Здравствуйте. На 01 ноября 2024 года по кредитной карте с лимитом 299т.р. вышла за беспроцентный период свыше 55 дней сумма 67559,11 рублей. На него начислены с 08 сентября проценты за 2 месяца(на сегодня 86 дня с 08 августа включительно). У меня премиум. Тарифы: на оплату покупок 18,9% годовых, на снятие и переводы 25,9% годовых. Лимит на переводы до 200т.р. Он не был превышен. Все в рамках лимита. Специалист подтвердил - скриншот переписки приложен. Оплата за покупки значит тариф 18,9% годовых. Считаем, формула у нас с банком сходится: сумма долга по покупкам или по снятию умножить на годовой % поделить на 365 дней= % за один день.
Теперь считаем, 67559,11 *18,9%/365=34,98 *86(количество дней) =3008,51
Если предположить, что 67559,11 рублей по переводам превышена, хотя это точно не так и *25,9%/365=47,94 рублей *86 дней=4122,84 рублей.
Банк же мне выставляет, как заявлено беспроцентный период 55 дней. Превысил пошел 56 день, получается не за 2 месяца клиент будет платить %, а за три. Рекламный ход - уловка, скрытый процент. Мне выставляет 6591,56 рублей - это было на 03 ноября. Сейчас не ясно сколько, потому что в приложении показывает на сегодня 45,13р.и общая задолженность по карте. Неудобно пользоваться.
Мне на мои обращения пишут: из имеющихся данных расчет следующий: и считают из 253017,67 рублей. Эта сумма была внесена. В приложении горела сумма для беспроцентного периода положите 67559,11 рублей. Банк перевернул суммы. Если вы считаете по всей задолженности 299т.рублей, тогда зачем это отображение - для беспроцентного периода ..... бла бла бла.
Также банк не предоставляет напрямую пишет - мы не предоставляем документы такого формата. Это как? Почему вы не можете предоставить как вы высчитываете. За место этого прислали какую-то таблицу ексель, не ясно откуда такие % начислены. Если в беспроцентный период гасилось и снова пользовалась картой. И вот 01 ноября я не погасила сумму 67559,11 в нужный период. И мне насчитали не с нее %, а с вообще левой суммы.
Мои обращения: 435529162, 435530169, 437520339, 437864080, 437868566, 4378632807.
И на все мои обращения мне пишут, мы всё проверили, всё верно, пояснить почему взяли такую цифру не могут. Сегодня звонил оператор из банка - слышно как из трубы, очень плохая связь. Расписать они не могут. Документы предоставить не могут. Вы же просто потеряете часть клиентов.
И почему это сейчас я здесь не могу написать ОТЗЫВ плохой, а дается только или похвалить банк или задать вопрос. Интересно приложение банки.ру вы что так стали лояльны к банкам. Мерзко.
С уважением, Екатерина
Здравствуйте.
Проценты начисляем по условиям тарифа. Делаем это каждый день и только на остаток задолженности. Мы проверили ситуацию, про которую вы написали, и не нашли ошибок в начислении. Проценты начислили верно и предоставили расчеты в чате приложения. В качестве доказательств подготовили и отправили вам соответствующие документы.
В поддержке мы старались помочь разобраться в ситуации и рассказали условия по беспроцентному периоду, порядок, по которому начисляем проценты, а также формулу. Вы попросили подготовить отчет с детальным расчетом процентов, и мы передали обращение в профильный отдел.
В работе с обращениями нашли ошибки. Можно было сработать лучше. Простите, пожалуйста. Примем меры, чтобы подобного больше не было. В остальном мы сообщали верную информацию о процентах.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью
Второй месяц криво начисляется кэшбек. До расчетного дня отображается верное количество,в день расчета режут больше... Читать полностью
Здравствуйте. Имелся кредит в Росбанке, ежемесячный платеж 4400р должны были снять 4 числа, до сих пор не сняли. Об... Читать полностью
31 декабря Т-банк без предупреждения ограничил мне переводы по картам. Плюс установил лимит и он уже был 0. По факт... Читать полностью
Добрый день"Платежи увеличили, потому что увеличили процентную ставку. Сейчас мы решаем вопрос со ставкой по страхо... Читать полностью
Возможно, кому-то будет полезна эта ветка, поэтому дополню итог на 09.01. В данный момент платеж за 09.01 числится... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции "приведи друга", нужно было пригласить друга и ему перенести номер Тинькофф Мобай... Читать полностью
оплачивала услуги жку на су15000₽ по акции кэшбэк 20% за оплату жку, выполнила все условия. вместо 3000₽ банк начис... Читать полностью
Вобщем вы тоже не можете помочь, очень жаль придется закрывать брокерский счёт, и удалить приложение Читать полностью
Спасибо, очень жду, что вы действительно вернетесь и проясните ситуацию подробно. Читать полностью
Какой срок рассмотрения письма отправленного на электронную почту:responses@banki.ru ? Отправила 08.01.25 ,когда жд... Читать полностью
Я уже обращался в ЦБ, сказали обращаться в Альфа Банк и чтобы Альфа Банк отправил запрос в ЦБ на удаление данных из... Читать полностью
Добрый день, оформляли страхование жизни для ипотеки с кэшбэком 100%, когда ждать кэшбэк ? Читать полностью
банк не одобряет карты, узнал что именно по 115 фз Читать полностью
Добрый день!Я взял кредит в Почта-банке. При оформлении обратил внимание на то, что он "Автомобильный". Спросил офо... Читать полностью
Здравствуйте, в октябре 2024 года в соответствии с условиями совместной акции Магнит и ВТБ одобрила кредитную карту... Читать полностью
Здравствуйте в августе месяце меня заблокировали по причине компроментации жалобы и просьбы на горячей линии чатах... Читать полностью
Уведомление о зачислении процентов по вкладу приходит ночью. Сегодня такое уведомление пришло в 02:23.В приложении... Читать полностью