Екатерина, здравствуйте!
прошу помочь мне в сложившейся ситуаци. Я, как физ.лиц, обратилась в Т Банк для оформления кредита под залог квартиры. После согласований с менеджерами по телефону мне предварительно одобрили кредит. Встреча с представителем банка (первая) прошла 06.11.2024 около 22 часов. На встрече присутствовал мой муж и я (Квартира оформлена на нас двоих). Мужу удалось пройти все этапы для получения КЭП. В моем случае у меня завислосло приложение на этапе когда я подтвердила свой СНИЛС. Мы ждали минут 15. Представитель банка сказал полностью свернуть приложение. Затем у меня перестал работать код доступа. Представитель сказал, что нужно сбросить и установить заново. Я сделала это и в результате сброса кода доступа нас вернуло на стадию "открыть код доступа для представителя" (который мы уже ранее открывали и код вписал представител). Представитель банка сказал, что не переживайте, так как мужу удалось создать КЭП мне этого делать уже не нужно. Денег не поступило, части денег, которые должны были поступить после встречи. Меня насторожило то, что моей подписи не потребуется. Так как кредит одобрили мне и Квартира на двоих оформлена.
Утром, 07.11.2024, зайдя в приложение банка я увидела сообщение от сотрудника, что процесс создания моей ЭП не завершён, далее шла инструкция, что я должна сделать, но в том приложении, в котором я должна была сделать все шаги по прежнему была надпись только "открыть код доступа для представителя". Я сообщила об этой ситуации в поддержку банка. Процесс обсуждения шёл пол дня. В итоге мне была назначена новая встреча с представителем, так как, увы, ничего нельзя сделать и только заново встречаться.
Сегодня, 10.11.2024 в начале второго дня (в 13.15 примерно) у меня прошла вторая встреча с представителем банка. Я открыла код доступа, представитель внёс данные в бланк, затем я подтвердила свой Снилс в приложении, мой паспорт сфотографировали. И с 13.19 по данный момент (время 23 часа), я до сих пор вижу надпись в приложении по выпуску ЭП "Готовим все к выпуску электронной подпис. обычно это занимает не больше Минуты". С 14.35 я пишу в поддержку и в приложении банка, и в приложении для выпуска ЭП-мне только сообщают, что информацию передали, что со мной свяжутся, что поставили пометку «срочно» (это же писали мне и в первый раз, после первого визита представителя). Никакого понимая, что происходит, почему с моей подписью какая-то проблема у меня нет и никто пока не смог мне этого объяснить.
Очень надеюсь на Вашу помощь!
Спасибо за уделённое время.
Здравствуйте.
Электронную подпись выпускаем после того, как проверим документы со встречи. Вижу, что в предыдущий раз не получилось оформить ЭП, по причине чего нам пришлось аннулировать заявление. Так как без него подпись не действительна, назначили новую встречу с представителем.
В поддержке и на встрече мы совершили ряд ошибок, из-за которых затянули выпуск КЭП. Простите, пожалуйста, за это. Проработаем ситуацию, чтобы исключить недочеты в будущем.
По результатам последней встречи подпись успешно выпустили.
Личные данные, которые вы оставили в тексте отзыва, я скрыла в целях безопасности. Рекомендую указывать их в графе "Конфиденциальная информация".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я попала на ваших партнëров ООО ЭДЕКС, которая при заимодействии банка, обману... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
Здраствуйте,на авито не дают взять товар в рассрочку,устал пробовать,никогда в жизни так и не получилось Читать полностью
В России не выдают кредиты пенсионерам ???(( Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужен образец заявления на перевод средств с заблокированного счета. По регламенту Банк России от... Читать полностью
Здравствуйте! Обратился в службу поддержки T-банка 20 февраля 2025 года по электронной почте , объяснил проблему. В... Читать полностью
Добрый день. Я не клиент банка. Я не давал согласия на получение сообщений от банка на мою электронную почту ******... Читать полностью
Добрый день! Я неоднократно обращаюсь в банк с информацией, что вы отправляете всю информацию на мой электронный ад... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, можно пожалуйста узнать? Сбербанк не даёт пока возможности открыть новый счёт, предыдущие счета кото... Читать полностью
Здравствуйте!По кредитному договору 86485565Ежемесячный платёж 72 861рЯ внесла 70 тыс 3 марта 2025 , остаток в сумм... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью