Доброго времени суток. Являюсь клиентом Т-Банк до последнего в принципе был доволен. Но сегодня ночью без объяснения причин (ссылаясь на пункты 4.4 и 4.9 ) заблокировали мою карту. Вчера у меня был День Рождения и было много переводов от друзей и знакомых (подарки). В тех.поддержке сидят попугаи читающие по бумажке вообще ни как не желающие решить Ваш вопрос, на 8-800 та же картина..Ни кто не может внятно объяснить в связи с чем произошла блокировка. Ответ один "нужно явиться в офис банка и написать заявление на разблокировку" к слову офис один на всю страну и тот в Москве 🤦👍.Говорю что хочу закрыть счёт с выводом средств в другой банк. Опять отказ, типа тоже по заявлению с личным посещением офиса в Москве... Разве по законодательству я не могу по телефону горячей линии подать заявку на закрытие счёта (сообщив код подтверждения) и вывод остатка средств в другой банк??? В общем к чему я .. очень разочарован в данном банке и ни кому не посоветую открывать там счёт. А тем кто является клиентом данного банка советую подумать. Почитал форумы, банк откровенно грабит людей блокируя карты и предлагая явиться в офис в Москве для решения вопроса...Но большинство клиентов данного банка живут очень далеко от Москвы и по любому туда не поедут, таким образом банк присваивает себе деньги... Клиентам банка совет подумать готовы ли вы к такому геморою ?????
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам ограничили дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Пересмотреть решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesскажите пожалуйста долго ждать ответа? Читать полностью
От Вас я тоже жду ответа второй день. Дико извиняюсь, но сколько можно!? Читать полностью
Прошло три дня, мне ответят? Читать полностью
Здравствуйте!очень жаль, что не получилось найти мирное решение и вернуть прежний график платежей, который вы все-т... Читать полностью
По вопросу отказа по одному другу понял, когда ожидать обратную связь по поводу бонуса за второго человека? Читать полностью
В общем, всё понятно... Спасибо) Читать полностью
"мы можем менять его лимит на свое усмотрение" - с этим я не спорю, но почему об этом нельзя предупредить?... Читать полностью
Не очень понял эти фразы "Обновляем наши продукты, чтобы клиентам было удобнее ими пользоваться. Поэтому закрыли та... Читать полностью
не решен Читать полностью
Здравствуйте. Очень возмущена ситуацией. Оплатила заказ в магазине онлайн, и в этот же день сделала возврат суммы.... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, мне заблокировали карту почти не за что, я одежду продаю и разного рода товары, челов... Читать полностью
Еще раз повторю, я не оспариваю возможность Банка вносить изменения в Условия. Но:1. Корректно было бы информироват... Читать полностью
Добрый день, Банк в одностороннем порядке поменял условия акции и не удосужился сообщить об изменении Участника. Я... Читать полностью
Стало интересно, что собой представляет премиум режим, сегодня списались деньги, я обратилась сразу в поддержк, где... Читать полностью
20.11 ноября сделал друг перенос номера по моей ссылке,прошлый эксперт подтвердил ,что все условия выполнены и я че... Читать полностью
Я являюсь клиентом и Росбанка и Тинькофф. У меня есть арестованные счета в Тинькофф банке. Вопрос-будут ли аресто... Читать полностью
Случайно оформила карту All AirlinesPremiym,автоматически подключилась подписка Premiym, сразу же написала в чат по... Читать полностью
Здравствуйте.Ипотечный кредит переведён из Росбанка. 18.11.24г деньги в размере 104000 тыс положили на чёрную дебет... Читать полностью
Здравствуйте 21.11.2024 года направлены документы на почту deposit@tinkoff.ruС гос услуг о б окончании Исполнительн... Читать полностью
Данные по ребёнку все указала. Дублирую ещё раз! Читать полностью
Здравствуйте. Очень возмущена ситуацией. Оплатила заказ в магазине онлайн, и в этот же день сделала возврат суммы.... Читать полностью
ну вы де списали деньги каторые он согласился вернуть в раздели ошибочный платеж вот почему деньги не вернули а спи... Читать полностью
Здравствуйте! Не всегда нахожусь в зоне действия сети мобильного оператора для получения смс. Хочу настроить вход п... Читать полностью
Добрый день. 3 раза я обращалась в отделение банка для закрытия закрытого счета, но по факту ничего не закрыто. Я п... Читать полностью
При переходе из банка Открытие была рефинансирована кредитная карта. Сам процесс происходил в офисе и осуществлен п... Читать полностью
Тогда открытие подобных продуктов через самостоятельное обращение в банки учитывается для выполнения условий акций... Читать полностью
Вы месяц уже рассматриваете мое обращение,вроде русским языком поясняю,я уже сама не желаю быть вашим клиентом,напи... Читать полностью
Еще месяц прошел Читать полностью
Так вы не ответили на мой вопрос, как изменить эти условия, чтобы я мог управлять подачей заявок самостоятельно?Поя... Читать полностью