Так как бесконечная переписка с сотрудниками банка не привела к положительному результату,оставляю отзыв на данном ресурсе,планирую придать максимальной огласке посредством соц.сетей, СМИ инфо о неправомерных действиях Т банка.Предыистория.8 лет назад я оформила ипотеку в Дельтакредит по программе 14/14,то есть,с банком был подписан договор/график платежей, согласно которому я вносила платеж каждые 14 дней.Через какое-то время данный банк "поглотил" Росбанк.Все условия договора, естественно, остались прежними.В октябре Росбанк уведомил меня, что ипотека будет передана в Т банк. Я позвонила в Росбанк, меня заверили,что график платежей не изменится. 28 октября я получила смс от Т банка,что теперь я должна буду платить раз в месяц и 30320 рублей, а ближайший платеж 14.11. Я уведомила банк, что не располагаю фин.возможностью внести платеж в два раза больше предусмотренного.Меня заверяли, что хотят помочь,постараются проблему решить, по итогу,сообщали о том, что у банка нет тех. возможности сделать график 14/14. Я сама предлагала банку разные варианты, чтобы я внесла 14.11 - 15160 рублей, 28.11 - 15160 рублей согласно ипотечному договору,Т банку,следовательно,не нужно начислять мне пенни,потому что это проблема Вашего банка,не моя,либо дать мне отсрочку на один месяц, чтобы я продумала фин. план, как мне теперь платить раз в месяц по 30320 рублей.Однако на все мои предложения я только и слышала - нет.Так как банк неправомерно изменил мой график платежей,не оказал мне должной помощи в разрешении ситуации,02.11 на адрес rosreestr@tbank.ru я направила досудебную претензию и сообщила,что не намерена оплачивать ипотеку банку до того момента,пока у банка не появится возможность привести график платежей в надлежащий вид,а также,попросила направить мне офиц.ответ/график в эл. виде до 07.11,поскольку я планирую обратиться в Центробанк.Сотрудник в чате заверил меня,что ответ будет дан до 03.11,конечно же, этого не случилось.06.11 я направила remind,в чате мне пришла очередная отписка про отсутствие тех.возможности,я снова обратила внимание,что мне нужен офиц.ответ,сотрудник попросил ожидать до 15.11.Итого, прошу дать ответы по существу следующих вопросов: 1.В аналогичном запросе на данном сайте Вы отвечаете,что условия ипотеки не меняются,однако Ваш банк без моего ведома и согласия изменил мой график платежей,который является частью условий ипотечного договора.На каком основании?2.О какой диджитализации может заявлять Ваш банк,если вы не можете обеспечить надлежащий график платежей?3.Почему Т банк не посчитал необходимым уведомить меня хотя бы за месяц о том,что график будет изменен,скрыл важную инфо от меня?5.Почему банк не предлагает решение,удовлетворящее клиента?6.Почему сотрудники банка давали мне ложные надежды на то, что проблема будет решена,затягивают срок предоставления офиц.ответа?Инфо об отсутствии тех.возможности оставьте,пожалуйста,при себе,поскольку данная проблема и ее решение находится в зоне ответственности банка!
Здравствуйте.
Пока что в нашем банке нельзя вносить регулярный платеж дважды в месяц, но мы работаем над добавлением этой возможности. Понимаем, что такая особенность может стать неудобной, поэтому мы снизили ставку по кредиту в качестве компенсации. Когда мы настроем условия оплаты как у Росбанка, ставку снова повысим и оповестим вас об изменениях. Новый график платежей показываем в мобильном приложении.
У нас не было цели что-то утаивать от вас, но сообщить заранее о всех тонкостях мы не могли. Как только договор поступил к нам в банк, мы сообщили об этом.
Во время консультации у нас не было возможности исправить график платежей. Но мы добавляли от себя, что надеемся на скорейшее решение проблемы. Простите, пожалуйста, что пока реализовали не все функции.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСитуации такая , друг приехал с Казахстана , была акция о переносе сим карты на т Мобайл и пополнить на 500р , чтоб... Читать полностью
Я понимаю условия, просто ошибся и случайно перевёд на одну тысячу больше. Все условия я выполню закрою кредит в д... Читать полностью
Хозяйка квартиры дала мне 2 дня чтобы оплатить квартиру, все мои деньги лежат в тиньков. Я звонила сегодня на горяч... Читать полностью
Далее ваш сотрудник сказал, что ошибся предыдущий сотрудник. И бс закрыть не получится. Когда закроете бс? По вашим... Читать полностью
Обидно, что банк, которым я пользуюсь 3 года, вот так себя повел. Вы можете просто вернуть эту тысячу, так как я не... Читать полностью
Я НЕ МОГУ ЖДАТЬ ПО НЕДЕЛЮ ВАШ ОТВЕТ УЖЕ ПОСМОТРЕЛ КАК ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ МНЕ НУЖЕН ОТВЕТ СРОЧНО ЭТИ ДЕНЬГИ БЫЛИ НА ЕДУ НА... Читать полностью
добрый день.Приходят уведомления с заж 2-3 часа ,пуш уведомления вообще не работают .В поддежке говорят одно и тоже... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Я понимаю условия, просто ошибся и случайно перевёд на одну тысячу больше. Все условия я выполню закрою кредит в д... Читать полностью
Обидно, что банк, которым я пользуюсь 3 года, вот так себя повел. Вы можете просто вернуть эту тысячу, так как я не... Читать полностью
Здравствуйте. Давно являюсь постонным клиентам банка Тинькофф более 10 лет. Столкнулась с неприятной ситуацией вче... Читать полностью
Заблокировали банк. Зовут меня Телеген Николай Павлович. Ночью мне повесили замок на карту Позвонил в поддержку ска... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь премиум-клиентом и недавно воспользовался услугой "перевод баланса" от Тинькофф Банка для по... Читать полностью
Планируется интеграция Росбанка и ТКС Холдинг. Вы предлагаете тарифы для ЮЛ, специальные для клиентов Росбанка. Им... Читать полностью
Здравствуйте, получил ограничения на свои банковские карты и счёта в связи с тем что продавал занимался предпринима... Читать полностью
Дополню - сегодня дополнительно отрубили спец предложения с кэшбэком от партнеров и кэшбэк дня... Читать полностью
перевести с одной карты на мрй де номер в этом же банке только бизнес счет, в чем мать вашу проблема перевести внут... Читать полностью
Добрый день.Продаю квартиру, которая находится в ипотеке в Тбанке, ранее это был Дельтакредит Банк, потом Росбанк.... Читать полностью
СПИСАЛИ ДЕНЬГИ НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО, ПРОШУ ВЕРНУТЬ. ВАШИМИ УСЛУГАМИ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ Читать полностью
С октября 2024 года банк не отдает и не закрывает счет ИП. Предоставляем документы по платежам по запросу финмонито... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на сколько обычно дорожает полис каско после обращения по нему? И влияет ли ка... Читать полностью
Купил недавно телефон б/у и установил приложение Сбербанка. В первый день никаких проблем не возникло: я оплачивал... Читать полностью
У меня случилось раздвоение акканта в апреле. я в течении уже 3 месяцев, примерно 8 раз обращаося в отделение банка... Читать полностью
Оформил карту Уралсиба в том месяце. И воспользовался ею. Должно прийти 2000 рублей но ничего нету. Читать полностью
Ситуации такая , друг приехал с Казахстана , была акция о переносе сим карты на т Мобайл и пополнить на 500р , чтоб... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Я понимаю условия, просто ошибся и случайно перевёд на одну тысячу больше. Все условия я выполню закрою кредит в д... Читать полностью
Добрый день! Когда придет промокод на 1000₽ на озон? Читать полностью