Добрый день!
Уже порядка 10 лет имею карту Tinkoff Black.
Два года назад, по надуманным причинам банк ограничил ДБО для пользования счетом.
Однако счет не заблокирован и платежи запрещенные к ограничениям 115-фз (Штрафы, налоги и т.д. в пользу бюджета) проходили до вчерашнего дня (11.11.2024г.). Вчера я попытался оплатить штраф за не правильную парковку в Санкт-Петербурге и платеж был не принят банком.
Оператор службы поддержки пояснил это наложенными по счету ограничениями, а на мои возражения обещал вернуться до конца рабочего дня. Однако вчера так ни кто и не дал подробных разъяснений, почему банк в нарушении закона отклоняет платеж в бюджет.
На обращение в чат поддержки сегодня, сроки пояснений опять отложены.
п.6 ст.7.7 115-фз. гласит:
По банковскому счету (вкладу, депозиту) клиента - юридического лица (за исключением кредитных организаций, филиалов иностранных банков, государственных органов и органов местного самоуправления) (индивидуального предпринимателя), зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации, который отнесен кредитной организацией, филиалом иностранного банка, использующими информацию Центрального банка Российской Федерации, предусмотренную абзацем вторым пункта 1 статьи 7.6 настоящего Федерального закона, и Центральным банком Российской Федерации к группе высокой степени (уровня) риска совершения подозрительных операций, допускается проведение следующих операций:
уплата налогов и сборов, таможенных платежей, страховых взносов в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации;
Т.е. даже для юр.лиц ограниченных в финансовой деятельности 115-фз, платежи в бюджет не ограничены.
Однако для физического лица, без каких-либо оснований, Ваш банк запрещает платежи в бюджет нарушая тем самым действущее законодательство и мои права.
На действия Вашего банка мной уже подана жалоба в ЦБ, но так же дополнительно обращась к Вам здесь с требованием пояснить причины отказа проведения платежа в бюджет.
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки ограничили дистанционное обслуживание. Пересмотреть решение не готовы.
Провести платежи не получалось из-за технических сложностей. Извините, пожалуйста.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
Добрый день!Являюсь достаточно долгим временем клиентом «Т-банка». И можно посчитать по пальцам руки сколько обраща... Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Добрый вечер, оформил кредитную карту платинум вашего банка, не вникал в условия обслуживания, девушка при вручении... Читать полностью
Очень прошу Вас помочь. и прислать предварительный график расчета ЧДП. По результату обязательно отпишусь в этом ча... Читать полностью
Добрый день!Я пользуюсь услугами я банка очень долгое время, возможно даже со дня открытия. Несколько дней назад мн... Читать полностью
Сейчас еще пересчитал все внимательно, получаем:1. Общая сумма по кредиту (указано в бумажном договоре) - 3000425,8... Читать полностью
31.01.2025 г. обратилась в службу поддержки по телефону с просьбой выдать мне договор кредитования, который я заклю... Читать полностью
Добрый день!28.08.2024 был оформлен автокредит в Росбанке. Сумма кредита 2041370,74 ,процентная ставка 16,1% на 84... Читать полностью
Добрый день, сориентируйте пожалуйста, когда сможете вернуться с новостями по моему вопросу Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью