Добрый день. На днях изучал мобильное приложение с целью посмотреть, какие бонусные программы предлагают ваш банк. Хотел подробнее изучить подписку премиум, случайно подключил подписку с выпуском карты. Оперативно написал в ТП с просьбой отменить заявку на данный сервис, но поскольку консультацию вел бот-ассистент произошло недопонимание касательно итого консультации и подписка так и не была отменена. Сегодня произошло списание платы за подписку, услугами по которой я ни разу не воспользовался. Обращение в ТП ограничилось лишь блокировкой оформленной ранее картой (вопрос, по которому я обратился изначально в первый день) и составлением обращения, по результату рассмотрения которого Банк отказал в возврате платы за подписку. Прошу оказать содействие в разрешении моего вопроса и вернуть списанные средства за неиспользованную услугу. Заранее спасибо
Здравствуйте.
На страницах сервиса мы предупреждаем о дальнейших шагах, что продолжая вы оформляете карту и премиальный сервис. Поскольку не выполнили ни одного из условий для того, чтобы сервис был бесплатным, мы верно списали плату за него. На нашем сайте рассказали подробнее о его условиях.
В чате мы рассказали вам о преимуществах премиальной карты, и вы согласились оставить ее. Поэтому мы не отменяли подписку.
В рамках лояльности вернули вам деньги.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Договор укбо вы отправляете людям чтобы закрыть счет в вашем офисе в мск, мне вы такой не присылали. и почему вы ме... Читать полностью
Добрый день.26 ноября 2024 г. я обратился в сервис RUPay.Money для оплаты из РФ US$ 14.38 за услуги на KLOOK.СОМ .Д... Читать полностью
Хочу выразить благодарность старшему менеджеру по работе с клиентами премиум Алексею с внутренним номер - 429395. П... Читать полностью
115фз подразумевает ограничения карточного счета а не физ лица, учите законы. Счет закрыт в июне. Если есть на мне... Читать полностью
добрый деньпо какой причине банк отказывает мне в компенсации той ошибки, которую он же и совершил?????мне предлога... Читать полностью
Ситуация в следующем. 21 ноября в соответствии с законодательством РФ на мои счета был наложен арест (счета в сберб... Читать полностью
Их вот недавано заблокировали, это нормально вообще что краденые карты возобновляются??? Читать полностью
То есть я выполнил все условия акции, позже Вы меняете условия и говорите, что не можете начислить мне кэшбэк?Вот т... Читать полностью
То есть я выполнил все условия акции, позже Вы меняете условия и говорите, что не можете начислить мне кэшбэк?Вот т... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью
Как вернуть деньги 399 р с инфо портал Читать полностью
Верните деньги. Сняли с инфо портала399р Читать полностью
Здравствуйте. Я оформил подписку Тинькофф Премиум по просьбе друга, под предлгом того , что она бесплатная и я забы... Читать полностью
14.11 первый друг перенес номер и сделал пополнения,в вкладке рекомендация отображается,что я получил 4к - по факту... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте. Сегодня мне в домофон позвонил молодой человек, назвал меня по имени отчеству...Когда я сп... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли зачтен мой отзыв о курьере в Альфа банке от 13.11.2024 в 12.37? Давлетшина Елена Геннадьевна... Читать полностью
У меня договор кредитной карты 0460782675 с "Тинькофф Банком» от 30.01.2020 года. Я получила кредитную карту с лими... Читать полностью
Оставляла отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11781652/ Прошло более 30 дней с предоставлен... Читать полностью
Согласно озвученным спец Альфа банка условиям о годовом беспроцентном периоде пользования кредитной картой, в первы... Читать полностью
Вознаграждение 2000 р за оформление карты когда поступят? Читать полностью
Здравствуйте!Сколько по времени проверяется отзыв о банке? Оставляла отзыв 8 ноября. Читать полностью