Добрый день. На днях изучал мобильное приложение с целью посмотреть, какие бонусные программы предлагают ваш банк. Хотел подробнее изучить подписку премиум, случайно подключил подписку с выпуском карты. Оперативно написал в ТП с просьбой отменить заявку на данный сервис, но поскольку консультацию вел бот-ассистент произошло недопонимание касательно итого консультации и подписка так и не была отменена. Сегодня произошло списание платы за подписку, услугами по которой я ни разу не воспользовался. Обращение в ТП ограничилось лишь блокировкой оформленной ранее картой (вопрос, по которому я обратился изначально в первый день) и составлением обращения, по результату рассмотрения которого Банк отказал в возврате платы за подписку. Прошу оказать содействие в разрешении моего вопроса и вернуть списанные средства за неиспользованную услугу. Заранее спасибо
Здравствуйте.
На страницах сервиса мы предупреждаем о дальнейших шагах, что продолжая вы оформляете карту и премиальный сервис. Поскольку не выполнили ни одного из условий для того, чтобы сервис был бесплатным, мы верно списали плату за него. Проверю наши консультации и смогу ли вам помочь, по готовности обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesО!!! Это песня! В Росбанке был подключен автоперевод и моя задача была пополнить счет дебетовой карты. Здесь, в Т б... Читать полностью
Заблокировали по 115фз, тут же в этот день остановили дистанционное обслуживание. На счёту осталось около 300 000р... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос по ипотеке в «Росбанк». 14.06.2024 заемщик умер. Будущие наследники обратились в «Росбанк» для... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Здраствуйте , давно еще сделал карту тинькоф, пользовался проблем не было, но я часто ездил с отцом , так как он пе... Читать полностью
Буду очень благодарен если пойдете на встречу клиенту который пользуется банком не первый год Читать полностью
Тем более согласие на ее подключение услуги мной не было подписано электронной подписью согласно п. 2.16. «Условий... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
Добрый день, хотела перевыпустить дебетовую карту, случайно подключила подписку премиум. Почему-то никаких предупре... Читать полностью
Оставил отзыв, а награда(500р) так и не пришла. Придет ли она вообще?https://www.banki.ru/services/responses/bank/r... Читать полностью
Прислала ссылку другу на получение кредитной карты, пришел отказ ( в причинах указывается плохая кредитная история,... Читать полностью
Всё началось с того,что мама переехала загород и решила продать своё родовое гнездо,семейную квартиру,чтобы помочь... Читать полностью
Как попасть для регистрации во фродтрулетке, по ссылкам на сайте т банка браузер пишет о блоке, зайти в фрод рулетк... Читать полностью
Хотелось бы попробовать Фрод рулетку, но вот только ссылка не работает на сайте т банка( Читать полностью
Приложение вылетело и для входа требует ввести номер телефона. Доступа к старому номеру телефона нет, есть доступ к... Читать полностью
Здравствуйте, пришёл кешбек не на 25% а на 1% как обычная покупка.Выбрала категории кешбека на месяц из них была ка... Читать полностью
Как удалить профиль, учетную записьПомогите пожалуйста, удалите мои данные Читать полностью
О!!! Это песня! В Росбанке был подключен автоперевод и моя задача была пополнить счет дебетовой карты. Здесь, в Т б... Читать полностью
Здравствуйте! Пришлось снова написать сюда Когда решали мой вопрос по исключению меня из программы господдержки,... Читать полностью
Заблокировали по 115фз, тут же в этот день остановили дистанционное обслуживание. На счёту осталось около 300 000р... Читать полностью
Реквизиты можно прислать скриншотом с приложения сбера, а не прописывать от руки в заявлении? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос по ипотеке в «Росбанк». 14.06.2024 заемщик умер. Будущие наследники обратились в «Росбанк» для... Читать полностью
Прошу удалить мой номер со всех банков и не передавать третьим лицам Читать полностью
Здравствуйте! Вы рассмотрели мой вопрос? Читать полностью
Доброго времени суток.Меня звать Зотов Данила Максимович10.01.2004г.Я являюсь клиентом банка ПАО Совкомбанк.28 октя... Читать полностью