Здравствуйте. Моя ситуация тянется 2,5 года и никуда не двигается. Поддержка БЕССИЛЬНА.
Суть проблемы: в мае 2022 года я снимала наличные через банкомат в Беларуси. Естественно курс конвертации был пересчитан и это не новость. Теперь на счёте висит примерно минус 700000₽ (на долларовом и евровом счёте по курсу на сегодня 31.10.2024)
По горячим следам мы с поддержкой вели диалоги сначала об оспаривании операций, предоставлении информации о курсе валют и ни к чему не пришли.
Менеджеры и специалисты "специальных" отделов требуют погасить этот "овердрафт" самостоятельно. Ниже прикреплю последний ответ поддержки от 18.10.2024
Дело в том, что этот минус показывается только в самом банке. Нигде в белом свете его нет. Ни налоговая, ни БКИ его не видят, хотя прошло 2,5 года. Никаких процентов мне не начисляется. Вопрос только в том КАК МНЕ ВЫВЕСТИ ЭТИ ЦИФРЫ В БЕЛОЕ ПОЛЕ и только после этого погасить долг.
Почему банк не реагирует КОНКРЕТНО НА ЭТОТ ЗАПРОС или кто этим должен заниматься?
Получается бесконечный круговорот, где крайним остается кто? Естественно клиент. Я знаю суды по таким делам, которые выигрывали простые граждане, у которых хватило сил и терпения доказать свою правоту.
Но я обращаюсь сюда только затем, чтобы этот минус на балансе каким-либо официальным образом стал виден другим организациям (налоговая, кредитные организации)
Если банк не в силах это сделать, то закрывайте мне счет в банке вместе с этим минусом и до свидания, всего хорошего. Никто не занимается этим вопросом и кроме как положите деньги обратно НЕ ГОВОРЯТ. Только общение в чатике банковском С НЕИЗВЕСТНЫМИ ЛИЦАМИ, в неизвестных должностях, которые не несут никакой ответственности, так как всё скрыто.
Никаких официальных ответов. Просто НИ ЧЕ ГО
Здравствуйте.
При снятии наличных с конвертацией, мы замораживаем деньги на счете по курсу, который действует на момент совершения операции. После этого начинается обмен информацией с банком, обслуживающим сервис, и когда этот процесс завершается — происходит обработка операции.
Итоговая сумма конвертации известна на момент обработки операции. Если курс изменился, то на счете будет отрицательный остаток.
Мы не передаем информацию о таком остатке в БКИ. Проверю, какие подтверждения мы можем предоставить. После этого обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКак надоели эти отписки ваши. Конкретно скажите сроки и что для этого надо? Я готов предоставить всю необходимую ин... Читать полностью
На основании чего мне заблокировали карту? ФЗ или что? Предоставьте информацию! Я пишу жалобу в Центробанк России,... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663662/ . Это мой первый пост.Вопрос НЕ РЕШЁН!!! Недеялся... Читать полностью
Могу я прислать заявление и чтобы они его оперативно рассмотрели? Мне необходимо только это.Я уже самостоятельно ут... Читать полностью
Доброе утро. Приключилась с нами такая неприятная ситуация. Пишу в надежде на отношение когда то самого человечного... Читать полностью
сегодня 8 ноября так и не позвонили. 3 дня жду звонка. Читать полностью
Да мне и смс пришло, что на почту отправлена справка. Но нет ни в одной из папок. Продублируйте, пожалуйста Читать полностью
Просто банк решил зачислить 2427$ и 1164€ без каких-либо аргументов в чью-либо сторону. Поэтому и не согласилась. П... Читать полностью
Как этот минус вывести в белое поле?На почте нет ничего, все проверила. shishkina.vera.91@mail.ru Читать полностью
Да мне и смс пришло, что на почту отправлена справка. Но нет ни в одной из папок. Продублируйте, пожалуйста Читать полностью
Как этот минус вывести в белое поле?На почте нет ничего, все проверила. shishkina.vera.91@mail.ru Читать полностью
ИТАК, прошло 7 дней, ответа нет. 👎 Но на самом деле знаете сколько времени прошло? Вот доказательство того, что про... Читать полностью
АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ХУТОРСКАЯ 2-Я. 38А, СТР. 26. МОСКВА 127287, РОССИЯ ТЕЛ: +7 (495) 648 1000, WWW.TINKOFF ALLот ***... Читать полностью
Получается загнали меня в минус, забрали доступный остаток, забрали кешбек, а после пополнение счета плюсом, забрал... Читать полностью
Екатерина, доброй ночи.Черезрез приложение Тбанк заказывали билеты из Перми с вылетом 28.12.2024 в Сочи и обратно,... Читать полностью
Здравствуйте ,по какой-то причине была заблокирована карта т банка ,вход в личный кабинет тоже был ограничен ,на да... Читать полностью
Здравствуйте случайно оформил карту "black premium", за подписку снялись деньги, как вернуть их? Читать полностью
Вы ушли проверить возможность и не вернулись, возможность есть? Читать полностью
При техническом минусе списываются средства на счете? Кешбек? Читать полностью
Как надоели эти отписки ваши. Конкретно скажите сроки и что для этого надо? Я готов предоставить всю необходимую ин... Читать полностью
Добрый день, пришлите пожалуйста, копию квитанции или скриншот, подтверждающий платеж, с печатью банка.Отправка пен... Читать полностью
Здравствуйте! Решение вопроса по последнему обращению 83291810Год назад мною был оформлен кредит в банке Совкомбанк... Читать полностью
Было банкротство. На данный момент хочется начать исправлять кредитную историю. Можно ли это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, мой муж находится на СВО, заключил контракт, там на месте ему оформили карту ВТБ армия Росии, в догов... Читать полностью
В моей актуальной истории БКИ при попытке взять кредит в банках ВТБ и Сбербанк появляется мною уже уплаченный микро... Читать полностью
Здравствуйте. 16.06.2024 мною был оформлен автокредит в автосалоне "Нижегородец" г. Нижний Новгород. Акция "Автокр... Читать полностью
Добрый день! Хотела бы уточнить вопрос, -в отделении банка №«Доп.офис №6991/0346» по адресу: г. Самара, ул. Куйбшы... Читать полностью
Зависли деньги при пополнении в банкомате Читать полностью