Здравствуйте. Моя ситуация тянется 2,5 года и никуда не двигается. Поддержка БЕССИЛЬНА.
Суть проблемы: в мае 2022 года я снимала наличные через банкомат в Беларуси. Естественно курс конвертации был пересчитан и это не новость. Теперь на счёте висит примерно минус 700000₽ (на долларовом и евровом счёте по курсу на сегодня 31.10.2024)
По горячим следам мы с поддержкой вели диалоги сначала об оспаривании операций, предоставлении информации о курсе валют и ни к чему не пришли.
Менеджеры и специалисты "специальных" отделов требуют погасить этот "овердрафт" самостоятельно. Ниже прикреплю последний ответ поддержки от 18.10.2024
Дело в том, что этот минус показывается только в самом банке. Нигде в белом свете его нет. Ни налоговая, ни БКИ его не видят, хотя прошло 2,5 года. Никаких процентов мне не начисляется. Вопрос только в том КАК МНЕ ВЫВЕСТИ ЭТИ ЦИФРЫ В БЕЛОЕ ПОЛЕ и только после этого погасить долг.
Почему банк не реагирует КОНКРЕТНО НА ЭТОТ ЗАПРОС или кто этим должен заниматься?
Получается бесконечный круговорот, где крайним остается кто? Естественно клиент. Я знаю суды по таким делам, которые выигрывали простые граждане, у которых хватило сил и терпения доказать свою правоту.
Но я обращаюсь сюда только затем, чтобы этот минус на балансе каким-либо официальным образом стал виден другим организациям (налоговая, кредитные организации)
Если банк не в силах это сделать, то закрывайте мне счет в банке вместе с этим минусом и до свидания, всего хорошего. Никто не занимается этим вопросом и кроме как положите деньги обратно НЕ ГОВОРЯТ. Только общение в чатике банковском С НЕИЗВЕСТНЫМИ ЛИЦАМИ, в неизвестных должностях, которые не несут никакой ответственности, так как всё скрыто.
Никаких официальных ответов. Просто НИ ЧЕ ГО
Здравствуйте.
При снятии наличных с конвертацией, мы замораживаем деньги на счете по курсу, который действует на момент совершения операции. После этого начинается обмен информацией с банком, обслуживающим сервис, и когда этот процесс завершается — происходит обработка операции.
Итоговая сумма конвертации известна на момент обработки операции. Если курс изменился, то на счете будет отрицательный остаток.
Мы не передаем информацию о таком остатке в БКИ. Проверю, какие подтверждения мы можем предоставить. После этого обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesскажите пожалуйста долго ждать ответа? Читать полностью
От Вас я тоже жду ответа второй день. Дико извиняюсь, но сколько можно!? Читать полностью
Прошло три дня, мне ответят? Читать полностью
Здравствуйте!очень жаль, что не получилось найти мирное решение и вернуть прежний график платежей, который вы все-т... Читать полностью
По вопросу отказа по одному другу понял, когда ожидать обратную связь по поводу бонуса за второго человека? Читать полностью
В общем, всё понятно... Спасибо) Читать полностью
"мы можем менять его лимит на свое усмотрение" - с этим я не спорю, но почему об этом нельзя предупредить?... Читать полностью
Не очень понял эти фразы "Обновляем наши продукты, чтобы клиентам было удобнее ими пользоваться. Поэтому закрыли та... Читать полностью
не решен Читать полностью
Здравствуйте. Очень возмущена ситуацией. Оплатила заказ в магазине онлайн, и в этот же день сделала возврат суммы.... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, мне заблокировали карту почти не за что, я одежду продаю и разного рода товары, челов... Читать полностью
Еще раз повторю, я не оспариваю возможность Банка вносить изменения в Условия. Но:1. Корректно было бы информироват... Читать полностью
Добрый день, Банк в одностороннем порядке поменял условия акции и не удосужился сообщить об изменении Участника. Я... Читать полностью
Стало интересно, что собой представляет премиум режим, сегодня списались деньги, я обратилась сразу в поддержк, где... Читать полностью
20.11 ноября сделал друг перенос номера по моей ссылке,прошлый эксперт подтвердил ,что все условия выполнены и я че... Читать полностью
Я являюсь клиентом и Росбанка и Тинькофф. У меня есть арестованные счета в Тинькофф банке. Вопрос-будут ли аресто... Читать полностью
Случайно оформила карту All AirlinesPremiym,автоматически подключилась подписка Premiym, сразу же написала в чат по... Читать полностью
Здравствуйте.Ипотечный кредит переведён из Росбанка. 18.11.24г деньги в размере 104000 тыс положили на чёрную дебет... Читать полностью
Здравствуйте 21.11.2024 года направлены документы на почту deposit@tinkoff.ruС гос услуг о б окончании Исполнительн... Читать полностью
Данные по ребёнку все указала. Дублирую ещё раз! Читать полностью
Здравствуйте. Очень возмущена ситуацией. Оплатила заказ в магазине онлайн, и в этот же день сделала возврат суммы.... Читать полностью
ну вы де списали деньги каторые он согласился вернуть в раздели ошибочный платеж вот почему деньги не вернули а спи... Читать полностью
Здравствуйте! Не всегда нахожусь в зоне действия сети мобильного оператора для получения смс. Хочу настроить вход п... Читать полностью
Добрый день. 3 раза я обращалась в отделение банка для закрытия закрытого счета, но по факту ничего не закрыто. Я п... Читать полностью
При переходе из банка Открытие была рефинансирована кредитная карта. Сам процесс происходил в офисе и осуществлен п... Читать полностью
Тогда открытие подобных продуктов через самостоятельное обращение в банки учитывается для выполнения условий акций... Читать полностью
Вы месяц уже рассматриваете мое обращение,вроде русским языком поясняю,я уже сама не желаю быть вашим клиентом,напи... Читать полностью
Еще месяц прошел Читать полностью
Так вы не ответили на мой вопрос, как изменить эти условия, чтобы я мог управлять подачей заявок самостоятельно?Поя... Читать полностью