Днём 3.11.24 я обнаружила, что мой счёт в Т-банке, каким-то волшебным образом ушел в минус на 19 т.р., вот только никаких операций в истории отражено не было.
При обращении в чат поддержки, сотрудник банка, попытался мне что-то объяснить, но поскольку он сам явно ничего не понял, сделать этого он не сумел. Тем не менее бращение зафиксировал и передал коллегам.
4.11 зайдя в приложение банка, в надежде, что вопрос решен, я наткнулась на обращение, созданное 3.11, с темой "Оспаривание операций". Не понимая о какой операции идёт речь, я снова обратилась в чат поддержки, где только ТРЕТИЙ оператор предоставил мне информацию об операции списания 03.11.2024 в 03:00 на сумму 21 849.7 руб., (которую почему-то никто из предыдущих сотрудников больше не увидел), и подтвердил, что она действительно, не отображается.
Я продолжила задавать вопросы, но не получала на них ответов.
Вечером того же дня, мне было рекомендовано обратиться в ФНС напрямую, за подробной консультацией по списанию 03.11.2024, после чего, все мои обращения были закрыты.
5.11 я снова была вынуждена обратиться в банк, на сей раз пытаясь выяснить, по какому праву было осуществлено списание, без моего ведома, если задолженностей перед ФССП у меня нет, и как банк вообще одобрил данное списание.
Операторы меня заверили, что обращение снова направлено и их коллеги мне все подробно распишут.
Три часа спустя, мне сообщили, что деньги были возвращены на счёт, при этом совершенно ничего не объясняя!
Разумеется я безмерно рада, что мои деньги были возвращены туда, где им и место, но мне совершенно не понятно, почему сотрудники банка просто проигнорировали ВСЕ заданные мной вопросы и не ответили ни на один из них!!!!!
В добавок ко всему, часть операторов просто не стали себя утруждать и читать переписку с ответами своих коллег, из-за чего предоставленные ими ответы были настолько нелепы, что это выводило из себя.
Никогда не думала, что попаду в подобную ситуацию и столкнусь с таким наплевательским отношением к клиенту!!!
Здравствуйте.
3 ноября мы передали вопрос в нужные руки и 4 ноября верно ответили, что списание было от ROSKAZNA. При консультациях передавали информацию профильным специалистам и повышали приоритет.
По итогам верно сообщили, что списание было из-за технической ошибки. Извините нас, все поправили и вернули деньги. Также зачислили небольшой бонус на ваш счет.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesИх вот недавано заблокировали, это нормально вообще что краденые карты возобновляются??? Читать полностью
То есть я выполнил все условия акции, позже Вы меняете условия и говорите, что не можете начислить мне кэшбэк?Вот т... Читать полностью
первый раз когда обращался после 30 обращения их заблокировали. Сегодня захожу в приложение они опять все активны!... Читать полностью
В июне месяце заблокировали карту, сказали предоставить документы чтобы снять ограничения, в итоге закрыл счет и вы... Читать полностью
Меня не переключали на решение вопроса есть перенписка подтверждающая это!! не нужно врать !!! Читать полностью
Здравствуйте! В юридической стороне не сомневаюсь. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что действительно важное усло... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
Банк полностью меняется если вы допустите просрочку. Мне необходимо было заблокировать карты я написал в службу под... Читать полностью
Абсолютно не понятно как платить ипотеку, после передачи из Росбанка в Т-Банк. Да, пришло письмо по почте, что кред... Читать полностью
То есть я выполнил все условия акции, позже Вы меняете условия и говорите, что не можете начислить мне кэшбэк?Вот т... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью
Как вернуть деньги 399 р с инфо портал Читать полностью
Верните деньги. Сняли с инфо портала399р Читать полностью
Здравствуйте. Я оформил подписку Тинькофф Премиум по просьбе друга, под предлгом того , что она бесплатная и я забы... Читать полностью
14.11 первый друг перенес номер и сделал пополнения,в вкладке рекомендация отображается,что я получил 4к - по факту... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте. Сегодня мне в домофон позвонил молодой человек, назвал меня по имени отчеству...Когда я сп... Читать полностью
Почему у меня списывают деньги за микрозайм который мне не дали? Читать полностью
Что делать списали деньги без моего согласия с сайта primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Каждые 2 дня переносятся сроки рассмотрения моего обращения, прошло уже больше двух недель.Неисполнение требования... Читать полностью
Здравствуте. кому нужно направить письмо предложение с просьбой установки банкомата в орговых ценрах расположенных... Читать полностью
Списали деньги с primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Здравствуйте ,26.11.2024 при попытке выполнить перевод по СБП со своего счета банк заблокировал личный кабинет.Я н... Читать полностью
Списали 980р, 500р, 250р, 250рхотел бы вернуть Читать полностью
Здравствуйте, решение принимается индивидуально, происходит это автоматически? Снятие ограничений в перевустить счё... Читать полностью
Их вот недавано заблокировали, это нормально вообще что краденые карты возобновляются??? Читать полностью
Здравствуйте. Не одобряют кредитные каникулы .Доход не уменьшился, на 30% ответили .Справки все предоставили ,все... Читать полностью