 месяца И лично и на горячую линию и в чат поддержки, чтобы сняли арест с ипотеч... Читать полностью
Доброе утро. И в продолжении на эту же тему, в договоре с подрядчиком срок сдачи дома 12.04.2025, но не позднее 24... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад закрыла счет и ввела реквизиты для вывода средств, но деньги так и не пришли. Созвонитьс... Читать полностью
зарплатная карта заблокирована Читать полностью
Здравствуйт,подала на реструктуризацию,одобрили,действует уже 2 месяца,но почему сумма кредита увеличивается с кажд... Читать полностью
Воспользовался кредитной картой год без процентов До того, звонил узнавал, спросил, мол - если за год не погашу, то... Читать полностью
Сняли 99 рублей за отправку уведомлений. Я отправку уведомлений сам не подключал.Отменили мой заказ через пол месяц... Читать полностью
Здравствуйте! 1 января 2025 года я по ошибке открыл вклад по ПДС в НПФ ВТБ. 11 января 2025 года я пошёл в местное о... Читать полностью