Екатерина, здравствуйте!
прошу помочь мне в сложившейся ситуаци. Я, как физ.лиц, обратилась в Т Банк для оформления кредита под залог квартиры. После согласований с менеджерами по телефону мне предварительно одобрили кредит. Встреча с представителем банка (первая) прошла 06.11.2024 около 22 часов. На встрече присутствовал мой муж и я (Квартира оформлена на нас двоих). Мужу удалось пройти все этапы для получения КЭП. В моем случае у меня завислосло приложение на этапе когда я подтвердила свой СНИЛС. Мы ждали минут 15. Представитель банка сказал полностью свернуть приложение. Затем у меня перестал работать код доступа. Представитель сказал, что нужно сбросить и установить заново. Я сделала это и в результате сброса кода доступа нас вернуло на стадию "открыть код доступа для представителя" (который мы уже ранее открывали и код вписал представител). Представитель банка сказал, что не переживайте, так как мужу удалось создать КЭП мне этого делать уже не нужно. Денег не поступило, части денег, которые должны были поступить после встречи. Меня насторожило то, что моей подписи не потребуется. Так как кредит одобрили мне и Квартира на двоих оформлена.
Утром, 07.11.2024, зайдя в приложение банка я увидела сообщение от сотрудника, что процесс создания моей ЭП не завершён, далее шла инструкция, что я должна сделать, но в том приложении, в котором я должна была сделать все шаги по прежнему была надпись только "открыть код доступа для представителя". Я сообщила об этой ситуации в поддержку банка. Процесс обсуждения шёл пол дня. В итоге мне была назначена новая встреча с представителем, так как, увы, ничего нельзя сделать и только заново встречаться.
Сегодня, 10.11.2024 в начале второго дня (в 13.15 примерно) у меня прошла вторая встреча с представителем банка. Я открыла код доступа, представитель внёс данные в бланк, затем я подтвердила свой Снилс в приложении, мой паспорт сфотографировали. И с 13.19 по данный момент (время 23 часа), я до сих пор вижу надпись в приложении по выпуску ЭП "Готовим все к выпуску электронной подпис. обычно это занимает не больше Минуты". С 14.35 я пишу в поддержку и в приложении банка, и в приложении для выпуска ЭП-мне только сообщают, что информацию передали, что со мной свяжутся, что поставили пометку «срочно» (это же писали мне и в первый раз, после первого визита представителя). Никакого понимая, что происходит, почему с моей подписью какая-то проблема у меня нет и никто пока не смог мне этого объяснить.
Очень надеюсь на Вашу помощь!
Спасибо за уделённое время.
Здравствуйте.
Электронную подпись выпускаем после того, как проверим документы со встречи. Вижу, что в предыдущий раз не получилось оформить ЭП, по причине чего нам пришлось аннулировать заявление. Так как без него подпись не действительна, назначили новую встречу с представителем.
В поддержке и на встрече мы совершили ряд ошибок, из-за которых затянули выпуск КЭП. Простите, пожалуйста, за это. Проработаем ситуацию, чтобы исключить недочеты в будущем.
По результатам последней встречи подпись успешно выпустили.
Личные данные, которые вы оставили в тексте отзыва, я скрыла в целях безопасности. Рекомендую указывать их в графе "Конфиденциальная информация".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Обпатилась 27.01.2025 за выпиской по закрытому счету в Росбанке. Сегодня 11.02.2025, выписку так и не предоставили.... Читать полностью
На данный момент по вашему счету действует техническая блокировка на основании ареста от УФССП документ был вынесен... Читать полностью
В чате написано, что решение будет ДО 11 февраля. Время прошло, а ответа нет. Ещё вопрос - а могу ли я оперировать... Читать полностью
Выплатят ли деньги за отзыв который зачли? Читать полностью
Вы что пишите одни шаблоны? Какой в один момент, МЕСЯЦ ничего не делается!!!! Читать полностью
Спасибо большое, деньги, отправленые мною ошибочно, вернули!!! Большое вам спасибо за оперативность, внимание и... Читать полностью
Карта джуниор была выпущена по моим документам и на мой номер телефона , Как вы её связали с моим сыном . Тем что я... Читать полностью
Здравствуйте, может ко мне приехать представитель банка? Заблокировалась карта. Читать полностью
Да что за издевательство вашего банка?? Долго будете издеваться??? На банк а не понятно что!!!!! Читать полностью
Сегодня в налоговой узнала что у меня доход от вклада!!!! Которого никогда не было 483488т, это вобще что??????? Вы... Читать полностью
1.01.25 мой автокредит с платежом 35300 был переведен из Росбанка в т-банк.При переводе ошиблись в расчетах, и подн... Читать полностью
а в хоум банке нету у меня кредита я так понял Читать полностью
Данилова Татьяна Александровна номер обращения 250203-7002-034095 Читать полностью
Вопрос выше. Читать полностью
Описываю проблему. 26-27Января пришла блокировка УКБО 30 Января было написано письменное заявление на вывод средств... Читать полностью
Написал пост в сообществе банки ру через сколько начислят банки мани Читать полностью
20 января я оформила полис ипотечного страхования квартиры у вас на сайте через РСХБ -страхование. Каким образом по... Читать полностью
28.12.2024 я обратился в ПАО «Сбербанк» с заявкой на выплату наследства. При обращении в ПАО «Сбер» по данному во... Читать полностью
есть кредит в хоум банке Читать полностью