Екатерина, здравствуйте!
прошу помочь мне в сложившейся ситуаци. Я, как физ.лиц, обратилась в Т Банк для оформления кредита под залог квартиры. После согласований с менеджерами по телефону мне предварительно одобрили кредит. Встреча с представителем банка (первая) прошла 06.11.2024 около 22 часов. На встрече присутствовал мой муж и я (Квартира оформлена на нас двоих). Мужу удалось пройти все этапы для получения КЭП. В моем случае у меня завислосло приложение на этапе когда я подтвердила свой СНИЛС. Мы ждали минут 15. Представитель банка сказал полностью свернуть приложение. Затем у меня перестал работать код доступа. Представитель сказал, что нужно сбросить и установить заново. Я сделала это и в результате сброса кода доступа нас вернуло на стадию "открыть код доступа для представителя" (который мы уже ранее открывали и код вписал представител). Представитель банка сказал, что не переживайте, так как мужу удалось создать КЭП мне этого делать уже не нужно. Денег не поступило, части денег, которые должны были поступить после встречи. Меня насторожило то, что моей подписи не потребуется. Так как кредит одобрили мне и Квартира на двоих оформлена.
Утром, 07.11.2024, зайдя в приложение банка я увидела сообщение от сотрудника, что процесс создания моей ЭП не завершён, далее шла инструкция, что я должна сделать, но в том приложении, в котором я должна была сделать все шаги по прежнему была надпись только "открыть код доступа для представителя". Я сообщила об этой ситуации в поддержку банка. Процесс обсуждения шёл пол дня. В итоге мне была назначена новая встреча с представителем, так как, увы, ничего нельзя сделать и только заново встречаться.
Сегодня, 10.11.2024 в начале второго дня (в 13.15 примерно) у меня прошла вторая встреча с представителем банка. Я открыла код доступа, представитель внёс данные в бланк, затем я подтвердила свой Снилс в приложении, мой паспорт сфотографировали. И с 13.19 по данный момент (время 23 часа), я до сих пор вижу надпись в приложении по выпуску ЭП "Готовим все к выпуску электронной подпис. обычно это занимает не больше Минуты". С 14.35 я пишу в поддержку и в приложении банка, и в приложении для выпуска ЭП-мне только сообщают, что информацию передали, что со мной свяжутся, что поставили пометку «срочно» (это же писали мне и в первый раз, после первого визита представителя). Никакого понимая, что происходит, почему с моей подписью какая-то проблема у меня нет и никто пока не смог мне этого объяснить.
Очень надеюсь на Вашу помощь!
Спасибо за уделённое время.
Здравствуйте.
Электронную подпись выпускаем после того, как проверим документы со встречи. Вижу, что в предыдущий раз не получилось оформить ЭП, по причине чего нам пришлось аннулировать заявление. Так как без него подпись не действительна, назначили новую встречу с представителем.
В поддержке и на встрече мы совершили ряд ошибок, из-за которых затянули выпуск КЭП. Простите, пожалуйста, за это. Проработаем ситуацию, чтобы исключить недочеты в будущем.
По результатам последней встречи подпись успешно выпустили.
Личные данные, которые вы оставили в тексте отзыва, я скрыла в целях безопасности. Рекомендую указывать их в графе "Конфиденциальная информация".
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Какая ставка страхования жизни. Читать полностью
Здравствуйте!Пожалуйста, верните накопленный кэшбэк за мои покупки за этот месяц. Это 21 573 рубля. Я совершал поку... Читать полностью
Добрый день, У меня возник впорос, я сейчас нахожусь за гранницей и у меня нет возможности получать смс коды на пос... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью
Договор укбо вы отправляете людям чтобы закрыть счет в вашем офисе в мск, мне вы такой не присылали. и почему вы ме... Читать полностью
Добрый день.26 ноября 2024 г. я обратился в сервис RUPay.Money для оплаты из РФ US$ 14.38 за услуги на KLOOK.СОМ .Д... Читать полностью
115фз подразумевает ограничения карточного счета а не физ лица, учите законы. Счет закрыт в июне. Если есть на мне... Читать полностью
добрый деньпо какой причине банк отказывает мне в компенсации той ошибки, которую он же и совершил?????мне предлога... Читать полностью
То есть я выполнил все условия акции, позже Вы меняете условия и говорите, что не можете начислить мне кэшбэк?Вот т... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью
Как вернуть деньги 399 р с инфо портал Читать полностью
Верните деньги. Сняли с инфо портала399р Читать полностью
Здравствуйте. Я оформил подписку Тинькофф Премиум по просьбе друга, под предлгом того , что она бесплатная и я забы... Читать полностью
14.11 первый друг перенес номер и сделал пополнения,в вкладке рекомендация отображается,что я получил 4к - по факту... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте. Сегодня мне в домофон позвонил молодой человек, назвал меня по имени отчеству...Когда я сп... Читать полностью
Уточните, пожалуйста. Так как приставы документы по ЭДО выслали и дали об этом бумажное подтверждение. Сбербанк пол... Читать полностью
Добрый день!Отклонили денежный перевод. Потом был допрос с пристрастием, обзвон родственников. Объявили меня мошенн... Читать полностью
Хочу заявить, что Ренессанс как страховая компания по КАСКО для кредитных автомобилей – реальный прикол. Со мной ра... Читать полностью
Здравствуйте! Какая ставка страхования жизни. Читать полностью
Получаю многочисленные СМС и звонки после подачи заявки на Банки РуУже нет сил, невыносимо. Как отказаться от этого... Читать полностью
Здали билеты РЖД в г.Москва, покупались через сайт Яндекс-путешествия (картой Сбер). Прошло более 45дней. Деньги не... Читать полностью
Здравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
Добрый день.22.11.24 в лк Сбербанка был осуществлен перевод по номеру карты в Киргизию, в МБанк двумя транзанзакция... Читать полностью
Здравствуйте, нужно расторнуть договор, но есть неподписанные акты. Читать полностью