Здравствуйте. Моя ситуация тянется 2,5 года и никуда не двигается. Поддержка БЕССИЛЬНА.
Суть проблемы: в мае 2022 года я снимала наличные через банкомат в Беларуси. Естественно курс конвертации был пересчитан и это не новость. Теперь на счёте висит примерно минус 700000₽ (на долларовом и евровом счёте по курсу на сегодня 31.10.2024)
По горячим следам мы с поддержкой вели диалоги сначала об оспаривании операций, предоставлении информации о курсе валют и ни к чему не пришли.
Менеджеры и специалисты "специальных" отделов требуют погасить этот "овердрафт" самостоятельно. Ниже прикреплю последний ответ поддержки от 18.10.2024
Дело в том, что этот минус показывается только в самом банке. Нигде в белом свете его нет. Ни налоговая, ни БКИ его не видят, хотя прошло 2,5 года. Никаких процентов мне не начисляется. Вопрос только в том КАК МНЕ ВЫВЕСТИ ЭТИ ЦИФРЫ В БЕЛОЕ ПОЛЕ и только после этого погасить долг.
Почему банк не реагирует КОНКРЕТНО НА ЭТОТ ЗАПРОС или кто этим должен заниматься?
Получается бесконечный круговорот, где крайним остается кто? Естественно клиент. Я знаю суды по таким делам, которые выигрывали простые граждане, у которых хватило сил и терпения доказать свою правоту.
Но я обращаюсь сюда только затем, чтобы этот минус на балансе каким-либо официальным образом стал виден другим организациям (налоговая, кредитные организации)
Если банк не в силах это сделать, то закрывайте мне счет в банке вместе с этим минусом и до свидания, всего хорошего. Никто не занимается этим вопросом и кроме как положите деньги обратно НЕ ГОВОРЯТ. Только общение в чатике банковском С НЕИЗВЕСТНЫМИ ЛИЦАМИ, в неизвестных должностях, которые не несут никакой ответственности, так как всё скрыто.
Никаких официальных ответов. Просто НИ ЧЕ ГО
Здравствуйте.
При снятии наличных с конвертацией, мы замораживаем деньги на счете по курсу, который действует на момент совершения операции. После этого начинается обмен информацией с банком, обслуживающим сервис, и когда этот процесс завершается — происходит обработка операции.
Итоговая сумма конвертации известна на момент обработки операции. Если курс изменился, то на счете будет отрицательный остаток.
Мы не передаем информацию о таком остатке в БКИ. Проверю, какие подтверждения мы можем предоставить. После этого обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте.Я отписался на электронную почту✉️ , предоставив необходимые данные. Хотелось бы чтоб одобрили заявку... Читать полностью
29.10 я подключила услугу про, которая вроде бы даёт снятие наличныхдо 100тыс с карты без % и осуществила покупку... Читать полностью
4 ноября 2024 года я обратился в чат Т-банка, чтобы подробнее узнать о подписке PRO на год. Вместо того, чтобы подр... Читать полностью
04.11.2024 была акция с кэшбэком в 100%, акцию эту убрали из приложения. В момент совершения покупки, акция была в... Читать полностью
Верните мне мои деньги!Никто на мои вопросы, не отвечает, на звонки и сообщения сотрудники отвечают по скрипту!Ка... Читать полностью
Самый ужасный банк из всех! У меня случилась сложная ситуации. Я была подвергнута мошенническому обману,находясь за... Читать полностью
Не попросили, а настаивают, угрожая судом, штрафом, который уже начисляют, настаивают взять деньги в долг у родств... Читать полностью
Екатерина, вопрос так и не решен!!!я писала в чат банка вот такое сообщение "На странице 38 есть пункт 3.11, где на... Читать полностью
в течении какого времени поступит ответ по прошлому обращению? Читать полностью
Здравствуйте, оформила карту по приглашению. Давно пользуюсь, все устраивает, хотела воспользоваться разделом "кешб... Читать полностью
в течении какого времени поступит ответ по прошлому обращению? Читать полностью
Спасибо за ответы. На почте ничего нет, значит ничего не высылали. Почта не переполнена, другие письма приходят. Вы... Читать полностью
4.11 началась вторая лига игры призополия. Решила поучаствовать, выполнила 2 задания, чтобы пополнила баланс на 2.4... Читать полностью
Да мне и смс пришло, что на почту отправлена справка. Но нет ни в одной из папок. Продублируйте, пожалуйста Читать полностью
Как этот минус вывести в белое поле?На почте нет ничего, все проверила. shishkina.vera.91@mail.ru Читать полностью
ИТАК, прошло 7 дней, ответа нет. 👎 Но на самом деле знаете сколько времени прошло? Вот доказательство того, что про... Читать полностью
АО «ТИНЬКОФФ БАНК» ХУТОРСКАЯ 2-Я. 38А, СТР. 26. МОСКВА 127287, РОССИЯ ТЕЛ: +7 (495) 648 1000, WWW.TINKOFF ALLот ***... Читать полностью
Получается загнали меня в минус, забрали доступный остаток, забрали кешбек, а после пополнение счета плюсом, забрал... Читать полностью
Екатерина, доброй ночи.Черезрез приложение Тбанк заказывали билеты из Перми с вылетом 28.12.2024 в Сочи и обратно,... Читать полностью
Здравствуйте ,по какой-то причине была заблокирована карта т банка ,вход в личный кабинет тоже был ограничен ,на да... Читать полностью
Вы уже писали такое, куда придет ответ? на телефон ничего не приходит. В отделении помочь не могут. Мне идти в суд... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил письмо от collection-robot@adengi.ru следующего содержания "Сегодня день платежа по з... Читать полностью
Добрый день. На следующей недели срок окончание вклада. Хочу Снять наличные. Вклад оформлен через Банки.ру Читать полностью
Не выплатили деньги за отзыв на банки ру , хотел бы решить эту проблему Читать полностью
Здравствуйте, хотела спросить ,я не работаю, у меня трое детей , муж не работает, получаю детские пособия, хочу ра... Читать полностью
Здравствуйте.Я отписался на электронную почту✉️ , предоставив необходимые данные. Хотелось бы чтоб одобрили заявку... Читать полностью
Оформила полис страхования ипотеки, но страхование жизни нужно расторгнуть, тк у банка своя страховка. Не могу войт... Читать полностью
Почему так долго проверяется оценка на банки ру Читать полностью
29.10 я подключила услугу про, которая вроде бы даёт снятие наличныхдо 100тыс с карты без % и осуществила покупку... Читать полностью
Добрый день, ситуация прояснилась? Читать полностью