Здравствуйте. На 01 ноября 2024 года по кредитной карте с лимитом 299т.р. вышла за беспроцентный период свыше 55 дней сумма 67559,11 рублей. На него начислены с 08 сентября проценты за 2 месяца(на сегодня 86 дня с 08 августа включительно). У меня премиум. Тарифы: на оплату покупок 18,9% годовых, на снятие и переводы 25,9% годовых. Лимит на переводы до 200т.р. Он не был превышен. Все в рамках лимита. Специалист подтвердил - скриншот переписки приложен. Оплата за покупки значит тариф 18,9% годовых. Считаем, формула у нас с банком сходится: сумма долга по покупкам или по снятию умножить на годовой % поделить на 365 дней= % за один день.
Теперь считаем, 67559,11 *18,9%/365=34,98 *86(количество дней) =3008,51
Если предположить, что 67559,11 рублей по переводам превышена, хотя это точно не так и *25,9%/365=47,94 рублей *86 дней=4122,84 рублей.
Банк же мне выставляет, как заявлено беспроцентный период 55 дней. Превысил пошел 56 день, получается не за 2 месяца клиент будет платить %, а за три. Рекламный ход - уловка, скрытый процент. Мне выставляет 6591,56 рублей - это было на 03 ноября. Сейчас не ясно сколько, потому что в приложении показывает на сегодня 45,13р.и общая задолженность по карте. Неудобно пользоваться.
Мне на мои обращения пишут: из имеющихся данных расчет следующий: и считают из 253017,67 рублей. Эта сумма была внесена. В приложении горела сумма для беспроцентного периода положите 67559,11 рублей. Банк перевернул суммы. Если вы считаете по всей задолженности 299т.рублей, тогда зачем это отображение - для беспроцентного периода ..... бла бла бла.
Также банк не предоставляет напрямую пишет - мы не предоставляем документы такого формата. Это как? Почему вы не можете предоставить как вы высчитываете. За место этого прислали какую-то таблицу ексель, не ясно откуда такие % начислены. Если в беспроцентный период гасилось и снова пользовалась картой. И вот 01 ноября я не погасила сумму 67559,11 в нужный период. И мне насчитали не с нее %, а с вообще левой суммы.
Мои обращения: 435529162, 435530169, 437520339, 437864080, 437868566, 4378632807.
И на все мои обращения мне пишут, мы всё проверили, всё верно, пояснить почему взяли такую цифру не могут. Сегодня звонил оператор из банка - слышно как из трубы, очень плохая связь. Расписать они не могут. Документы предоставить не могут. Вы же просто потеряете часть клиентов.
И почему это сейчас я здесь не могу написать ОТЗЫВ плохой, а дается только или похвалить банк или задать вопрос. Интересно приложение банки.ру вы что так стали лояльны к банкам. Мерзко.
С уважением, Екатерина
Здравствуйте.
Проценты начисляем по условиям тарифа. Делаем это каждый день и только на остаток задолженности. Также рассчитаные проценты списываем со дня совершения операции, а не со дня, когда условия не были выполнены. По вашей кредитке есть беспроцентный период до 55 дней. Если им воспользоваться, можно не платить проценты за покупки и некоторые операции.
Мы проверили ситуацию, про которую вы написали, и не нашли ошибок в начислении. Проценты начислили верно и предоставили расчеты в чате приложения.
В качестве доказательств подготовили и отправили вам документы. Тот формат справки, который вы просили, мы не можем предоставить.
Проверю некоторые моменты из вашего отзыва и позже вернусь с результатами.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПытаюсь взять ипотеку в Тбанке, происходит что-то запредельное. По хронологии:29.10 - оставила заявку на ипотеку, б... Читать полностью
Мной была полностью выплачена ипотека, которую передали из Росбанк Дом. Я оплатила её полностью. Сразу проконсульти... Читать полностью
Если честно, так себе рекомендация оплачивать покупки кредиткой по которой на следующий день с тебя будут снимать п... Читать полностью
я , мне заблокировали доступ к т банку на котором были деньги , говорят звонить в горячую линию, а когда звоню они... Читать полностью
"Карту оформили в рамках обращения 6.11"Моё Моё Читать полностью
Но мне сказали что они заблокировали мою карту думая что его у меня украли, и что я больше никогда не смогу пользов... Читать полностью
А для чего ваш сотрудник должен приходить ко мне, убедиться не удерживают ли меня, для чего ? Ответьте пожалуйста .... Читать полностью
Ответственным клиентам не чего делать в данном банке,если не хотите потерять деньги из за вранья банка, если думает... Читать полностью
1.11.2024 Не смог войти в личный кабинет и обратился с целью восстановить доступ к счетам. После ответов на вопросы... Читать полностью
ну что???мне нужны сейчас мои деньги. ужасный сервис Читать полностью
Если честно, так себе рекомендация оплачивать покупки кредиткой по которой на следующий день с тебя будут снимать п... Читать полностью
Ответственным клиентам не чего делать в данном банке,если не хотите потерять деньги из за вранья банка, если думает... Читать полностью
Прошу дать разъяснения причины передачи сведений, относящихся ко мне, в базу данных о случаях и попыткахосуществлен... Читать полностью
У меня в вашем банке три счета, поступил исполнительный лист и по всём трём счетам ваши специалисты "заморозили" су... Читать полностью
Почему списаны деньги за услугу, которой не воспользовалась? Обратилась в чат поддержки по вопросу списания средств... Читать полностью
Дополню, что новый ответ пришел От поддержки по возврату денег. 08 ноября 2024Ответ08.11.2024, 16:19В данный момент... Читать полностью
Приветствую. За что меня сняли с бонусной программы? Я даже ниче такого не делал, покушал недавно и получил кэшбэк.... Читать полностью
Хочу вступить в ряды антимошенников. Очень. Алеся Читать полностью
Добрый день, являюсь созаемщиком по ипотеке, плачу ипотеку я, очень не удобно то, что я не вижу общего счета с ос... Читать полностью
Пытаюсь сделать карту дебетовую уже пол года!!!! Сначала незаконно заблокировали счёт , благо сразу разблокировали... Читать полностью
Вы так и не ответили на мой отзыв, и на мое обращение по поводу отзыва !!!!Почему такая наглость???Что не так ???На... Читать полностью
Здравствуйте,как изменить номер телефона и электронную почту в профиле Читать полностью
Пытаюсь взять ипотеку в Тбанке, происходит что-то запредельное. По хронологии:29.10 - оставила заявку на ипотеку, б... Читать полностью
Сегодня, через 8 дней, в телефонном звонке (случайно не вы) представитель сбера подтвердил рукож@пость программисто... Читать полностью
Добрый вечер. 12.10.23 Сотрудник Сбер-ПРЕМЬЕР отделения в г. Зеленоград обманным образом оформил со мной договор Ст... Читать полностью
Подскажите как поступить и как вернуть повышенную ставку на два месяца согласно тарифам банка? Читать полностью
Здравствуйте,меня интересует вопрос,расторгнут ли договор в проекте свой в Альфе.Звонила оператору,сказали,что на р... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. С сентября месяца не можем получить ответа по страховому случаю . Мы доверили с... Читать полностью
Добрый вечер. Увидела, что в сентябре был вопрос по списанию денежных средств с детской карты неким сайтом gamespor... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте! Вынужден обращаться к вам, как представителю Совкомбанка! Ситуация такая - я являюсь вашим... Читать полностью