11.09.2024 г. прошла по ссылке, которая дает 2 месяца бесплатного пользования тарифом Премиум. До этого такой же ссылкой воспользовался муж и у него было бесплатное пользование 2 месяца. В октябре с кредитной карты была списана комиссия за месяц Премиум в размере 1990 руб. То есть по факту банк предоставил не 2 месяца, а 1 месяц бесплатного пользования. При общении в чате специалисты конечно же стали утверждать, что только один месяц м.б. без оплаты. Мои скрины со ссылками - также на чат не повлияли. Специалисты разговаривают заученными фразами. Последний специалист сослался на правила от 01.08.2024 год и по новым правилам всем теперь доступен только один месяц бесплатного месяца. Тогда как у моего мужа получилось 2 месяца бесплатного обслуживания? Я понимаю, что банки сейчас в тяжелом положении и всем нужны деньги, но не таким же бессовестным способом обманывать клиентов.
Здравствуйте.
Ваш бонус по акции "Приведи друга" — 1 месяц льготы на Premium. Второй подключаем в рамках пробного периода, но даем его не всем. В чате верно вам об этом рассказали. Не отвечали шаблонами. Другой информации по этому вопросу нет.
С 1 августа даем пробный период только тем, кто за последний месяц потратил от 105 000 рублей. У нас нет информации о том, почему на стороннем сайте устаревшая информация. Рекомендуем в подобной ситуации написать нам в чат, чтобы мы проверили актуальные условия.
Смогу проверить возможность компенсировать списание за Premium. Если примем положительное решение, то вернем деньги только при отключении сервиса. Согласны на это? Ответьте, пожалуйста, в комментариях.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Мною были выполнены все условия по вашей акции кэшбек за ЖКХ за оплату мобильной связи. В выплате мне по факту было... Читать полностью
Невозможно пользоваться картой , пишут недостаточно данных, не оплатить , перевести , снять деньги нельзя , поддерж... Читать полностью
Добрый день, Анна! Я отказалась от передачи кредита 3-и лицам, Т-банк подтвердил, что не будут передавать мой долг... Читать полностью
Пишу тогда отзыв на сайте чтобы люди знали и не попались на обман как я Читать полностью
Здравствуйте. уже второй день звонят на номер 8-915-851-07-34 (принадлежащий пожилому человеку) и спрашивают знает... Читать полностью
пожалуйста отключите info nortal и верните деньги. услугами т банка не пользуюсь Читать полностью
Здравствуйте! Пользуюсь картами банка кредитной дебетовой, взяла из кубышки 9999, и не успела положить, срок не про... Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью
Второй месяц криво начисляется кэшбек. До расчетного дня отображается верное количество,в день расчета режут больше... Читать полностью
Здравствуйте,дата закрытия вклада 09.01.25 , но он до сих пор не закрылся, в чем проблема? Читать полностью
Добрый день Сбер не принял страховку написал: "Мы не приняли страховые документы, так как по условиям кредитного до... Читать полностью
Здравствуйте. Мы с вами боремся с 2020г в судах. И наконец-то выиграли. По решению суда вы аннулировали кредитные д... Читать полностью
При расчете ОСАГО в финале только одна страховая "Гелиос". Регион ЛНР. Несколько недель назад оформлял ОСАГО на др... Читать полностью
Здравствуйте. 31.12.24 нечаяно открыл вклад с нпф ВТБ. 4.01.25 в офисе банка расторгнул договор. 9.01.25 договор та... Читать полностью
Мною были выполнены все условия по вашей акции кэшбек за ЖКХ за оплату мобильной связи. В выплате мне по факту было... Читать полностью
Оператор Читать полностью
Добрый день! Перевел сумму по кредитному договору №14101899062 через сбербанк онлайн. Не обратил внимание что сбер... Читать полностью
Сегодня была в отделении банка. Необходима выписка для социального пособия. Счет отображается в справке от налогово... Читать полностью
Здравствуйте! 06.01 оформил полис ОСАГО (компания ВСК). В личном кабинете до сих пор не вижу этого полиса. Читать полностью