Здравствуйте. На 01 ноября 2024 года по кредитной карте с лимитом 299т.р. вышла за беспроцентный период свыше 55 дней сумма 67559,11 рублей. На него начислены с 08 сентября проценты за 2 месяца(на сегодня 86 дня с 08 августа включительно). У меня премиум. Тарифы: на оплату покупок 18,9% годовых, на снятие и переводы 25,9% годовых. Лимит на переводы до 200т.р. Он не был превышен. Все в рамках лимита. Специалист подтвердил - скриншот переписки приложен. Оплата за покупки значит тариф 18,9% годовых. Считаем, формула у нас с банком сходится: сумма долга по покупкам или по снятию умножить на годовой % поделить на 365 дней= % за один день.
Теперь считаем, 67559,11 *18,9%/365=34,98 *86(количество дней) =3008,51
Если предположить, что 67559,11 рублей по переводам превышена, хотя это точно не так и *25,9%/365=47,94 рублей *86 дней=4122,84 рублей.
Банк же мне выставляет, как заявлено беспроцентный период 55 дней. Превысил пошел 56 день, получается не за 2 месяца клиент будет платить %, а за три. Рекламный ход - уловка, скрытый процент. Мне выставляет 6591,56 рублей - это было на 03 ноября. Сейчас не ясно сколько, потому что в приложении показывает на сегодня 45,13р.и общая задолженность по карте. Неудобно пользоваться.
Мне на мои обращения пишут: из имеющихся данных расчет следующий: и считают из 253017,67 рублей. Эта сумма была внесена. В приложении горела сумма для беспроцентного периода положите 67559,11 рублей. Банк перевернул суммы. Если вы считаете по всей задолженности 299т.рублей, тогда зачем это отображение - для беспроцентного периода ..... бла бла бла.
Также банк не предоставляет напрямую пишет - мы не предоставляем документы такого формата. Это как? Почему вы не можете предоставить как вы высчитываете. За место этого прислали какую-то таблицу ексель, не ясно откуда такие % начислены. Если в беспроцентный период гасилось и снова пользовалась картой. И вот 01 ноября я не погасила сумму 67559,11 в нужный период. И мне насчитали не с нее %, а с вообще левой суммы.
Мои обращения: 435529162, 435530169, 437520339, 437864080, 437868566, 4378632807.
И на все мои обращения мне пишут, мы всё проверили, всё верно, пояснить почему взяли такую цифру не могут. Сегодня звонил оператор из банка - слышно как из трубы, очень плохая связь. Расписать они не могут. Документы предоставить не могут. Вы же просто потеряете часть клиентов.
И почему это сейчас я здесь не могу написать ОТЗЫВ плохой, а дается только или похвалить банк или задать вопрос. Интересно приложение банки.ру вы что так стали лояльны к банкам. Мерзко.
С уважением, Екатерина
Здравствуйте.
Проценты начисляем по условиям тарифа. Делаем это каждый день и только на остаток задолженности. Мы проверили ситуацию, про которую вы написали, и не нашли ошибок в начислении. Проценты начислили верно и предоставили расчеты в чате приложения. В качестве доказательств подготовили и отправили вам соответствующие документы.
В поддержке мы старались помочь разобраться в ситуации и рассказали условия по беспроцентному периоду, порядок, по которому начисляем проценты, а также формулу. Вы попросили подготовить отчет с детальным расчетом процентов, и мы передали обращение в профильный отдел.
В работе с обращениями нашли ошибки. Можно было сработать лучше. Простите, пожалуйста. Примем меры, чтобы подобного больше не было. В остальном мы сообщали верную информацию о процентах.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
Здраствуйте,на авито не дают взять товар в рассрочку,устал пробовать,никогда в жизни так и не получилось Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. По регламенту Банк России от... Читать полностью
Здравствуйте! Обратился в службу поддержки T-банка 20 февраля 2025 года по электронной почте , объяснил проблему. В... Читать полностью
Добрый день. Я не клиент банка. Я не давал согласия на получение сообщений от банка на мою электронную почту ******... Читать полностью
Добрый день! Я неоднократно обращаюсь в банк с информацией, что вы отправляете всю информацию на мой электронный ад... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
Добрый день.Задолженность по исполнительному производству полностью погашена,удержаны излишне средства.Пристав пост... Читать полностью
В декабре месяце участвовала в акции от банка ВТБ и некого ООО Рафинад. Где за получение карты обещали в подарок се... Читать полностью
несколько раз подряд отправлял заявку на вклад. ответа ни разу не получил, как и объяснений Читать полностью
можно ли отменить доставку карты до её получения Читать полностью