Днём 3.11.24 я обнаружила, что мой счёт в Т-банке, каким-то волшебным образом ушел в минус на 19 т.р., вот только никаких операций в истории отражено не было.
При обращении в чат поддержки, сотрудник банка, попытался мне что-то объяснить, но поскольку он сам явно ничего не понял, сделать этого он не сумел. Тем не менее бращение зафиксировал и передал коллегам.
4.11 зайдя в приложение банка, в надежде, что вопрос решен, я наткнулась на обращение, созданное 3.11, с темой "Оспаривание операций". Не понимая о какой операции идёт речь, я снова обратилась в чат поддержки, где только ТРЕТИЙ оператор предоставил мне информацию об операции списания 03.11.2024 в 03:00 на сумму 21 849.7 руб., (которую почему-то никто из предыдущих сотрудников больше не увидел), и подтвердил, что она действительно, не отображается.
Я продолжила задавать вопросы, но не получала на них ответов.
Вечером того же дня, мне было рекомендовано обратиться в ФНС напрямую, за подробной консультацией по списанию 03.11.2024, после чего, все мои обращения были закрыты.
5.11 я снова была вынуждена обратиться в банк, на сей раз пытаясь выяснить, по какому праву было осуществлено списание, без моего ведома, если задолженностей перед ФССП у меня нет, и как банк вообще одобрил данное списание.
Операторы меня заверили, что обращение снова направлено и их коллеги мне все подробно распишут.
Три часа спустя, мне сообщили, что деньги были возвращены на счёт, при этом совершенно ничего не объясняя!
Разумеется я безмерно рада, что мои деньги были возвращены туда, где им и место, но мне совершенно не понятно, почему сотрудники банка просто проигнорировали ВСЕ заданные мной вопросы и не ответили ни на один из них!!!!!
В добавок ко всему, часть операторов просто не стали себя утруждать и читать переписку с ответами своих коллег, из-за чего предоставленные ими ответы были настолько нелепы, что это выводило из себя.
Никогда не думала, что попаду в подобную ситуацию и столкнусь с таким наплевательским отношением к клиенту!!!
Добрый день.
Мы получили запрос на списание от ФНС, поэтому исполнили его. Простите за этот случай. Уверена, больше такое не повторится. Деньги уже вернули вам на счет.
Я разберусь, что случилось, и вернусь к вам с подробностями.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! Я отправляла запрос в чате Т банка на оспаривание операций, но мне отказали. При этом в Сбере и СНГБ з... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карты и доступ к личному кабинету банка. Я отправил запрос в ЦБ в котором мне напи... Читать полностью
04.11 я столкнулся со следующей проблемой: в трех магазинах не смог провести оплату с помощью стикера Т-банка, терм... Читать полностью
Я пригласил друга на создание дебетовой карты, он выполнил все требования, а бонуса нет. Также как и кэшбэка за пок... Читать полностью
Заранее спасибо😉 Читать полностью
а есть ли вариант привезти в этом дизайне карту на момент и если нет - какие примерно перспективы? по отзывам некот... Читать полностью
Хотела заказать карту premium, назначили дату доставки, но в этот день в итоге я не смогла получить карту ( постави... Читать полностью
ДДДД Читать полностью
Тогда почему мне звонят сотрудники банка и сообщают, что списание было вызвано тех. сбоем? Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карты и доступ к личному кабинету банка. Я отправил запрос в ЦБ в котором мне напи... Читать полностью
Я пригласил друга на создание дебетовой карты, он выполнил все требования, а бонуса нет. Также как и кэшбэка за пок... Читать полностью
Тогда почему мне звонят сотрудники банка и сообщают, что списание было вызвано тех. сбоем? Читать полностью
Уже давно являюсь клиентом Т-Банкау меня есть платежный стикер который размзагнитился. Я написала в чат поддержки ч... Читать полностью
Банк заморозил денежные средства по постановлению пристава.Работодатель указал в платежном поручени код 2 в поле 20... Читать полностью
Из вашего ответа я поняла, что вы тоже не компетентны в вопросе, но пытаетесь выставить меня тупой, в том числе в г... Читать полностью
рассмотрите то, что написал в Конфидициальной информации, пожалуйста! Читать полностью
Порекомендовал сим-карту другу, привел клиента, условия выполнили, но оказалось, что везде нужно искать подвох, на... Читать полностью
Не устану удивляться этому банку сегодня в очередной раз была перенесена дата решения проблемы которого банк создал... Читать полностью
01.07.2024 года я, находясь в отпуске г. Вологда, обратилась в ПАО «ВТБ» по адресу г. Вологда, ул. Ленинградская д.... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела уточнить, как долго будут проверяться мои отзывы? Один оставляла 17 октября, до сих пор провер... Читать полностью
Почему вклад в Камкомбанке не отображается во вкладке МОИ ПРОДУКТЫ? в приложении и на сайте. Написано у вас вкл... Читать полностью
04.10.24 мной (кредитный договор 9066606536) в чат банка были приложены заявление об отмене автопролонгации личного... Читать полностью
Добрый день! Я отправляла запрос в чате Т банка на оспаривание операций, но мне отказали. При этом в Сбере и СНГБ з... Читать полностью
Добрый день! Внесла 200₽ на тройку 06.11.2024. На счете "кошелек" моей Тройки они так и не появились. "Тройка" пише... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карты и доступ к личному кабинету банка. Я отправил запрос в ЦБ в котором мне напи... Читать полностью
04.11 я столкнулся со следующей проблемой: в трех магазинах не смог провести оплату с помощью стикера Т-банка, терм... Читать полностью
СК согласие присылает смс с требованием погасить какую-то за должность без указания причин и сумм. Номер который ук... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Не перевыпускаюьтс... Читать полностью